Презентация, доклад на тему Обобщение педагогического опыта работы

Содержание

*http://aida.ucoz.ruСонина Елизавета НиколаевнаУчитель математики МОУ «СОШ с.Натальин Яр Перелюбского муниципального района Саратовской области»I квалификационная категорияСтаж работы 26 лет

Слайд 1Педагогический опыт
«Формирование интереса к урокам математики»
*
http://aida.ucoz.ru

Педагогический опыт«Формирование интереса к урокам математики»*http://aida.ucoz.ru

Слайд 2*
http://aida.ucoz.ru

Сонина Елизавета Николаевна
Учитель математики
МОУ «СОШ с.Натальин Яр Перелюбского муниципального района

Саратовской области»
I квалификационная категория
Стаж работы 26 лет
*http://aida.ucoz.ruСонина Елизавета НиколаевнаУчитель математики МОУ «СОШ с.Натальин Яр Перелюбского муниципального района Саратовской области»I квалификационная категорияСтаж работы 26

Слайд 3*
http://aida.ucoz.ru
Мало знать, надо и применять
Мало хотеть, надо и делать.

И.Гете
*http://aida.ucoz.ruМало знать, надо и применятьМало хотеть, надо и делать.     И.Гете

Слайд 4*
http://aida.ucoz.ru
Активизация познавательной деятельности
«Воспитывать интерес к знаниям – это означает пробудить познавательную

активность
и самостоятельность мысли, укрепить веру в свои силы»
*http://aida.ucoz.ruАктивизация познавательной деятельности«Воспитывать интерес к знаниям – это означает пробудить познавательную активность и самостоятельность мысли, укрепить веру

Слайд 5*
http://aida.ucoz.ru
Формирование познавательного
интереса
Новые знания о мире
Процесс деятельности

самостоятельная

работа
опорные схемы
проблемное обучение
занимательный материал
геометрический материал



*http://aida.ucoz.ruФормирование познавательного интереса Новые знания о мире Процесс деятельности самостоятельная работа опорные схемы проблемное обучение занимательный материал

Слайд 6*
http://aida.ucoz.ru
В окрестностях пруда четыре болота. В каждом болоте по 58 кочек,

а на каждой кочке живет по шесть лягушек. Каждая лягушка мечтает стать лягушкой-путешественницей.
Сколько нужно уток, чтобы осуществилась их мечта?
Надеюсь, вы не забыли способ передвижения лягушки-путешественницы по воздуху!
*http://aida.ucoz.ruВ окрестностях пруда четыре болота. В каждом болоте по 58 кочек, а на каждой кочке живет

Слайд 7*
http://aida.ucoz.ru
С кочки на кочку

*http://aida.ucoz.ruС кочки на кочку

Слайд 8*
http://aida.ucoz.ru
Золотое сечение и золотая спираль в природе

*http://aida.ucoz.ruЗолотое сечение и золотая спираль в природе

Слайд 9*
http://aida.ucoz.ru
АС2 + ВС2 = АВ2

AC2+BC2 = AB⋅(AD+DB)

АВ=AD+DB

AC2 =

AD⋅AB

BC2 = DB⋅AB

Опорный сигнал

*http://aida.ucoz.ruАС2 + ВС2 = АВ2 AC2+BC2 = AB⋅(AD+DB) АВ=AD+DB AC2 = AD⋅AB BC2 = DB⋅AB Опорный сигнал

Слайд 10*
http://aida.ucoz.ru
Страницы истории на уроках математики
Пифагор Самосский
Пифагорейцами было сделано много важных открытий

в арифметике и геометрии, в том числе:
теорема о сумме внутренних углов треугольника;
построение правильных многоугольников и деление плоскости на некоторые из них;
геометрические способы решения квадратных уравнений;
деление чисел на чётные и нечётные, простые и составные; введение фигурных, совершенных и дружественных чисел;
доказательство того, что корень из 2 не является рациональным числом;
создание математической теории музыки, учения об арифметических, геометрических и гармонических пропорциях и многое другое.
*http://aida.ucoz.ruСтраницы истории на уроках математикиПифагор СамосскийПифагорейцами было сделано много важных открытий в арифметике и геометрии, в том

Слайд 11*
http://aida.ucoz.ru
Парфенон
Парфенон – это одно из красивейших произведений древнегреческой архитектуры. Поражает оно

не своими размерами, а гармоническим совершенством пропорций. Многие искусствоведы стремились раскрыть секрет эмоционального воздействия, которое это здание оказывает на зрителя. Разгадку они увидели в том, что в соотношениях многих частей храма присутствует золотая пропорция. Так, отношение высоты здания к его длине равно ϕ. Отношения целого ряда частей Парфенона дают число ϕ. Говорят, что «…у греческого храма нет размеров, у него есть пропорции …»

Пропорция

*http://aida.ucoz.ruПарфенонПарфенон – это одно из красивейших произведений древнегреческой архитектуры. Поражает оно не своими размерами, а гармоническим совершенством

Слайд 12*
http://aida.ucoz.ru
ЦЕЛЫЕ УРАВНЕНИЯ
Новый великий прорыв в алгебре связан с именем французского

ученого XVI в. Франсуа Виета. Он первым из математиков ввел буквенные обозначения для коэффициентов уравнения и неизвестных величин. А традицией обозначать неизвестные величины последними буквами латинского алфавита (x, y или z) мы обязаны его соотечественнику – Рене Декарту.

Ф. ВИЕТ

Р.Декарт

*http://aida.ucoz.ruЦЕЛЫЕ УРАВНЕНИЯ Новый великий прорыв в алгебре связан с именем французского ученого XVI в. Франсуа Виета. Он

Слайд 13*
http://aida.ucoz.ru
Мотивационная функция задач в обучении математике
Задания, направленные на развитие внимания
Развитие познавательных

способностей
Задания, направленные на развитие восприятия и воображения
Задания, направленные на развитие логического мышления
Задания направленные на развитие памяти
*http://aida.ucoz.ruМотивационная функция задач в обучении математикеЗадания, направленные на развитие вниманияРазвитие познавательных способностейЗадания, направленные на развитие восприятия и

Слайд 14*
http://aida.ucoz.ru

*http://aida.ucoz.ru

Слайд 15*
http://aida.ucoz.ru

*http://aida.ucoz.ru

Слайд 16*
http://aida.ucoz.ru
Парадокс с разрезанием ковра.
Один фокусник (имя его за давностью забылось) нашел

способ, как разрезать квадратный ковер на 4 части, а затем сложить из этих частей прямоугольный ковер большей площади.
Способ этот такой: разобьем каждую сторону квадрата (квадратного ковра) на 8 равных частей, проведем прямые линии, как указано на рис. 7 и разрежем по ним квадрат на 4 части. Затем сложим эти части так, как показано на рис. 8, получим прямоугольный ковер. Площадь прямоугольного ковра больше площади квадратного ковра, т. к. 13 х 5 = 65, а 8 х 8 = 64. В чем же дело? Почему увеличилась площадь?
Вы сможете ответить на этот вопрос самостоятельно, если нарисуете большой квадрат (чем больше, тем лучше), разрежете его по «выкройке» рис.7 и сложите по «выкройке» рис. 8.


*http://aida.ucoz.ruПарадокс с разрезанием ковра.Один фокусник (имя его за давностью забылось) нашел способ, как разрезать квадратный ковер на

Слайд 17*
http://aida.ucoz.ru
Разминки
Числовой диктант
Цифровой диктант
Занятия со сменой установки

-3-5=
15:(-5)=
-3+6=
-4*(-2)=
7-9=
-2*3=
Раскройте скобки в выражении:
-7(2х-1)
-14х-1
-14х-7
-14х+7
-14х+1

*http://aida.ucoz.ruРазминкиЧисловой диктантЦифровой диктантЗанятия со сменой установки-3-5=15:(-5)=-3+6= -4*(-2)=7-9=-2*3=Раскройте скобки в выражении:-7(2х-1)-14х-1-14х-7-14х+7-14х+1

Слайд 18*
http://aida.ucoz.ru
Игровое обучение
Игры, требующие исполнительной деятельности (составить узор по образцу)
Игры, в ходе

которых выполняется воспроизводящая деятельность (молчанка, поднимись по лесенке)
Игры, в которых запрограммирована конструирующая деятельность (контролер)
Игры, осуществляющие преобразующую деятельность (числа-перебежчики)
Игры, включающие элементы поисковой деятельности

*http://aida.ucoz.ruИгровое обучениеИгры, требующие исполнительной деятельности (составить узор по образцу)Игры, в ходе которых выполняется воспроизводящая деятельность (молчанка, поднимись

Слайд 19*
http://aida.ucoz.ru
5;0) (5,5;0,5) (5;1) (5;0,5) (4,5;0,5) (4,5;1) (5;1) (4,5;1) (4;1,5) (4;1)(2,5;1,5)(2,5;0)(2;0,5)
(2;1,5)(2,5;1,5)(1,5;1,5) (1,5;0)

(1;0,5) (1;1,5) (1,5;1,5) (1;1,5) (0;1) (0;0) (-0,5;0,5) (-0,5;1)
(0;1)(-1;1) (-1;0) (-1,5;0,5) (-1,5;1) (-1;1) (-2,1) (-2,0) (-2,5;0,5)(-2,5;1) (-2;1) (-3;1) (-3;0)
(-3,5;0,5) (-3,5;1) (-3;1) (-3,5;1) (-5,5;1,5) (-6,5;0,5)(-8;1)(-8,5;0,5) (-8;0,5) (-6,5;0) (-5,5;1)
(-3,5;0,5) (-4;1) (-5;-2,5) (-3;3,5) (-3;-3)(-4,5;-2,5) (-3;-1,5) (-3;-1) (-2,5;-1) (-3;2,5) (-1,5;-3,5)
(-1;-3,5) (-1,5;-3) (-3;-2,5)(-1,5;-1,5) (-1,5;-1) (-0,5;-1) (-0,5;-0,5) (-2;0) (-2;-1) (-2,5;-1) (-2;-1)
(-2;0) (-0,5;-0,5)(1;-0,5) (1;-1) (1,5;-1,5) (2;-2,5) (3,5;-3,5) (4;-3,5) (3,5;-3) (2,5;-2,5) (2,5;-1,5) (2;-1)(2;-0,5) (1;-0,5) (2;-0,5) (2;-1) (3,5;-2,5) (5;-3,5) (5,5;-3,5) (5;-3) (4;-2,5) (3,5;-1,5)
(3,5;-1)(3;-0,5) (3,5;0) (5;0)
*http://aida.ucoz.ru5;0) (5,5;0,5) (5;1) (5;0,5) (4,5;0,5) (4,5;1) (5;1) (4,5;1) (4;1,5) (4;1)(2,5;1,5)(2,5;0)(2;0,5)(2;1,5)(2,5;1,5)(1,5;1,5) (1,5;0) (1;0,5) (1;1,5) (1,5;1,5) (1;1,5) (0;1) (0;0)

Слайд 20*
http://aida.ucoz.ru

*http://aida.ucoz.ru

Слайд 21*
http://aida.ucoz.ru

*http://aida.ucoz.ru

Слайд 22*
http://aida.ucoz.ru
1. Сторона прямоугольного треугольника. 4. Он есть у функции и последовательности. 8.

Его штаны равны во все стороны. 10. Полный круг вращения.
*http://aida.ucoz.ru1. Сторона прямоугольного треугольника. 4. Он есть у функции и последовательности.  8. Его штаны равны во

Слайд 23*
http://aida.ucoz.ru

*http://aida.ucoz.ru

Слайд 24*
http://aida.ucoz.ru
«Предмет математики столь серьёзен, что не следует упускать ни одной возможности

сделать его более занимательным».
Блез Паскаль
*http://aida.ucoz.ru«Предмет математики столь серьёзен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным».Блез Паскаль

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть