Презентация, доклад на тему Обеспечение условий в образовательном процессе для развития индивидуальных особенностей и способностей личности школьника.Формы и методы.

Содержание

“Страшная опасность – это безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека – и ни что не может возместить того, что упущено в самой главной сфере, где человек

Слайд 1Обеспечение условий в образовательном процессе для развития индивидуальных особенностей и способностей

личности школьника. Формы и методы работы.

26.11.2015

Учитель математики Андреева Ю.И.

Обеспечение условий в образовательном процессе для развития индивидуальных особенностей и способностей личности школьника.  Формы и методы

Слайд 2
“Страшная опасность – это безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно,

безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека – и ни что не может возместить того, что упущено в самой главной сфере, где человек должен быть тружеником – в сфере мысли” 
В.А. Сухомлинский 
“Страшная опасность – это безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает,

Слайд 3
Дифференцированное обучение – это создание наиболее благоприятных условий для развития личности

ученика как индивидуальности. 
Дифференцированное обучение – это создание наиболее благоприятных условий для развития личности ученика как индивидуальности. 

Слайд 4
Итак, учитывать уровни развития обучащихся и приспосабливать к ним обучение -это

наиболее часто встречающийся вид индивидуального подхода. Осуществлять его можно разными формами: парная работа, групповая работа и индивидуальная.
Итак, учитывать уровни развития обучащихся и приспосабливать к ним обучение -это наиболее часто встречающийся вид индивидуального подхода.

Слайд 5ПАРНАЯ РАБОТА
Парная работа предусматривает помощь сильного ученика слабому.

Пары бывают постоянными или переменными в зависимости от особенностей учебных задач. Работа в паре предполагает взаимное обучения и взаимоконтроль.
ПАРНАЯ РАБОТАПарная работа предусматривает помощь сильного ученика слабому.         Пары

Слайд 6ПАРНАЯ РАБОТА
Устный счет

ПАРНАЯ РАБОТА Устный счет

Слайд 7Проверка д/з.

Проверка д/з.

Слайд 8Ликвидация пробелов в знаниях Работа в парах постоянного состава позволяет организовать форму

работы, во время которой учащиеся тренируют друг друга, проверяют, закрепляют изученный материал. Это - взаимотренаж, и взаимопроверка .


Р.Н.О. (к/р) № 1, 2, 3 ( 10 мин)
Михайлин И. и Киселев М. – Авагян Р.
Патрина В. – Пугачева В.
Ерыков С. – Андреев К.
Чернова С. и Недоспасов С. – Павлова В.
Кондратьева П. – Михитдинов Д.
Мудров Д. – Кузнецова А.
Консультанты со всеми – Чукова Л. и Кувшинов П.


Ликвидация пробелов в знаниях Работа в парах постоянного состава позволяет организовать форму работы, во время которой учащиеся

Слайд 9Работа в парах сменного состава предполагает сотрудничество.

Работа в парах сменного состава предполагает сотрудничество.

Слайд 10
Иногда провожу взаимотренаж в парах сменного состава - это когда ученик

может свободно выбрать себе пару для отработки навыков.
Иногда провожу взаимотренаж в парах сменного состава - это когда ученик может свободно выбрать себе пару для

Слайд 11
Групповая работа – одна из самых продуктивных форм организации учебного сотрудничества детей.


Групповая работа – одна из самых продуктивных форм организации учебного сотрудничества детей.

Слайд 12
Групповые формы работы можно использовать на разных этапах урока, например,
- этап

актуализации знаний (при выполнении устной работы);
- на этапе закрепления и повторения (при проведении самостоятельной работы);
- на этапе открытия новых знаний (при реализации проблемных ситуаций);
- при подведении итога урока (при выполнении обобщений и формулировки выводов).
Групповые формы работы можно использовать на разных этапах урока, например,- этап актуализации знаний (при выполнении устной работы);-

Слайд 13П. 41, стр.243-254

П. 41, стр.243-254

Слайд 14Задание 1. Количество калорий, употребляемых человеком в день, рассчитывается по формуле Харриса-Бенедикта:
Женщины:


447,6 + 9,2 * масса тела (кг) + 3,1 * рост(см) –- 4,3 * возраст (годы) Мужчины:
88,36 + 13,4 * масса тела (кг) + 4,8 * рост(см) – 5,7 * возраст (годы)
Рассчитайте среднее количество калорий, необходимых к употреблению вашей группы в день (результат округлите до десятых).

Технология решения проектных задач.

Задание 1. Количество калорий, употребляемых человеком в день, рассчитывается по формуле Харриса-Бенедикта:Женщины: 447,6 + 9,2 * масса тела

Слайд 15 Практико-ориентированнные математические задачи
У Светы есть 267 рублей. Один сырок стоит 11 рублей.

Сможет ли Света на эти деньги купить творожные сырки без сдачи?

В общежитии института в каждой комнате можно поселить
6 человек. Нужно расселить 83 иногородних студента. Возможно ли заселить всех поровну?

Практико-ориентированнные математические задачи У Светы есть 267 рублей. Один сырок стоит 11 рублей. Сможет ли Света

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть