Презентация, доклад на тему Обобщающий урок по раскрытию скобок и приведению подобных слагаемых

СОСТАВЬ КОДОВОЕ ЧИСЛО ИЗ ОТВЕТОВ.0*(-136568)=-144: (-12)=Х+12=46-125:х=-25(у+13):4=20-112+x=-2301234567890

Слайд 1ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО РАСКРЫТИЮ СКОБОК И ПРИВЕДЕНИЮ ПОДОБНЫХ СЛАГАЕМЫХ
Подготовила
Учитель математики
Куярова

Любовь Викторовна
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО РАСКРЫТИЮ СКОБОК И ПРИВЕДЕНИЮ ПОДОБНЫХ СЛАГАЕМЫХ ПодготовилаУчитель математикиКуярова Любовь Викторовна

Слайд 2СОСТАВЬ КОДОВОЕ ЧИСЛО ИЗ ОТВЕТОВ.
0*(-136568)=
-144: (-12)=
Х+12=46
-125:х=-25
(у+13):4=20
-112+x=-23










01234567890

СОСТАВЬ КОДОВОЕ ЧИСЛО ИЗ ОТВЕТОВ.0*(-136568)=-144: (-12)=Х+12=46-125:х=-25(у+13):4=20-112+x=-2301234567890

Слайд 31 ЗАДАНИЕ УКАЖЕТ КУДА ДВИГАТЬСЯ.
1)Решить уравнение:
2х-(3х-15)=12
2)Вычисли:
6,9-(10,9-4,21)
3)Замени квадратик нужным выражением:
2х-3х-45x-5х+ x=

49х
4)Приведи подобные слагаемые:
5m+2n-7n-12m+4m-9n
5)Найди значение выражения:
3(x+100)-2(1,5x+100),
при х= -10



1 ЗАДАНИЕ УКАЖЕТ КУДА ДВИГАТЬСЯ.1)Решить уравнение:2х-(3х-15)=122)Вычисли: 6,9-(10,9-4,21)3)Замени квадратик нужным выражением:2х-3х-45x-5х+  x= 49х4)Приведи подобные слагаемые:5m+2n-7n-12m+4m-9n5)Найди значение выражения:3(x+100)-2(1,5x+100),

Слайд 42 ЗАДАНИЕ ПОМОЖЕТ НАЙТИ СКОРОСТЬ В ПУТИ.
Задача 1289.
Х- скорость пешком
Х+5- скорость

на велосипеде
3Х- расстояние пешком
4(Х+5)- расстояние на велосипеде
3Х+ 4(Х+5)-всего
3Х+4(Х+5)=62
3Х+4Х+20=62
7Х=62-20
7Х=42
Х=6
Ответ: 6км/час
2 ЗАДАНИЕ ПОМОЖЕТ НАЙТИ СКОРОСТЬ В ПУТИ. Задача 1289.Х- скорость пешкомХ+5- скорость на велосипеде3Х- расстояние пешком4(Х+5)- расстояние

Слайд 5ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ИЛИ ПРОСТО ПРИВАЛ.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ИЛИ ПРОСТО ПРИВАЛ.

Слайд 63 ЗАДАНИЕ СКАЖЕТ КУДА ИДТИ ДАЛЬШЕ.
-12*37+(-12)*23 -19*(-21)+31*(-19) -4*7*(-25)*9 -1/3*7*(-3)*(-20) -24*42,9-(-24)*12,9

3  ЗАДАНИЕ СКАЖЕТ КУДА ИДТИ ДАЛЬШЕ.    -12*37+(-12)*23 -19*(-21)+31*(-19) -4*7*(-25)*9 -1/3*7*(-3)*(-20) -24*42,9-(-24)*12,9

Слайд 7ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ СУНДУК, НАДО НАЗВАТЬ КОЭФФИЦИЕНТЫ В КАЖДОМ ВЫРАЖЕНИИ. -3,8K-K+3,8K+K-4,6K -3N*(-8N) (2X+8)-(5X+2) -3(6,7-4B)+2(10,1-9,3B)
4 задание:

ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ СУНДУК, НАДО  НАЗВАТЬ КОЭФФИЦИЕНТЫ В КАЖДОМ ВЫРАЖЕНИИ.  -3,8K-K+3,8K+K-4,6K -3N*(-8N) (2X+8)-(5X+2) -3(6,7-4B)+2(10,1-9,3B)4 задание:

Слайд 8ВАШИ ЗНАНИЯ- ЭТО САМЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КЛАД

ВАШИ ЗНАНИЯ- ЭТО САМЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ  КЛАД

Слайд 9ДОМАШНЯЯ РАБОТА: 1313;1308(Г)1307(Е, Ж, З)

ДОМАШНЯЯ РАБОТА:  1313;1308(Г)1307(Е, Ж, З)

Слайд 10
На этом уроке мы повторили правила:

раскрытия скобок;
применение распределительного и сочетательного свойства;
приведения

подобных слагаемых;
На этом уроке мы повторили правила:раскрытия скобок;применение распределительного и сочетательного свойства;приведения подобных слагаемых;

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть