Презентация, доклад на тему Обыкновенные дроби презентация к уроку

Содержание

27.01.2016г Классная работа. Тема: «Деление обыкновенных дробей» (урок объяснение нового материала, с элементами исследовательской работы) Цели: вывод правила деления дробей, первичное закрепление по таксономии Блума;Развитие логического мышления, умения наблюдать, анализировать, выдвигать гипотезы, доказывать её.Воспитание творчески

Слайд 1


Слайд 327.01.2016г Классная работа. Тема: «Деление обыкновенных дробей» (урок объяснение нового материала, с элементами исследовательской

работы)

Цели: вывод правила деления дробей, первичное закрепление по таксономии Блума;
Развитие логического мышления, умения наблюдать, анализировать, выдвигать гипотезы, доказывать её.
Воспитание творчески мыслящего человека

27.01.2016г Классная работа. Тема: «Деление обыкновенных дробей» (урок объяснение нового материала, с элементами исследовательской работы)  Цели:

Слайд 4
Устный опрос «Цветик - семицветик»
7

Устный опрос «Цветик - семицветик»7

Слайд 5Объектом исследования : обыкновенные дроби.

Объектом исследования : обыкновенные дроби.

Слайд 6Оборудование: линейка и простой карандаш.

Работу выполняем по этапам.
Цель работы:

вывод правила деления обыкновенных дробей.
Оборудование: линейка и простой карандаш. Работу выполняем по этапам. Цель работы: вывод правила деления обыкновенных дробей.

Слайд 71 этап. Задание № 1.
Посмотрите на доску. Что вы видите?

(отрезок 8 сантиметров)






1 этап. Задание № 1. Посмотрите на доску. Что вы видите?

Слайд 83 этап.
Проверка гипотезы.

3 этап.Проверка гипотезы.

Слайд 9
4 этап. Каждая группа получает задание:



4 этап. Каждая группа получает задание:

Слайд 10









Вывод:
Чтобы разделить одну дробь на другую, нужно делимое умножить на дробь

обратную делителю

=

Вывод:Чтобы разделить одну дробь на другую, нужно делимое умножить на дробь обратную делителю=

Слайд 115. Работа с учебником у доски
№1108(1,2); 1113(1,2)

6.Тестирование

(знание+понимание+применение)





Молодцы!

5. Работа с учебником у доски№1108(1,2); 1113(1,2)    6.Тестирование      (знание+понимание+применение)Молодцы!

Слайд 12Проверь себя!

Проверь себя!

Слайд 13подведение итога урока.

Итак, сегодня на уроке мы провели- исследование
Давайте вспомним этапы

работы:
Наблюдение;
Появление гипотезы;
Подтверждение гипотезы.
Какой вывод по итогам работы мы сделали?
Как с помощью обратных дробей выполняется деление дробей?
Молодцы!
Домашнее задание: № 1108, п 6.5 правила.
подведение итога урока.Итак, сегодня на уроке мы провели- исследованиеДавайте вспомним этапы работы:Наблюдение;Появление гипотезы;Подтверждение гипотезы.Какой вывод по итогам

Слайд 14СПАСИБО ЗА
РАБОТУ!

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

Слайд 172
8
3
2
3
3
5
2
5
3
7
6
6
11
Молодцы!

Молодцы!

283233525376611Молодцы!Молодцы!

Слайд 18

2
3
2
3


+
2
3
+
2
3
6
3

3
2 3
3
2
3
.
=
.
Рассмотрим данное действие на
числовой оси.


2323+23+236332 3  323.=.Рассмотрим данное действие на числовой оси.

Слайд 19При умножении двух дробей перемножают числитель с числителем, знаменатель со знаменателем,

а потом первое произведение пишут в числителе, а второе – в знаменателе.

!?!

При умножении двух дробей перемножают числитель с числителем, знаменатель со знаменателем, а потом первое произведение пишут в

Слайд 20Я понял!
1
3
2
1
2
3
=

Я понял!13212 3=

Слайд 21Выполните умножение:
2
15
2
9
3
1
8

Сравнить

Выполните умножение:21529318Сравнить

Слайд 22Что больше?
или
Рассуждалки.
>

Что больше?илиРассуждалки.>

Слайд 23Вставьте пропущенные числа:
2
3
=
.
?
2
3
1
1
12
=
.
?
1
2
6
1
9
=
.
?
4
36
3
8
=
.
?
1
4
2
3
3
4
=
.
?
1
9
4
27
27
32
=
.
?
4
3
128
81

Вставьте пропущенные числа:23=.?231 1 12=.?1261 9=.?4363 8=.?14233 4=.?1942727 32=.?43128 81

Слайд 24
Дробь представьте в виде:

9
50
а) Суммы двух

дробей с различными
знаменателями;


Дробь     представьте в виде: 950а) Суммы двух дробей с различными

Слайд 25
=
9
50
1
50
+
+
8
50
=
1
50
4
25
=
?
=
9
50
2
50
+

7
50

+

=

1
25

7
50

=

?

=

9
50

3
50

+

6
50

+

=

3
50

3
25

=

?

=

9
50

4
50

+

5
50

+

=

2
25

1
10

=

?

= 950 1 50++ 8 50= 150 425=?= 950 2 50+ 7 50+= 125 750=?= 950 3

Слайд 26
=
9
50
1
2
9
25
.
=
3
5
3
10
.
=
1
5
9
10
.
Молодцы!
=
?

= 9501 2 9 25.=3 5 3 10.=1 5 9 10.Молодцы!=?

Слайд 27
Дробь представьте в виде:

9
50
а) Суммы двух

дробей с различными
знаменателями;

б) Произведения двух дробей;



Дробь     представьте в виде: 950а) Суммы двух дробей с различными

Слайд 28
Дробь представьте в виде:

9
50
а) Суммы двух

дробей с различными
знаменателями;

б) Произведения двух дробей;

в) Произведения трех дробей.




Дробь     представьте в виде: 950а) Суммы двух дробей с различными

Слайд 29
=
9
50
1
2
3
5
.
3
5
.
=
1
5
3
5
.
3
2
.
Молодцы!
=
?

= 9501 23 5.3 5.=1 53 5.3 2.Молодцы!=?

Слайд 30Решаем примеры:
№ 427 (б, г, е, з)
№ 433 (а, г, ж,

к, н)

Проверка

Если в ответе получилась неправильная дробь, запишите её в виде смешанного числа.

Решаем примеры:№ 427 (б, г, е, з)№ 433 (а, г, ж, к, н)ПроверкаЕсли в ответе получилась неправильная

Слайд 31№ ( )


21
9
0


( )

15
28

14
55

3
5

27
100

16
25






№ (       )2190№   (     )15

Слайд 32Домашнее задание:
П. 5.1


Prezented.Ru

Домашнее задание: П. 5.1№ Prezented.Ru

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть