Презентация, доклад на тему Обобщение опыта по теме Организация интегрированных уроков в рамках предмета МАТЕМАТИКА.

Содержание

МАСТЕР-КЛАСС«Организация интегрированных уроков в рамках предмета «МАТЕМАТИКА»».Учитель: ГОУ СОШ №1226 ЮВАО г.Москвы

Слайд 1Учителя математики ГОУ СОШ № 1226 г.Москвы
Материалы о работе
в режиме эксперимента
Ледовского
Андрея
Николаевича

Учителя математики ГОУ СОШ № 1226 г.МосквыМатериалы о работев режиме экспериментаЛедовскогоАндреяНиколаевича

Слайд 2МАСТЕР-КЛАСС
«Организация интегрированных уроков в рамках предмета
«МАТЕМАТИКА»».
Учитель: ГОУ СОШ №1226

ЮВАО г.Москвы
Ледовский Андрей Николаевич
Цель : обобщение опыта организации интегрированных уроков при изучении
математики.
Задачи : - познакомить учителей с используемыми методическими приёмами и
технологиями;
- показать применение инновационной деятельности на уроках матема-
тики для развития ученических компетентностей.
Этапы мастер – класса
1.Компетентностный подход в образовании;
2.Формирование ученических компетентностей у учащихся:
- ценностно-смысловых;
-учебно-познавательных
-коммукативных;
-информационных.
3.Роль интегрированных уроков в формировании ученических компетенций;
4.Формы реализации:
Интегрированные уроки:
Математика + история
Математика + английский язык
Математика + москвоведение и литература
Математика + музыка
5.Демонстрация продуктов
МАСТЕР-КЛАСС«Организация интегрированных уроков в рамках предмета «МАТЕМАТИКА»».Учитель:  ГОУ СОШ №1226 ЮВАО г.Москвы

Слайд 3«Развитие образовательных компетенций учащихся в рамках предмета «Математика» в системе интегрированных

уроков»
«Развитие образовательных компетенций учащихся в рамках предмета «Математика» в системе интегрированных уроков»

Слайд 4Интеграция ( лат. Inteqratio - восстановление , воспоминание , inteqer -

целый ) - объединение в целое каких - либо частей , элементов.
Интеграция - это процесс сближения и связи между учебными процессами .
Большое значение интеграции для развития интеллектуальных , творческих способностей учащихся объясняется тем , что в современной науке все более усиливается тенденция к синтезу знаний и раскрытию общности объектов познания . Потребность в синтезе научных знаний обусловлена увеличивающемся количеством комплексных проблем , стоящих перед человечеством ; проблем , решение которых возможно лишь с привлечением знаний из различных отраслей науки .
Интегрированный урок - учебное занятие , на котором обозначенная тема рассматривается с различных точек зрения , средствами нескольких предметов.
Методической основой интегрированного подхода к обучению является установление межпредметных связей . Подготовка к интегрированному уроку начинается с определения конкретной темы , учебной группы и места проведения .
Интегрированные уроки развивают и обогащают личность каждого учащегося , прививают интерес к предмету , активизируют учебную работу , способствуют повышению качества знаний , формируют умения и навыки у учащихся .
Интеграция ( лат. Inteqratio - восстановление , воспоминание , inteqer - целый ) - объединение в целое

Слайд 5 «Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной

возможности сделать его более занимательным.»
Б Паскаль

Некоторые люди считают математику скучной и трудной наукой. А на самом деле математика - красивая , увлекательная и очень важная наука , без нее не может развиваться ни одна другая.

«Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его  более занимательным.»

Слайд 6«Если математики из сопоставления нескольких линий
выводят очень многие истины, то

и для химиков
я не вижу никакой иной причины, вследствие которой
они не могли бы вывести больше закономерностей
из такого обилия имеющихся опытов, кроме
незнания математики».


«Для современного физика математика всё равно,
что абсолютный слух для композитора».
Ю. Нагибин

«У людей, усвоивших великие принципы математики,
одним органом чувств больше, чем у простых смертных».
Ч.Дарвин

Музыка есть таинственная арифметика души;
она вычисляет, сама того не подозревая». 
Лейбниц

«Математика нужна для изучения многих наук,
но сама она не нуждается ни в какой науке».
П. Каптерев

«Если математики из сопоставления нескольких линий выводят очень многие истины, то и для химиков я не вижу

Слайд 7Требования к современной системе образования
Воспитание социально и профессионально активной личности требует

от педагогов современной школы применения совершенно новых методов , приемов и форм работы . Чтобы сформировать компетентного выпускника во всех потенциально значимых сферах профессионального образования необходимо применять активные формы обучения , технологии, развивающие прежде всего познавательную , коммуникативную и личную активность нынешних школьников.
Требования к современной системе образованияВоспитание социально и профессионально активной личности требует от педагогов современной школы применения совершенно

Слайд 8Становление и развитие творческой личности является главной и при обучении математики

. Конкретные математические знания имеют практическую значимость , так как являются инструментом , необходимым человеку в его продуктивной деятельности.
Становление и развитие творческой личности является главной и при обучении математики . Конкретные математические знания имеют практическую

Слайд 96-8 класс
Время проявления учениками повышенной внешней активности , стремление войти в

контакт с возможно большим числом сверстников , время , когда дети ощущают необходимость интеллектуального обеспечения своей деятельности .
В этот период имеет смысл начинать работу по овладению межпредметными компетентностями , такими как умение сравнивать , систематизировать , находить причинно – следственные связи , искать информацию…
6-8 классВремя проявления учениками повышенной внешней активности , стремление войти в контакт с возможно большим числом сверстников

Слайд 10Одна из форм активного обучения – интегрированные уроки , на которых

можно расширить представления школьников по изученной теме , показать связь математики с разными областями человеческого знания.
Цель интегрированного урока – достичь целостного представления об изучаемом явлении , событии , процессе.
Одна из форм активного обучения – интегрированные уроки , на которых можно расширить представления школьников по изученной

Слайд 11Интеграция выполняет ряд функций в обучении:
Методическая функция – формирование у учащихся

современных представлений изучаемых дисциплин.
Образовательная функция – формирование системности , связанности отдельных частей .
Развивающая функция – формирование познавательной активности , преодоление инертности мышления , расширение кругозора .
Воспитывающая функция – отражает политехническую направленность.
Конструктивная функция – совершенствование содержания учебного материала , методов и форм организации обучения .
Интеграция выполняет ряд функций в обучении:Методическая функция – формирование у учащихся современных представлений изучаемых дисциплин.Образовательная функция –

Слайд 12Окружающий мир , познается ребятами в единстве , т.к. предметы школьного

цикла , направленные на изучение отдельных явлений этого единства не дают.

Потребность в интегрированных уроках объясняется целым рядом причин:

Окружающий мир , познается ребятами в единстве , т.к. предметы школьного цикла , направленные на изучение отдельных

Слайд 132. Интегрированные уроки развивают потенциал самих учащихся , побуждают их к

активному познанию окружающей действительности , к развитию логики , мышления , коммуникативных способностей.
2. Интегрированные уроки развивают потенциал самих учащихся , побуждают их к активному познанию окружающей действительности , к

Слайд 143. Форма проведения интегрированных уроков нестандартна и интересна . Использование различных

видов работ в течении урока поддерживает внимание учеников на высоком уровне , что позволяет говорить об эффективности урока .
3. Форма проведения интегрированных уроков нестандартна и интересна . Использование различных видов работ в течении урока поддерживает

Слайд 16Интегрированные уроки:
Математика + …








Интегрированные уроки:Математика + …

Слайд 17Учитель английского языка :

Анучина К.С.
Учитель английского языка :

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть