Наше кредо:
«Как никто не может дать другому того, чего не имеет сам, так не может развивать, воспитывать и образовывать других тот, кто не является сам развитым, воспитанным и образованным» (А. Дистервег)
К сложной и многогранной работе учителя относится с большим чувством ответственности. Хорошо владеет теорией и методикой преподавания своего предмета. Требовательно относится к способу проведения уроков, используя различные нестандартные формы обучения, уровню формирования знаний и умений учащихся. Старается показать, что математика описывает законы мира и применима в ВУЗе. Учит слышать математику, а через неё весь мир.
Овчаренко Татьяна Алексеевна –
руководитель городского семинара учителей математики 7-9 классов с 1990 года, руководитель школьного методобъединения,
координатор «Кенгуру», учитель математики высшей категории, « Учитель – методист».
Педагогический стаж 45 лет.
Работает в школе с 1974 года.
Кредо жизни: Стараться любое дело доводить до конца и никогда не отступать перед трудностями.
Педагогическое кредо: Никогда не забываю, что ребёнок, его интересы, стремления, его настоящее и будущее – смысл моей работы.
Учитель работает над проблемой «Интерактивные методы обучения математике»
Фещукова
Нина Васильевна –
учитель математики высшей категории,
«Старший учитель»
Педагогический стаж 47 лет
Работает в данной школе с 1992 года
Кредо жизни: Делай то, что считаешь нужным.
Утебя только эта жизнь. И её надо уважать!
Педагогическое кредо: Надо развивать в себе
незаурядность, дети не любят однообразия.
Учитель работает над проблемой “Формирование общих приёмов учебной деятельности в процессе обучения математике”.
Учитель умело конструирует урок, применяя современные технологии АМО, активизирует познательную деятельность обучающихся с помощью умелой постановки вопросов, создания проблемных ситуацый, организуя групповые и коллективные формы работы. Жизнерадостна, активна и креативна.
Кредо жизни:
Я хочу быть понятной и понятой,
Я хочу уважать и самой уважаемой быть!
Я хочу обучать и учиться у школьников
справедливо оценивать и надежно дружить.
Педагогическое кредо: “Найти в ребёнке изюминку, зернышко творца, которое нужно взрастить оберегать и постоянно развивать”.
Деменкова
Татьяна Анатольевна –
учитель математики высшей категории,
школьный координатор конкурса «Математик-лингвист»
Педагогический стаж 17 лет.
Работает в данной школе с 1999 года.
Кредо жизни: «Работа- лучший способ наслаждаться жизнью».
Педагогическое кредо: «Всё, что знаю и умею, отдаю детям».
Учитель работает над проблемой «Технология деятельностного подхода на уроках математики как метод повышения качества знаний».
Учитель творчески использует различные формы уроков, средства повышения познавательной активности учащихся, развивает интерес к предмету, способствует выработке умений анализировать, делать самостоятельные выводы. Систематически старается пробудить у учащихся внутреннюю потребность в знаниях и умениях. Постоянно повышает свой профессиональный уровень.
Вдумчивый подход к работе, внимание к каждому ученику, требовательность и доброжелательность помогают ей добиваться успехов в обучении и воспитании.
Увлекает детей на уроках интересными опытами, лабораторными работами. Прививает учащимся любовь к своему предмету, используя много дополнительного материала. Инициативный, творчески работающий учитель.
Кредо жизни: Если не можешь изменить ситуацию, измени своё отношение к ней.
Педагогическое кредо: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаешь». (В.Ключевский)
Учитель работает над проблемой «Формирование интересов учащихся к физике ».
Учитель требовательно относится к выбору типа урока, умеет отбирать наиболее эффективные приёмы организации учебной деятельности на разных этапах урока. Побуждает учеников к самостоятельности в приобретении знаний, к стремлению познать новое. Для её педагогического почерка характерен дифференцированный подход к учащимся. Учитель очень внимателен к познавательной активности детей. Прививает вкус и интерес к творческой деятельности, к созданию проектов.
Кредо жизни: Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти!
Педагогическое кредо: Обучить учащихся необузданной тяге каждый день черпать знания из великого неиссякаемого источника жизни.
Учитель работает над проблемой «Использование межпредметных связей на уроках физики»
Старается систематически повышать качество обучения. Использует на своих уроках большое количество практических задач. Учитель оценивает не только результаты, но и процесс деятельности. Помогает учащимся творчески подходить к своему предмету. Учит детей профессионально овладевать компьютерной техникой, пользоваться Интернетом, быть в курсе современных технологий. Умело разрабатывает интегрированные уроки.
Скромная, доброжелательная, коммуникативная. В течение нескольких лет проводит практические занятия с учителями МО по овладению компьютерной грамотности.
Кредо жизни: Идти навстречу большой цели путем достижения меньших.
Педагогическое кредо: Регулярно совершенствовать и пополнять свои знания, соответствовать времени, в котором живу и месту, которое занимаю.
Учитель работает над проблемой «Формирование умений и навыков решения прикладных задач на уроках информатики».
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть