Презентация, доклад на тему Организация образовательного процесса через индивидуальные образовательные маршруты

Индивидуальные образовательные маршруты – это технология будущего, которая способствует самореализации обучающихся и направлена на формирование и развитие в учреждении широко образованной, социально адаптивной, творческой личности.

Слайд 1МКОУ Митрофановская СОШ
«Организация образовательного процесса через индивидуальные образовательные маршруты»

Выполнила: учитель математики

Пожидаева Л.В.
МКОУ Митрофановская СОШ«Организация образовательного процесса через индивидуальные образовательные маршруты»Выполнила: учитель математики Пожидаева Л.В.

Слайд 2Индивидуальные образовательные маршруты – это технология будущего, которая способствует самореализации обучающихся

и направлена на формирование и развитие в учреждении широко образованной, социально адаптивной, творческой личности.
Индивидуальные образовательные маршруты – это технология будущего, которая способствует самореализации обучающихся и направлена на формирование и развитие

Слайд 3Обеспечение в школе реализации индивидуально-образовательных маршрутов учащихся – это попытка решения

проблемы развития личности, её готовности к выбору, определению цели и смысла жизни через содержание образования. Это попытка увидеть учебный процесс с позиции ученика.
Обеспечение в школе реализации индивидуально-образовательных маршрутов учащихся – это попытка решения проблемы развития личности, её готовности к

Слайд 4Необходимыми педагогическими условиями эффективной реализации индивидуальных маршрутов учащихся, являются: дидактическое сопровождение учащихся

в процессе реализации индивидуального маршрута на основе непрерывного мониторинга учебных и личностных достижений. методическое сопровождение учителя, в процессе решения конкретных учебных и профессиональных затруднений участников образовательного процесса, через систему индивидуального консультирования.
Необходимыми педагогическими условиями эффективной реализации индивидуальных маршрутов учащихся, являются: дидактическое сопровождение учащихся в процессе реализации индивидуального маршрута

Слайд 5 При выстраивании ИОМ для каждого ребенка с проблемами в развитии

необходимо учитывать следующие принципы: 1) систематическая диагностика; 2) индивидуальный подбор педагогических технологий; 3) контроль и корректировка; 4) систематические наблюдения; 5) пошаговая фиксация
При выстраивании ИОМ для каждого ребенка с проблемами в развитии необходимо учитывать следующие принципы: 1) систематическая

Слайд 6Содержание ИОМ определяется комплексом факторов:  • особенностями, интересами и потребностями самого ребенка

и его родителей в достижении необходимого образовательного результата;  • профессионализмом педагога;  • возможностями образовательного учреждения удовлетворить образовательные потребности учащихся;  • возможностями материально-технической базы учреждения. 
Содержание ИОМ определяется комплексом факторов:  • особенностями, интересами и потребностями самого ребенка и его родителей в достижении

Слайд 7
ИОМ
(индивидуально-образовательный маршрут)
ученика (цы) __ класса (фамилия, имя ученика) учитель________
Цель: ликвидация пробелов

по предмету _____________________

Родители (ознакомлены): _____________
Классный руководитель: _______________

ИОМ(индивидуально-образовательный маршрут)ученика (цы) __ класса (фамилия, имя ученика) учитель________Цель: ликвидация пробелов по предмету _____________________Родители (ознакомлены): _____________

Слайд 8Лист индивидуального маршрута обучения
ФИО __________________________________________
ученика ______ класса
на _______/_______ учебный год
Зам.

директора по УВР ______________/___________ /
Ученик ________________/____________/

Зам. директора по УВР ______________/___________ /
Ученик ________________/____________/

Лист индивидуального маршрута обученияФИО __________________________________________ученика ______ класса на _______/_______ учебный годЗам. директора по УВР ______________/___________ /Ученик

Слайд 9Индивидуальный образовательный маршрут о курсах по выбору и занятиях в учреждениях

дополнительного образования
ФИО _________________________________________________,
ученика (цы)_____ класса школы № ____ г. __________
на ______/_____ учебный год
Планы на будущее_______________________________________
_______________________________________________________

Выводы и рекомендации: _________________________________

Индивидуальный образовательный маршрут о курсах по выбору и занятиях в учреждениях дополнительного образованияФИО _________________________________________________, ученика (цы)_____ класса

Слайд 10Ориентиром педагогической деятельности должны стать вариативные образовательные модели сопровождения, предназначенные для

различного контингента учащихся (от одаренных детей до детей с ограниченными возможностями здоровья), индивидуализированные программы и маршруты применительно к персональным особенностям и способностям каждого ученика
Ориентиром педагогической деятельности должны стать вариативные образовательные модели сопровождения, предназначенные для различного контингента учащихся (от одаренных детей

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть