Презентация, доклад на тему Обобщение педагогического опыта Применение современных образовательных технологий на уроках математики

Содержание

Свеча не теряет ни единой частицы света, если от неё зажечь другую свечу. Д. КеллерОбразование: высшее, НГПУ, 2005 г.Квалификационная категория: первая.Стаж работы: 7летучитель математики МБОУ СОШ №185 Ленинский район г.Нижний НовгородБодякшина Наталья

Слайд 1Представление педагогического опыта
Автор:
учитель математики
МБОУ СОШ № 185
Ленинского района
города Нижнего Новгорода
Бодякшина

Наталья Александровна
Представление педагогического опытаАвтор:учитель математикиМБОУ СОШ № 185Ленинского района города Нижнего НовгородаБодякшина Наталья Александровна

Слайд 2Свеча не теряет ни единой частицы света, если от неё зажечь

другую свечу. Д. Келлер

Образование:
высшее, НГПУ, 2005 г.

Квалификационная категория:
первая.
Стаж работы:
7лет
учитель математики МБОУ СОШ №185
Ленинский район г.Нижний Новгород

Бодякшина Наталья Александровна

Свеча не теряет ни единой частицы света, если от неё зажечь другую свечу. Д. КеллерОбразование:  высшее,

Слайд 3Применение современных образовательных технологий на уроках математики

Применение современных образовательных технологий на уроках математики

Слайд 4Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования
обеспечение качественным обучение каждого

учащегося и усвоение им знаний в объеме стандарта образования
снижение мотивации учащихся
слабая познавательная активность учащихся
необходимость повышения эффективности обучения
превращение ученика из объекта в субъект учебной деятельности
Условия формирования личного вклада педагога в развитие образованияобеспечение качественным обучение каждого учащегося и усвоение им знаний в

Слайд 5Актуальность личного вклада педагога в развитие образования

активизация познавательную

деятельность учащихся
формирование устойчивой мотивации учащихся;
развитие интереса к предмету
развитие творческой, индивидуальной деятельности учащихся
формирование и развитие коммуникативной культуры учеников.
Актуальность личного вклада педагога в развитие образования         активизация познавательную

Слайд 6Теоретическое обоснование личного вклада
Технология развивающего обучения
Информационно – коммуникационные технологии
Игровые технологии
Личностно –

ориентированная технология
Технология полного усвоения
Технология уровневой дифференциации

Теоретическое обоснование личного вкладаТехнология развивающего обученияИнформационно – коммуникационные технологииИгровые технологииЛичностно – ориентированная технологияТехнология полного усвоенияТехнология уровневой дифференциации

Слайд 7Цель и задачи педагогической деятельности
Внедрение современных педагогических технологий для

формирования достаточно полных, глубоких, прочных знаний по изучаемому предмету , для обеспечения высокого уровня преподавания и для активизации познавательной деятельности учащихся. Задачи

Цель и задачи педагогической деятельности  Внедрение современных педагогических технологий для формирования достаточно полных, глубоких, прочных знаний

Слайд 8Ведущая идея педагогического опыта
заключается в создании на уроках условий

для сознательного, индивидуального развития учащегося и повышения его познавательной активности через применение технологии развивающего обучения и ИКТ.
Ведущая идея педагогического опыта  заключается в создании на уроках условий для сознательного, индивидуального развития учащегося и

Слайд 9Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ


Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ

Слайд 10Информационно – коммуникационные технологии
сделать процесс обучения более интересным, ярким, увлекательным за

счёт богатства мультимедийных возможностей;
эффективно решать проблему наглядности обучения; делая его более понятным и доступным для учащихся.

Информационно – коммуникационные технологиисделать процесс обучения более интересным, ярким, увлекательным за счёт богатства мультимедийных возможностей;эффективно решать проблему

Слайд 11Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны
Внедрить

ФГОС в математическое образование

Технология работы с правилом

Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизныВнедрить ФГОС в математическое образованиеТехнология работы с

Слайд 12Урок по теме «Применение нескольких способов разложения многочлена на множители» 7

класс.

Мотивационно-ориентировочная часть

Урок по теме «Применение нескольких способов разложения многочлена на множители» 7 класс.Мотивационно-ориентировочная часть

Слайд 13Внедрить ФГОС в математическое образование
Содержательный этап

Внедрить ФГОС в математическое образованиеСодержательный этап

Слайд 14Внедрить ФГОС в математическое образование
Рефлексивно-оценочный этап

Внедрить ФГОС в математическое образованиеРефлексивно-оценочный этап

Слайд 15Результативность применения технологий
Внедрить ФГОС в математическое образование
Изменение качества знаний обучающихся
Уровень

школьной мотивации
Результативность применения технологийВнедрить ФГОС в математическое образованиеИзменение качества знаний обучающихся Уровень школьной мотивации

Слайд 16Транслируемость практических достижений
Внедрить ФГОС в математическое образование
Механизм распространения:
семинары, открытые уроки, круглые

столы, заседания ШМО.


Адресная направленность
учителя математики
Транслируемость практических достиженийВнедрить ФГОС в математическое образованиеМеханизм распространения:семинары, открытые уроки, круглые столы, заседания ШМО.Адресная направленностьучителя математики

Слайд 17Литература
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования.-М. «Просвещение», 2013.
Учебное пособие

/ Под ред. Т. А. Ивановой. Н. НТ.А.Иванова, Е.Н.Перевощикова, Л.И.Кузнецова, Т.П.Гриигорьева. Теория и технология обучения математике в средней школе: Новгород, НГПУ,2009.
Давыдов В.В.: Проблемы развивающего обучения. - М.: Академия, 2004.
Захарова, И. Г. Информационные технологии в образовании: [учебное пособие для высших педагогических учебных заведений] / И. Г. Захарова. – М.: Академия, 2003.
Д.Г.Левитес Практика Обучения: Современные образовательные технологии .М.: ,1998



ЛитератураФедеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования.-М. «Просвещение», 2013.Учебное пособие / Под ред. Т. А. Ивановой.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть