Презентация, доклад на тему Научно-практическая конференция метапредметные результаты на уроках математики

Содержание

Все наши замыслы, все поиски и построения  превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться. 

Слайд 1Метапредметные результаты обучающихся начальных классов  на уроках математики
Попова Елена Георгиевна

учитель начальных классов МАОУ "Кондратовская средняя общеобразовательная школа"
Метапредметные результаты обучающихся начальных классов  на уроках математики Попова Елена Георгиевна

Слайд 2 Все наши замыслы, все поиски и построения  превращаются в

прах,
если у ученика нет желания учиться.  В.А. Сухомлинский 
Все наши замыслы, все поиски и построения  превращаются в прах,  если у ученика нет

Слайд 3Проверка выполнения домашнего задания

Проверка выполнения домашнего задания

Слайд 4Индивидуальный табель

Индивидуальный табель

Слайд 5Работа в парах

Работа в парах

Слайд 6«Ученик» и «Учитель»
ВОПРОСЫ:
1.Дайте определение уравнения.
2.Какое из данных уравнений является линейным.

х + 7 = 8; х + у = 10; 10 + у = 15; 25 = у + 5.
3.Какое число является корнем первого уравнения!
4.Как найти неизвестное слагаемое?
5.Какое действие будем использовать для выполнения проверки данного уравнения?

«Ученик» и «Учитель»ВОПРОСЫ:1.Дайте определение уравнения. 2.Какое из данных уравнений является линейным.     х +

Слайд 7МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ обучения и самоконтроля
по теме: «Вычитание числа из суммы».
Фамилия,

имя________________________________________________
Дата_______________________________________________________
Знание теории



МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ обучения и самоконтроля по теме: «Вычитание числа из суммы».Фамилия, имя________________________________________________Дата_______________________________________________________Знание теории

Слайд 82.Тест (проверка умений и навыков обязательного уровня) (зачет/не зачет).

2.Тест (проверка умений и навыков обязательного уровня) (зачет/не зачет).

Слайд 9Проверка метапредметных результатов обучения
Соответствие полученного результата поставленной учебной задаче

Задание № 1
Запиши

наименьшее четырехзначное число, которое составлено с помощью четырех разных цифр.
Ответ: _________________
К о м м е н т а р и й . Проверяется способность «удерживать» все (3) условия поставленной задачи.
Получение ошибочного ответа (например, 1111) говорит о несоответствии полученного результата поставленной учебной задаче (не выполнено условие «разные цифры»).
Пример верного выполнения:
Ответ: 1023.

Проверка метапредметных результатов обучения Соответствие полученного результата поставленной учебной задачеЗадание № 1Запиши наименьшее четырехзначное число, которое составлено

Слайд 10II. Планирование, контроль и оценка учебных действий
Задание № 2
При выполнении задания

ученик допустил две ошибки. Отметь верные решения +.
8 м = 800 дм  100 кг = 1 ц 
9 см = 90 мм  100 мин = 1 ч 
_____________________________________
К о м м е н т а р и й . Проверяется готовность осуществить проверку выполненной работы.
 

II. Планирование, контроль и оценка учебных действийЗадание № 2При выполнении задания ученик допустил две ошибки. Отметь верные

Слайд 11III. Использование знаково-символических средств представления информации
Задание № 3
Сделай чертеж к задаче.
От

пристани одновременно отправились в противоположных направлениях два катера. Один шел со скоростью 45 км/ ч, а второй со скоростью 30 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
_____________________________________
К о м м е н т а р и й . Проверяется готовность использовать знаково-символические средства представления информации в виде схемы (модели) задачи на движение.

III. Использование знаково-символических средств представления информацииЗадание № 3Сделай чертеж к задаче.От пристани одновременно отправились в противоположных направлениях

Слайд 12IV. О владение логическими действиями и умственными операциями.
Задание № 4
Представь, что

ты решил эту задачу. Отметь знаком + ответ, который ты получил.
Пете нужно купить 2 кг бананов и 3 кг яблок. 1 кг яблок стоит 70 рублей. Сколько стоит вся покупка?
 210 р.
 350 р.
 140 р.
 – решить нельзя.
Объясни:______________________________________________________________
 
______________________________________________________
К о м м е н т а р и й . Проверяется действие анализа – способности сделать вывод в заданной ситуации (отсутствие одного условия не дает возможность решения), алгоритмизировать (прикидывать) ход решения, объяснять возможность или невозможность решения учебной задачи.
Верное выполнение
+ Задачу решить нельзя: неизвестно, сколько стоит 1 кг бананов.
 


IV. О владение логическими действиями и умственными операциями.Задание № 4Представь, что ты решил эту задачу. Отметь знаком

Слайд 13V. Решение коммуникативных задач с использованием речевых средств и информационных технологий.
Продолжи

описание алгоритма деления: 824 : 4
V. Решение коммуникативных задач с использованием речевых средств и информационных технологий.Продолжи описание алгоритма деления: 824 : 4

Слайд 14VI. Смысловое чтение.
Задание № 19
Отметь знаком +, какая машина выехала из

города раньше, если известно, что в село прибыли из
города в одно и то же время «Жигули» и «Волга». «Жигули» ехали медленнее, чем «Волга».
 Определить нельзя.
 «Жигули».
 «Волга».
К о м м е н т а р и й . Проверяются овладение навыком смыслового чтения текста математического содержания, логические действия его анализа, установления причинно -следственных связей и зависимостей между объектами, их положения в пространстве и времени.
Верное выполнение
Ответ:
+ «Жигули».

VI. Смысловое чтение.Задание № 19Отметь знаком +, какая машина выехала из города раньше, если известно, что в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть