Презентация, доклад на тему Нахождение дроби от числа

Дробь от числа хотим найти,Не надо никого тревожить.Нам надо данное числоНа эту дробь умножить.

Слайд 1Нахождение дроби от числа
6 класс


МОУ СОШ №72

Силакова Галина
Николаевна
Нахождение дроби от числа 6 класс   МОУ СОШ №72      Силакова

Слайд 2Дробь от числа хотим найти,
Не надо никого тревожить.
Нам надо данное число
На

эту дробь умножить.

Дробь от числа хотим найти,Не надо никого тревожить.Нам надо данное числоНа эту дробь умножить.

Слайд 3УСТНЫЙ СЧЕТ

УСТНЫЙ СЧЕТ

Слайд 4Решите:
15/27=
(1/2)3=
9/12*48=
1/2 * 4/9=
11/15 * 3/5=
17/26 * 13/51=
4/9 * 2 ¼=
10

* 5 3/10=

5/9

1/8

36

2/9

11/25

1/6

1

53

Решите:15/27=(1/2)3=9/12*48=1/2 * 4/9= 11/15 * 3/5=17/26 * 13/51=4/9 * 2 ¼=10 * 5 3/10=5/91/8362/911/251/6153

Слайд 5Установить соответствие между процентами и соответствующими им дробями:

10% 1/2
20% 1/10
25% 3/4
50% 1/5
75% 1/4
Установить соответствие между процентами и соответствующими им дробями:    10%

Слайд 6РЕШАЕМ УСТНО



от 30 + от 42

– 30% от 20=
РЕШАЕМ УСТНО   от 30 +   от 42 – 30% от 20=

Слайд 7ЭСТАФЕТА
Число, полученное в результате выполнения первого номера, есть номер задания, которое

надо выполнить следом и т.д.
1. Найдите 1/3 от 18.
2. Найдите 5% от 80.
3. Найдите 250% от 2.
4. Найдите 3/5 от 20.
5. Найдите 0,25 от 8.
6. Найдите 0,75 от 4 .

Ответ: 12

ЭСТАФЕТАЧисло, полученное в результате выполнения первого номера, есть номер задания, которое надо выполнить следом и т.д.1. Найдите

Слайд 8ЗАДАЧА С НЕЗНАЙКОЙ
Как-то раз Незнайка решил начать новую жизнь. Он составил

себе такое расписание на сутки: 1/6 часть суток – чтение умных книг; 3/8 – совершение добрых дел; 1/12 – на прием пищи (завтрак, обед, ужин); 2/8 – на занятия спортом; 8 часов на сон. Сможете ли вы помочь Незнайке и сказать, выполним ли его план?
ЗАДАЧА С НЕЗНАЙКОЙКак-то раз Незнайка решил начать новую жизнь. Он составил себе такое расписание на сутки: 1/6

Слайд 10Домашнее задание
№529, 532, 534(г), 520(2)

Домашнее задание №529, 532, 534(г), 520(2)

Слайд 11СЕГОДНЯ НА УРОКЕ МЫ НЕПЛОХО ПОРАБОТАЛИ. ЗАКОНЧИТЬ УРОК МНЕ ХОЧЕТСЯ СЛОВАМИ

Л.Н. ТОЛСТОГО: «ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ ДРОБЬ, У КОТОРОЙ ЧИСЛИТЕЛЬ ЕСТЬ ТО, ЧТО ЧЕЛОВЕК СОБОЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ, А ЗНАМЕНАТЕЛЬ — ТО, ЧТО ОН О СЕБЕ ДУМАЕТ. УВЕЛИЧИТЬ СВОЕГО ЧИСЛИТЕЛЯ – СВОИ ДОСТОИНСТВА, НЕ ВО ВЛАСТИ ЧЕЛОВЕКА, НО ВСЯКИЙ МОЖЕТ УМЕНЬШИТЬ СВОЕГО ЗНАМЕНАТЕЛЯ – СВОЕ МНЕНИЕ О САМОМ СЕБЕ, И ЭТИМ УМЕНЬШЕНИЕМ ПРИБЛИЗИТЬСЯ К СОВЕРШЕНСТВУ”. ЗАДУМАЙТЕСЬ НАД ЭТИМИ СЛОВАМИ».


Спасибо за внимание!
Урок окончен.

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ МЫ НЕПЛОХО ПОРАБОТАЛИ. ЗАКОНЧИТЬ УРОК МНЕ ХОЧЕТСЯ СЛОВАМИ Л.Н. ТОЛСТОГО: «ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ ДРОБЬ, У

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть