Презентация, доклад на тему Организация работы с одаренными детьми как одно из условий повышения профессиональной компетенции современного педагога

Содержание

«Если дети – национальное достояние любой страны, то одаренные дети – её интеллектуальный и творческий потенциал».                                                                            

Слайд 1Организация работы с одаренными детьми как одно из условий повышения профессиональной

компетенции современного педагога

Учитель математики МКУОШИ «Салемальская школа –интернат среднего (полного) общего образования»
Кошкина Людмила Анатольевна

Организация работы  с одаренными детьми как одно  из условий повышения профессиональной компетенции современного педагогаУчитель математики

Слайд 2
«Если дети – национальное достояние любой страны,

то одаренные дети – её интеллектуальный и творческий потенциал».
 
                                                                            Р.Н. Бунеев.

«
Если дети – национальное
достояние любой страны,
то одаренные дети –
её интеллектуальный
и творческий потенциал».
                                 Р.Н. Бунеев

«Если дети – национальное достояние любой страны, то одаренные дети – её интеллектуальный

Слайд 3

Талант похож на

жемчужину, заключенную в раковине. Иногда раковины бывают открыты, и в этом случае талант ребенка очевиден: он прекрасно рисует, поет, сочиняет стихи, музыку, складывает в уме трехзначные числа… Нужно очень постараться, чтоб не заметить очевидного — этот ребенок — талант. Таких детей очень мало. Гораздо больше детей одаренных, но их необходимо увидеть и воспитать.
Талант похож на жемчужину, заключенную в раковине. Иногда раковины

Слайд 4задачи
своевременное
овладение
информацией
прогнозирование
результатов своей
деятельности
реализация
карьерных
устремлений
формирование
креативного

мышления и
получение
продукта
интеллектуального
труда

задачи своевременное овладениеинформациейпрогнозирование результатов своейдеятельности реализация карьерных  устремлений формирование креативного мышления и получение продукта интеллектуального труда

Слайд 5Понятие «одаренный ребенок»

Понятие  «одаренный ребенок»

Слайд 6Требования
к
личности
педагога
Желание
работать
нестандартно
Поисковая
активность
Знание
психологии
ребенка
Готовность
к работе
с одаренными


детьми
Требованияк личностипедагогаЖеланиеработатьнестандартноПоисковая активностьЗнание психологии ребенка Готовность к работе с одаренными детьми

Слайд 7
«Одновременно с реализацией стандарта общего образования должна быть выстроена разветвленная система

поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности».
Д. Медведев, Послание Федеральному собранию РФ (05.11.2008)
«Одновременно с реализацией стандарта общего образования должна быть выстроена разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а

Слайд 8
Работа в методических объединениях, творческих группах

Работа в методических объединениях, творческих группах

Слайд 9ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ:
Профессиональный стандарт педагога
(Концепция и содержание)

«Развитие индивидуальных способностей

учащихся,
воспитание духовных качеств, средствами урока
и во внеурочной деятельности».

Современные образовательные технологии
как средство повышения качества образования»



ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ  МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ:Профессиональный стандарт педагога (Концепция и содержание)«Развитие индивидуальных способностей учащихся, воспитание духовных качеств, средствами

Слайд 10
Исследовательская, экспериментальная деятельность;

Исследовательская, экспериментальная деятельность;

Слайд 11
Инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий;

Инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий;

Слайд 12
Активное участие в педагогических конкурсах, мастер –классах, форумах и фестивалях;

Активное участие в педагогических конкурсах, мастер –классах, форумах и фестивалях;

Слайд 13

Обобщение собственного педагогического опыта;

Обобщение собственного педагогического опыта;

Слайд 14Использование ИКТ;

Использование ИКТ;

Слайд 15Этапы формирования профессиональной компетентноти
  

Самоанализ и осознание необходимости
Планирование

саморазвития
Самопроявление


Этапы формирования профессиональной компетентноти   Самоанализ и осознание необходимости Планирование саморазвития Самопроявление

Слайд 16
Человек, обладающий врожденным талантом, испытывает величайшее счастье тогда, когда использует этот

талант.
И.В. Гете
Спасибо за внимание!
Человек, обладающий врожденным талантом, испытывает величайшее счастье тогда, когда использует этот талант.И.В. ГетеСпасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть