Презентация, доклад на тему Опыт работы по здоровьесбережению: разработка урока математики и презентация на тему Задачи на движение. 5 класс

Содержание

Восстановите цепочку вычислений 309045351100∙3- 45: 15∙ 17+ 49

Слайд 1Урок математики,
5 класс
по учебнику Г. К. Муравина
Тема: Числовые выражения

(17.10.2019)

Учитель: Т.С.Бятенко

Урок математики, 5 класс по учебнику Г. К. МуравинаТема: Числовые выражения (17.10.2019)Учитель: Т.С.Бятенко

Слайд 3Восстановите цепочку вычислений
30
90
45
3
51
100





∙3
- 45
: 15
∙ 17
+ 49

Восстановите цепочку вычислений  309045351100∙3- 45: 15∙ 17+ 49

Слайд 4ИГРА С ПЯТЕРКАМИ
1) (5+5):5+5
7
1
1
6
11
3
4
2




=
=
2) (5-5+5):5
3) (5+5):(5+5)
4)(5*5+5):5
5) 5+5+5:5
6) 5:5+5:5
7) (5*5-5):5
8) (5+5+5):5
=
=
=
=
=
=

ИГРА С ПЯТЕРКАМИ 1) (5+5):5+5711611342= =2) (5-5+5):53) (5+5):(5+5)4)(5*5+5):55) 5+5+5:56) 5:5+5:57) (5*5-5):58) (5+5+5):5======

Слайд 517 октября Классная работа

17 октября Классная работа

Слайд 6Числовые выражения – это такие выражения, которые составлены из чисел, знаков

арифметических действий и скобок.

Числовые выражения - ?

Числовые выражения – это такие выражения, которые составлены из чисел, знаков арифметических действий и скобок.Числовые выражения -

Слайд 7

Задачи на движение

Задачи на движение

Слайд 8Основная цель:
познакомить с терминами «скорость удаления», «скорость сближения»; формировать умение решать

задачи данного типа
Основная цель: познакомить с терминами «скорость удаления», «скорость сближения»; формировать умение решать задачи данного типа

Слайд 9Транспорт Какие величины характеризуют движение?
Есть и водный, и воздушный,
Тот, что движется

по суше,
Грузы возит и людей.
Что это? Скажи скорей!

А ну-ка, угадай!


Транспорт Какие величины характеризуют движение?Есть и водный, и воздушный, Тот, что движется по суше, Грузы возит и

Слайд 10Задачи на движение


В задачах на движение

рассматриваются три взаимосвязанные величины:
S - расстояние (пройденный путь),
t - время движения и
V - скорость
Задачи на движение     В задачах на движение рассматриваются  три взаимосвязанные величины: S

Слайд 11
Для того чтобы найти расстояние (S), нужно скорость движения (v )

умножить на время движения (t): s = v · t Для того чтобы найти время движения (t), нужно пройденное расстояние (S) разделить на скорость движения (v): t = s : v Для того чтобы найти скорость движения (v), нужно пройденное расстояние (S) разделить на время движения (t): v = s : t

Формулы

Формулы

Для того чтобы найти расстояние (S), нужно скорость движения (v ) умножить на время движения (t): s

Слайд 12Движение - это перемещение в нужном направлении
Что такое движение?

Движение - это перемещение в нужном направленииЧто такое движение?

Слайд 13*

Определите направление движения
Движение навстречу друг другу
Движение в противоположных направлениях
Движение в одном

направлении

1.

2.

3.

*Определите направление движенияДвижение навстречу друг другуДвижение в противоположных направленияхДвижение в одном направлении1.2.3.

Слайд 14

Движение из разных пунктов навстречу друг другу

Движение из разных пунктов

в одном направлении

Движение из одного пункта в другой в разных направлениях



Какие могут быть ситуации в задачах на движение?

Движение из разных пунктов навстречу друг другу Движение из разных пунктов в одном направленииДвижение из одного пункта

Слайд 15 Схемы задач на движение

1). Встречное движение.

3). Движение в противоположных направлениях.

Начало движения из разных пунктов.

2). Движение в противоположных направлениях из одного пункта

4).Движение в одном направлении из разных
пунктов.

При решении этих задач надо использовать понятия «скорость сближения» и « скорость удаления»


Схемы задач на движение1). Встречное движение.3). Движение в противоположных направлениях. Начало движения из разных пунктов. 2).

Слайд 16Работа с учебником № 215 № 216

Работа с учебником  № 215  № 216

Слайд 17При решении задач на встречное движение полезно использовать понятие « скорость

сближения».
При решении задач на движение в противоположных направлениях полезно применять понятие «скорость удаления».
Скорость сближения и скорость удаления в этих задачах находится сложением скоростей движущихся объектов.

Делаем выводы

При решении задач на встречное движение полезно использовать понятие « скорость сближения».При решении задач на движение в

Слайд 19Статистика ДТП за 2018 г.
В 2018 году в России было зарегистрировано

168 тыс. дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Каждое девятое – со смертельным исходом. За год на дорогах страны погибло 18 тысяч человек. При этом травмы различной степени тяжести получили 215 тыс. человек.
Если стоит вопрос, по какой причине происходит наибольшее число аварий, то здесь всегда ответ один и тот же: нарушение ПДД. Из-за этого происходит почти 90% всех автопроисшествий. Водители виноваты безусловно чаще пешеходов: 76,1% против 12,3% в общей массе аварий по вине нарушения ПДД.


Статистика ДТП за 2018 г.В 2018 году в России было зарегистрировано 168 тыс. дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Слайд 20Пословица
Тише едешь – дальше будешь

Пословица Тише едешь – дальше будешь

Слайд 21Физминутка
Из-за парт мы быстро встали
И на месте зашагали.
А потом мы улыбнулись,
Выше-выше

потянулись.
Сели – встали, сели – встали.
За минутку сил набрались.
Плечи ваши распрямите,
Поднимите, опустите,
Вправо, влево повернитесь
И за парту вновь садитесь.
ФизминуткаИз-за парт мы быстро всталиИ на месте зашагали.А потом мы улыбнулись,Выше-выше потянулись.Сели – встали, сели – встали.За

Слайд 22Закрепление

Закрепление

Слайд 238500 км
tвстр = ?
90км/ч

80км/ч
Задача . Из двух

пунктов, расстояние между которыми равно 8500км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда. Скорость одного поезда 90км/ч, а скорость другого 80км/ч. Через какое время поезда встретятся?
8500 км tвстр = ? 90км/ч 80км/ч Задача . Из двух пунктов, расстояние между которыми равно 8500км,

Слайд 24
s = v · t

1 t = s : v 2 v = s : t 3

Формулы

Формулы

s = v · t       1   t = s

Слайд 25Решение:
1) 80 + 90 = 170 (км/ч) – скорость

сближения поездов;
2) 8500 : 170 = 50 (ч) –через такое время они встретятся.
Ответ: поезда встретятся через 50 часов.
Решение:  1) 80 + 90 = 170 (км/ч) – скорость сближения поездов;  2) 8500 :

Слайд 26Итоги урока
1. Что можно найти, если известны скорости тел, движущихся в

противоположных направлениях?

2. Что можно найти, если известны скорости тел, движущихся навстречу друг другу?


Итоги урока1. Что можно найти, если известны скорости тел, движущихся в противоположных направлениях?2. Что можно найти, если

Слайд 27Домашнее задание
№ 219(1,3),
формулы выучить

Домашнее задание № 219(1,3),формулы выучить

Слайд 28Рефлексия
1) А вы знаете, что сегодня на уроке я_____


2) Больше всего мне понравилось_________
3) Самым интересным сегодня на уроке было______
4) Самым сложным для меня сегодня было________
5) Сегодня на уроке я почувствовал______
6) Сегодня я понял____________
7) Сегодня я научился_________
8) Сегодня я задумался_________
9) Сегодняшний урок показал мне_________
10) На будущее мне надо иметь в виду_________
Рефлексия1)   А вы знаете, что сегодня на уроке я_____ 2)   Больше всего мне

Слайд 29Урок закончен

УРА !

Урок законченУРА !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть