Презентация, доклад на тему Наименьшее общее кратное

Содержание

55, 18, 21, 17, 35,41, 11, 15, 19, 37.Являются ли данные числа простыми? Почему? Простые числа: 17,41,11,19,37Составные числа:55,18,21,35,15

Слайд 1«Лучший способ
изучить что - либо –
это открыть самому».

Д. Пойа.

«Лучший способ изучить что - либо – это открыть самому».Д. Пойа.

Слайд 255, 18, 21, 17, 35,
41, 11,

15, 19, 37.

Являются ли данные числа простыми? Почему?

Простые числа: 17,41,11,19,37
Составные числа:55,18,21,35,15

55,  18,  21,  17,  35,41,  11,  15,  19,  37.Являются

Слайд 3
6 :
8 :
17 :
1,2,3,6
1,2,4,8
1,17

6 :8 :17 :1,2,3,61,2,4,81,17

Слайд 4Задача: Таня позвала подруг в гости и отправилась в магазин за

пирожными. Всего вместе с Таней девочек будет трое или четверо. Сколько пирожных надо купить Тане, чтобы можно было их разделить поровну на троих или на четверых, не разрезая.
Задача: Таня позвала подруг в гости и отправилась в магазин за пирожными. Всего вместе с Таней девочек

Слайд 512 : 3=4 (пир.)
12 : 4=3 (пир.)
24 : 3=8 (пир.)
24 :

4=6 (пир.)

36 : 3=12 (пир.)
36 : 4=9 (пир.)

12, 24, 36, …

12 : 3=4 (пир.)12 : 4=3 (пир.)24 : 3=8 (пир.)24 : 4=6 (пир.)36 : 3=12 (пир.)36 :

Слайд 6
15
50
7
17
8





10

1550717810

Слайд 712, 24, 36, 48 …
12 : 3
12 : 4

12, 24, 36, 48 …12 : 312 : 4

Слайд 8Н
О
К
- наименьшее
- общее
- кратное
Тема урока: «Н О К»

Н ОК- наименьшее- общее- кратноеТема урока: «Н О К»

Слайд 9
Задача: Два автобуса одновременно отправляются от одной площади по разным маршрутам.

У одного рейс туда и обратно длится 48 минут, а у другого 1 час 12 минут. Через сколько времени автобусы снова встретятся на этой площади?

48 минут

1 час 12 минут

Задача: Два автобуса одновременно отправляются от одной площади по разным маршрутам. У одного рейс туда и обратно

Слайд 10Задачи сегодняшнего урока:
Узнать как находить НОК
Запомнить как расшифровывается НОК
Научится выполнять задания

на нахождения НОК
Задачи сегодняшнего урока:Узнать как находить НОКЗапомнить как расшифровывается НОКНаучится выполнять задания на нахождения НОК

Слайд 11«Лучший способ
изучить что - либо –
это открыть самому».

Д. Пойа.

«Лучший способ изучить что - либо – это открыть самому».Д. Пойа.

Слайд 121. Разложим 12 на простые множители:
12=2·2·3
2. Разложим 30 на простые множители.
30=5·2·3
3.Выпишите

ещё раз все простые множители, которые входят в разложение первого числа
2·2·3
4. Посмотрите на разложение второго числа, и зачеркнем в нем те множители, которые входят в разложение и первого и второго числа.
5
5. Допишем к множителям числа 12 те множители из числа 30, которые остались.
2·2·3·5
6. Перемножьте выписанные множители и запишите результат.
2·2·3·5=60
7. Проверим, делится ли это произведение на 12 и на 30
60:12=5 60:30=2
8.Сформулируйте вывод.
1. Разложим 12 на простые множители:12=2·2·32. Разложим 30 на простые множители.30=5·2·33.Выпишите ещё раз все простые множители, которые

Слайд 13Алгоритм нахождения НОК:
Разложить числа на простые множители.

2. Выписать все множители одного

из чисел.

3. Зачеркнуть в другом числе те множители, которые уже есть.

4. Добавить в произведение оставшиеся множители.

5. Найти полученное произведение.
Алгоритм нахождения НОК:Разложить числа на простые множители.2. Выписать все множители одного из чисел.3. Зачеркнуть в другом числе

Слайд 14
Задача: Два автобуса одновременно отправляются от одной площади по разным маршрутам.

У одного рейс туда и обратно длится 48 минут, а у другого 1 час 12 минут. Через сколько времени автобусы снова встретятся на этой площади?

48 минут

1 час 12 минут

Задача: Два автобуса одновременно отправляются от одной площади по разным маршрутам. У одного рейс туда и обратно

Слайд 15Домашнее задание

№ 682 (1 строка)
№ 692
* Придумать задачу,
которую можно решить

с помощью НОК
Домашнее задание№ 682 (1 строка)№ 692* Придумать задачу, которую можно решить с помощью НОК

Слайд 16Задача 1. В классе 24 ученика. Известно, что девочек в 2

раза меньше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков в классе?
 
Задача 2. Саша ходит в бассейн один раз в 3 дня, а Ваня – в 5 дней. Они встречаются в бассейне в этот понедельник . Через сколько дней они встретятся снова?

Задача 3.   Для варки варенья из вишни на 2 части ягод берут 3 части сахара. Сколько сахара надо взять на 10 кг ягод? 
Задача 1. В классе 24 ученика. Известно, что девочек в 2 раза меньше, чем мальчиков. Сколько девочек

Слайд 17
1. Сегодня я узнал…
2. Было интересно…
3. Было трудно…
4. Теперь я могу…
5.

Я научился…
6. Урок дал мне для жизни…
1. Сегодня я узнал…2. Было интересно…3. Было трудно…4. Теперь я могу…5. Я научился…6. Урок дал мне для

Слайд 18Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть