Презентация, доклад на тему Начнем с повторения. Величины. Круглые двузначные числа. 3 урок. 3 класс. ПНШ.

Содержание

Девиз урокаМы пришли сюда учиться,Не лениться, а трудиться.Только тот, кто много знает,В жизни что-то достигает!

Слайд 1Урок математики
в 3 классе

Урок математики в 3 классе

Слайд 2Девиз урока
Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Только тот, кто много

знает,
В жизни что-то достигает!
Девиз урокаМы пришли сюда учиться,Не лениться, а трудиться.Только тот, кто много знает,В жизни что-то достигает!

Слайд 3Учи ру
1.
2.
3.

Учи ру1.2. 3.

Слайд 4Дино олимпиада
1 место-
2 место-
3 место-

Дино олимпиада1 место- 2 место- 3 место-

Слайд 5лесоклес
Слово в слове- 2
лесок

лесоклесСлово в слове- 2лесок

Слайд 6лесоклес
Слово в слове-5
заряд

лесоклесСлово в слове-5заряд

Слайд 7Запиши ответы на таблицу умножения на
4,8,12,16,20,24,28,32,36,40

Запиши ответы на таблицу умножения на 4,8,12,16,20,24,28,32,36,40

Слайд 8Проверим!!!
4х1= 4
4х2= 8
4х3= 12
4х4= 16
4х5= 20
4х6= 24
4х7= 28
4х8= 32
4х9= 36
4х10=40

Проверим!!!4х1= 44х2= 84х3= 124х4= 164х5= 204х6= 244х7= 284х8= 324х9= 364х10=40

Слайд 9Найди простую задачу?
На полке лежало 40 книг, а в шкафу на

10 книг больше. Сколько всего книг лежало на полке и в шкафу?

На полке лежало 40 книг, а в шкафу на 10 книг больше. Сколько книг лежало в шкафу?

Найди простую задачу?На полке лежало 40 книг, а в шкафу на 10 книг больше. Сколько всего книг

Слайд 10Найди простую задачу?
На бокс ходят 20 мальчиков, а девочек на 5

меньше. Сколько всего ребят ходит на бокс?

На бокс ходят 20 мальчиков, а девочек на 5 меньше. Сколько девочек ходит на бокс?

Найди простую задачу?На бокс ходят 20 мальчиков, а девочек на 5 меньше. Сколько всего ребят ходит на

Слайд 11Что такое простая задача?
Это задача, решение которой можно записать с помощью

выражения, содержащего только одно действие.
Что такое простая задача?Это задача, решение которой можно записать с помощью выражения, содержащего только одно действие.

Слайд 12Составь уравнение к задаче
На столе лежало 50 конфет, ребятишки взяли несколько

и после этого осталось 20 конфет. Сколько конфет взяли ребята?

50 – х = 20
Х = 50 – 20
Х = 30
Ответ: 30 конфет взяли.

Составь уравнение к задачеНа столе лежало 50 конфет, ребятишки взяли несколько и после этого осталось 20 конфет.

Слайд 13Составь уравнение к задаче
У Димы было 60 рублей, мама дала ему

еще несколько рублей и после этого у него стало 80 рублей. Сколько рублей Диме дала мама?

60 + х = 80
Х = 80 – 60
Х = 20
Ответ: 20 рублей дала мама Диме.

Составь уравнение к задачеУ Димы было 60 рублей, мама дала ему еще несколько рублей и после этого

Слайд 14Самостоятельная работа
Составь уравнения к задачам, реши их
1 вар.
1.В корзине лежало 30

груш, ребята съели несколько груш, после этого осталось 10 груш. Сколько груш ребята съели?
2. У Полины было 50 рублей, бабушка ей дала еще несколько рублей и у нее стало 80 рублей. Сколько рублей дала бабушка?

2 вар.
1.На тарелке лежало 60 слив, ребята съели несколько слив, после этого там осталось 20. Сколько слив съели ребята?
2. У Кирилла было 40 рублей, дедушка ему дал еще несколько рублей и у него стало 70 рублей. Сколько рублей дал дедушка?


Самостоятельная работаСоставь уравнения к задачам, реши их1 вар.1.В корзине лежало 30 груш, ребята съели несколько груш, после

Слайд 16???????
1 кг=
1000 г
1 м=
10 мм
1 см=
100 см

???????1 кг=1000 г1 м=10 мм1 см=100 см

Слайд 17Тема урока №1
Начнём
с повторения. Величины.

Тема урока №1Начнём с повторения. Величины.

Слайд 18Цель урока №1
Уметь составлять…
равенства и неравенства из данных величин

Цель урока №1Уметь составлять…равенства и неравенства из данных величин

Слайд 19????????
1 м = …см
1 ц = … кг
100
100

????????1 м = …см1 ц = … кг100100

Слайд 20Проверь
1 м 50 см= 1 м 5 дм
150 кг= 1 ц

50 кг
Проверь1 м 50 см= 1 м 5 дм150 кг= 1 ц 50 кг

Слайд 21????????
1 ч = …мин
1 дм = … см
60
10

????????1 ч = …мин1 дм = … см6010

Слайд 22Проверь
1 ч 20 мин< 120 мин
12 дм > 1 м 2

см
Проверь1 ч 20 мин< 120 мин12 дм > 1 м 2 см

Слайд 23????????
10 20 30…

????????10 20 30…

Слайд 24Тема урока №2
Начнём
с повторения. Круглые двузначные числа.

Тема урока №2Начнём с повторения. Круглые двузначные числа.

Слайд 25Цель урока №2
Закрепить тему…
круглые двузначные числа

Цель урока №2Закрепить тему…круглые двузначные числа

Слайд 26Запиши в порядке убывания круглые двузначные числа
90,80,70,60,50,40,30,20,10

Запиши в порядке убывания круглые двузначные числа90,80,70,60,50,40,30,20,10

Слайд 27Представь число 100 в виде произведения двух множителей, каждый из которых

является «круглым» двузначным числом»

10 х 10 = 100

Представь число 100 в виде произведения двух множителей, каждый из которых является «круглым» двузначным числом»10 х 10

Слайд 28Самооценка

Самооценка

Слайд 29Итог урока
Какие темы повторили?
Что было сложного?
Что было легко?

Итог урокаКакие темы повторили?Что было сложного?Что было легко?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть