Презентация, доклад на тему Описание опыта работы по теме Использование ИКТ при подготовке к ЕГЭ по математике

Содержание

ТЕМА «Использование информационно-коммуникационных технологий при подготовке выпускников к ЕГЭ по математике» «Мозг наполненный стоит дешевле, чем мозг обустроенный». М. Монтень

Слайд 1Вантрусов
Дмитрий Евгеньевич
учитель математики



город Няндома
Архангельская область

Всероссийский конкурс
«Учитель года России –

2014»









Два мира есть у человека:
Один, который нас творил,
Другой, который мы до века
Творим по мере наших сил
Н.А.Заболоцкий
ВантрусовДмитрий Евгеньевичучитель математикигород НяндомаАрхангельская область Всероссийский конкурс «Учитель года России – 2014»Два мира есть у человека:Один, который

Слайд 2ТЕМА «Использование информационно-коммуникационных технологий при подготовке выпускников к ЕГЭ по математике»
«Мозг наполненный

стоит дешевле,
чем мозг обустроенный».
М. Монтень


ТЕМА «Использование информационно-коммуникационных технологий при подготовке выпускников к ЕГЭ по математике» «Мозг наполненный стоит дешевле, чем мозг

Слайд 3Актуальность
«В школе дети должны получить возможность раскрыть

свои способ-ности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире»
Д. А. Медведев






Актуальность    «В школе дети должны получить возможность раскрыть свои способ-ности, подготовиться к жизни в

Слайд 4Противоречия (источник изменений)
между возрастающей сложностью и насыщенностью школьной программы, постоянно увеличивающимся

уровнем требований и способностью ученика освоить весь объем предлагаемых ему сведений;
между недостаточным уровнем подготовленности отдельных учащихся и высокими требованиями к современному содержанию математического образования.

Противоречия  (источник изменений)между возрастающей сложностью и насыщенностью школьной программы, постоянно увеличивающимся уровнем требований и способностью ученика

Слайд 5 Цель опыта:
Создание

условий использования информационно-коммуникационных технологий для повышения качества знаний выпускников, необходимых при сдаче ЕГЭ по математике

Мы не учим их , мы создаем условия, в которых они учатся.
С. Паперт

Цель опыта:Создание условий использования информационно-коммуникационных технологий для повышения

Слайд 6
ТЕХНОЛОГИЯ
ОПЫТА
ИКТ

Блок №1
Презентации во время урока
Блок №5
Интернет- ресурс
Блок №4
Осуществление контроля
Блок №3
Использование

компьютера


Подготовка к ЕГЭ

РЕЗУЛЬТАТ




Блок №2
Применение мультимедийных таблиц






ТЕХНОЛОГИЯ ОПЫТАИКТБлок №1Презентации во время урокаБлок №5Интернет- ресурсБлок №4Осуществление контроляБлок №3Использование компьютера Подготовка к ЕГЭРЕЗУЛЬТАТБлок №2Применение мультимедийных

Слайд 7 Блок №1 ПРЕЗЕНТАЦИИ НА УРОКАХ (при подготовке к ЕГЭ) Список моих мультимедийных

презентаций
Блок №1 ПРЕЗЕНТАЦИИ НА УРОКАХ (при подготовке к ЕГЭ) Список моих мультимедийных презентаций

Слайд 8 БЛОК №2 ПРИМЕНЕНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТАБЛИЦ (при подготовке к ЕГЭ) Список моих таблиц

БЛОК №2 ПРИМЕНЕНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТАБЛИЦ (при подготовке к ЕГЭ) Список моих таблиц

Слайд 9БЛОК №3 ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРА ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ

весь материал разбиваю на

крупные темы на основе кодификатора

10-15 минут на пояснение каждой темы (теорию вывожу с помощью проектора на экран)

решение ключевых задач (презентации, электронные таблицы)

проецирую на экран дополнительные задачи из КИМов




БЛОК №3 ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРА ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭвесь материал разбиваю на крупные темы на основе кодификатора10-15 минут

Слайд 10БЛОК №4 ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ПОСРЕДСТВОМ ИКТ (при подготовке к ЕГЭ)
В
Ы
П
О
Л
Н
Е
НИ
Е
Тесты
Тренажеры
Готовые тесты:
-alexlarin.narod.ru
-

math.ege


Проверка

Анализ
ошибок





БЛОК №4 ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ПОСРЕДСТВОМ ИКТ (при подготовке к ЕГЭ)ВЫПОЛНЕНИЕТестыТренажерыГотовые тесты:-alexlarin.narod.ru- math.egeПроверкаАнализошибок

Слайд 11БЛОК №5 ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ (при подготовке к ЕГЭ)


http://www.uztest.ru
http://www.alleng.ru
Открытый банк заданий



 Информационная поддержка ЕГЭ:
Портал

информационной поддержки ЕГЭ – http://ege.edu.ru
Федеральный институт педагогических измерений – http://www.fipi.ru
Сайт информационной поддержки ЕГЭ в компьютерной форме- http://www.ege.ru/
БЛОК №5 ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ (при подготовке к ЕГЭ)http://www.uztest.ruhttp://www.alleng.ruОткрытый банк заданий Информационная поддержка ЕГЭ:	Портал информационной поддержки ЕГЭ – http://ege.edu.ru Федеральный

Слайд 12Результативность Уровень обученности и качество знаний по предмету (алгебра и геометрия) моих

учеников за последние три выпуска
Результативность Уровень обученности и качество знаний по предмету (алгебра и геометрия) моих учеников за последние три выпуска

Слайд 13Результаты ЕГЭ по математике моих учеников за последние три выпуска.

Результаты ЕГЭ по математике моих учеников за последние три выпуска.

Слайд 14Результаты анкетирования обучающихся 11–х классов

Результаты анкетирования обучающихся  11–х классов

Слайд 15Адресная направленность

УЧИТЕЛЬ
Применение ИКТ при подготовке к ЕГЭ

Снижение загруженности учебного процесса
Ориентировка обучающихся

на самостоятельную деятельность

Развитие познавательной активности обучающихся




Повышение результата




Адресная направленностьУЧИТЕЛЬПрименение ИКТ при подготовке к ЕГЭСнижение загруженности учебного процессаОриентировка обучающихся на самостоятельную деятельностьРазвитие познавательной активности обучающихсяПовышение

Слайд 16Заключение
Публичное представление опыта:
на заседании ШМО (октябрь 2013г.);
на заседании РМО (ноябрь 2013г.);
на

областном педагогическом десанте (март 2013г.);
на районном конкурсе «Учитель года» (декабрь 2013г.);
на областном конкурсе «Учитель года» (март 2014г.);
на заочном всероссийском педагогическом конкурсе «Сценарий медиаурока» (март 2013г.);
на заседании районного клуба «Школа одарённых детей» (апрель 2014г.).

ЗаключениеПубличное представление опыта:на заседании ШМО (октябрь 2013г.);на заседании РМО (ноябрь 2013г.);на областном педагогическом десанте (март 2013г.);на районном

Слайд 17Библиография
Селевко Г.К. Современные педагогические технологии: Учебное пособие. М.: Народное образование,

1998. 256 с.
Белошистая А. В. Из опыта подготовки к ЕГЭ. / А. В. Белошистая // Математика в школе. – 2005. – №3.
Манвелов С.Г. Конструирование современного урока математики. - М.: Просвещение, 2010.
Тихонов А.Н. Информационные технологии и телекоммуникации в образовании и науке: Материалы международной научной конференции, ФГУ ГНИИ ИТТ "Информика". - М.: ЭГРИ, 2007. - 222 с
Интернет-ресурсы:
портал "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru/
федеральный центр информационных образовательных ресурсов- http://eor.edu.ru/
всероссийский Интернет педсовет - http://pedsovet.org/

Библиография Селевко Г.К. Современные педагогические технологии: Учебное пособие. М.: Народное образование, 1998. 256 с. Белошистая А. В.

Слайд 18Спасибо за внимание
Творческих Вам успехов!

Спасибо за внимание Творческих Вам успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть