Презентация, доклад на тему Обобщающий урок по теме: Сравнение чисел

Цели урока:1.Повторить и проверить ЗУН по теме сравнение положительных и отрицательных чисел, а так же сравнение дробных чисел.2.Развивать познавательный интерес к математике, логическое мышление, внимательность, расширять кругозор.3. Воспитывать усидчивость, эстетическое восприятие окружающего, аккуратность, любовь к литературе.

Слайд 1Обобщающий урок по теме: «Сравнение чисел» 6 класс.
Урок презентация учителя

I-ой категории Шевердяевой Н.И. ГБОУ СОШ №1363 г. Москва.
Обобщающий урок по теме:  «Сравнение чисел»  6 класс.Урок презентация   учителя I-ой категории

Слайд 2Цели урока:
1.Повторить и проверить ЗУН по теме сравнение положительных и отрицательных

чисел, а так же сравнение дробных чисел.
2.Развивать познавательный интерес к математике, логическое мышление, внимательность, расширять кругозор.
3. Воспитывать усидчивость, эстетическое восприятие окружающего, аккуратность, любовь к литературе.
Цели урока:1.Повторить и проверить ЗУН по теме сравнение положительных и отрицательных чисел, а так же сравнение дробных

Слайд 3



Путешействие к звёздам.
Человек познаёт себя в борьбе с препятствиями.

Путешействие к звёздам.Человек познаёт себя  в борьбе с препятствиями.

Слайд 4Т
-6
5
-8
2,7
0
-5,2
7
-1,2
9
-4
-2,7
-0,7
6
2,2
-3
2,5
У
С
Р
П
А
Л
Е
С
Н
И
Ч
У
А
Е
И
Н
К
Е
Н
О
В




Т-65-82,70-5,27-1,29-4-2,7-0,762,2-32,5УСРПАЛЕСНИЧУАЕИНКЕНОВ

Слайд 5





15 <
>- 5,6
>-8,5

2/8 >

7/18 >
42

<

#

18

2, 4

-5/8

#

#

#

#

#

3,4

100

-5/18

15 <    >- 5,6>-8,52/8 > 7/18 >42

Слайд 6Из двух отрицательных ………………… больше
то, чей ....................... …………………

.



равен


чисел

модуль

меньше






Из двух отрицательных ………………… большето, чей .......................    ………………… .равенчиселмодульменьше

Слайд 7



























-15 -20
и
>
-4,8 -4,08
и

и

и

-4,02 -3,2

<

Если любишь цветок,
что растёт где-то на далёкой звезде,
хорошо ночью глядеть в небо.
Все звёзды расцветают

-15  -20и>-4,8   -4,08 и и

Слайд 8Верно- повернись вправо. Не верно-повернись влево.
-5 >

-8

-2 < -6

-14 < -11

-48 > -20

Верно- повернись вправо.  Не верно-повернись влево. -5   >   -8-2  <

Слайд 9











и
и
и
>
>

иии>>

Слайд 10Самостоятельная работа.
1.Сравни два числа, вставив знак < или >.

а) 0

-18; б) -25 10; в) -8 -4.

2.Вставить в квадрат цифру, чтобы неравенство было верным.

а) - 5 > - 35; б) -19, > - 19,1; в) – 2/9 > - /9 .

3. Напиши все целые числа, которые находятся между чис
лами (-5) и 1,5 на координатной прямой.


4. Дополнительное задание. Реши уравнение.

|x|-3=8.







-5

1,5


Самостоятельная работа.

1.Сравни два числа, вставив знак < или >.

а) 0 -18; б) -25 10; в) -8 -4.

2.Вставить в квадрат цифру, чтобы неравенство было верным.

а) - 5 > - 35; б) -19, > - 19,1; в) – 2/9 > - /9 .

3. Напиши все целые числа, которые находятся между чис
лами (-5) и 1,5 на координатной прямой.


4. Дополнительное задание. Реши уравнение.

|x|-3=8.







-5

1,5


Самостоятельная работа.1.Сравни два числа, вставив знак < или >.а) 0    -18;

Слайд 11Спасибо за урок!
Д/з 1012;1008.

Спасибо за урок!Д/з 1012;1008.

Слайд 12У каждого человека есть своя звезда.

У каждого человека  есть  своя звезда.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть