Презентация, доклад на тему Мультимедийная разработка по математике на тему Выполнение действий с обыкновенными дробями (6 класс)

Содержание

Задачи урока:Образовательные:-сформировать умение применять алгоритмы выполнения действий с обыкновенными дробями : при нахождении значений выражений, решении уравнений и задач, содержащих обыкновенные дроби.Развивающие:-развивать у учащихся грамотную математическую речь, внимание, память и логическое мышление при решении упражнений;-развивать умение

Слайд 1Аристова Галина Анатольевна учитель математики МБОУ СОШ №32
Выполнение действий с обыкновенными дробями
Мультимедийная

разработка урока математики для 6 класса

Аристова Галина Анатольевна учитель математики  МБОУ СОШ №32Выполнение действий с обыкновенными дробямиМультимедийная разработка урока математики для

Слайд 2Задачи урока:
Образовательные:
-сформировать умение применять алгоритмы выполнения действий с обыкновенными дробями :

при нахождении значений выражений, решении уравнений и задач, содержащих обыкновенные дроби.
Развивающие:
-развивать у учащихся грамотную математическую речь, внимание, память и логическое мышление при решении упражнений;
-развивать умение анализировать и делать выводы;
-способствовать расширению кругозора учащихся.
Воспитательные:
-воспитание устойчивого интереса к изучению математики, ответственное отношение к учению;
-воспитание организованности, самостоятельности, активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым;
-воспитывать аккуратность при выполнении заданий;
-воспитание внимательного отношения к собственному здоровью.

Цель урока: формирование навыков применения алгоритмов выполнения действий с обыкновенными дробями.

Задачи урока:Образовательные:-сформировать умение применять алгоритмы выполнения действий с обыкновенными дробями : при нахождении значений выражений, решении уравнений

Слайд 3Методы обучения:
словесный: беседа, высказывание мыслей вслух, постановка вопросов;
практический: выполнение заданий на

нахождение значений выражений, упрощение выражений и решение уравнений, содержащих обыкновенные дроби;
наглядный: мультимедийная презентация;
частично-поисковый: анализ, сравнение, обобщение.

Технологии:
-элементы здоровьесберегающей технологии
-информационно-коммуникационные

Технологии и
методы обучения

Тип урока: формирование умений применять знания в новых условиях.

Методы обучения:словесный: беседа, высказывание мыслей вслух, постановка вопросов;практический: выполнение заданий на нахождение значений выражений, упрощение выражений и

Слайд 4Оборудование
компьютер, проектор, экран
планшеты


Формы работы: 
фронтальная
индивидуальная
работа в парах
Формы работы и
оборудование урока

Оборудованиекомпьютер, проектор, экранпланшетыФормы работы: фронтальнаяиндивидуальнаяработа в парах Формы работы и оборудование урока

Слайд 5Этапы урока
1.Организационный, постановка цели урока (2 мин.)
2. Актуализация знаний (8

мин.).
3. Закрепление изученного материала (15 мин.)
4. Проверка знаний и умений применения их на практике (15мин.)
5. Домашнее задание (2 мин.)
6. Подведение итогов урока(3мин.)
Этапы урока 1.Организационный, постановка цели урока (2 мин.)2. Актуализация знаний (8 мин.).3. Закрепление изученного материала (15 мин.)4.

Слайд 6I Организационный этап
Задачи:
- создать доброжелательную атмосферу в классе;

- настроить обучающихся на восприятие и активную работу;
- постановка цели и задач.

I Организационный этапЗадачи: - создать доброжелательную атмосферу в классе;  - настроить обучающихся на восприятие и активную

Слайд 7I. Организационный этап

I. Организационный этап

Слайд 8II. Актуализация знаний

II. Актуализация  знаний

Слайд 9Задания для устного счета
Выполнить умножение:
Представить в виде произведения двух дробей число:

Задания для устного счетаВыполнить умножение:Представить в виде произведения двух дробей число:

Слайд 10Сравнить дроби:

Сравнить дроби:

Слайд 11Высказывание Л.Н.Толстого о дробях:
Л.Н. Толстой говорил, что человек подобен дроби:

числитель это то, что думают о человеке другие,
а знаменатель это то,
что думает человек о себе сам.
Чем больше знаменатель,
тем меньше дробь.
Высказывание Л.Н.Толстого о дробях: Л.Н. Толстой говорил, что человек подобен дроби: числитель это то, что думают о

Слайд 12III.Закрепление изученного материала


Задача: совершенствовать умения применять алгоритмы умножения при нахождении значений

выражений, упрощении выражений и решении уравнений и задач, содержащих обыкновенные дроби.
III.Закрепление изученного материалаЗадача: совершенствовать умения применять алгоритмы умножения при нахождении значений выражений, упрощении выражений и решении уравнений

Слайд 13
III. Закрепление изученного материала

III. Закрепление изученного материала

Слайд 14Найти значение числового выражения:

Найти значение числового выражения:

Слайд 15Решить уравнение:

Решить уравнение:

Слайд 16Наш город часто называют городом нефтяников, а почему? Решим задачу:
Население Сургута

немногим
больше 280 тыс. человек и 2/7 всех жителей работают в объединении «Сургутнефтегаз». Сколько это человек?
2)В нашем классе 25 человек. Скоро контрольная работа и я рассчитываю,что 60% из вас справятся с работой на «хорошо» и «отлично». Сколько это человек?
Наш город часто называют городом нефтяников, а почему? Решим задачу:Население Сургута немногим больше 280 тыс. человек и

Слайд 17Проценты.
Записать в виде обыкновенной дроби:
25%=…
36%=…
7%=…
120%=…
0,2%=…
Записать в виде процентов:

Проценты.Записать в виде обыкновенной дроби:25%=…36%=…7%=…120%=…0,2%=…Записать в виде процентов:

Слайд 18IV. Проверка знаний и умения применять их на практике






IV. Проверка знаний и умения применять их на практике

Слайд 19Текст диктанта
Вариант 1. Запишите дробь 9/20
Правильная или неправильная эта дробь?
Больше или

меньше половины?
Какая дробь дополняет данную до 1?
Представьте ее в виде десятичной.
Запишите в виде процента.
Представьте в виде суммы двух дробей с одинаковыми знаменателями.

Вариант2. Запишите дробь 11/20

7.Представить в виде суммы двух дробей с разными знаменателями.
8.Представить в виде разности двух дробей с одинаковыми знаменателями.
9. Представить в виде разности двух дробей с разными знаменателями.
10.Представить в виде произведения дроби и натурального числа.
11.Представить в виде произведения двух дробей.

Текст диктантаВариант 1. Запишите дробь 9/20Правильная или неправильная эта дробь?Больше или меньше половины?Какая дробь дополняет данную до

Слайд 20Проверка результатов диктанта

Проверка результатов диктанта

Слайд 21V. Домашнее задание
Задачи:
Ознакомить обучающихся с содержанием задания.
Провести инструктаж по его выполнению.

V. Домашнее заданиеЗадачи:Ознакомить обучающихся с содержанием задания.Провести инструктаж по его выполнению.

Слайд 22VI Подведение итогов урока
помочь обучающимся обобщить изученный материал;
проконтролировать усвоение

изученного материала;
выставить оценки за работу на уроке.

Задачи:

VI Подведение итогов урока помочь обучающимся обобщить изученный материал; проконтролировать усвоение изученного материала; выставить оценки за работу

Слайд 23Благодарю вас за активную работу

Благодарю вас  за активную работу

Слайд 24
Н. Я. Виленкин: Математика 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений –

М. Мнемозина, 2012г.
Шершнев Е. Ф., Чулков П. В.: Тесты по математике. 6 класс – М. Издат-Школа, 2008г.
Чесноков А. С., Нешков К. И.: Дидактические материалы по математике 6 класс – М. Просвещение 2012г.
Ершова А. П., Голобородько В. В.: Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса – М. Илекса – 2012 г.

Литература

Н. Я. Виленкин: Математика 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений – М. Мнемозина, 2012г.Шершнев Е. Ф., Чулков

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть