Презентация, доклад на тему Мини проект: Давление жизни

Содержание

«В неведомом таится манящая сила»…

Слайд 1
Проект
Давление жизни...

ПроектДавление жизни...

Слайд 2«В неведомом

таится манящая сила»…
«В неведомом           таится

Слайд 3Аннотация.
Данный проект охватывает тему «Давление»;
Работа по группам создает ситуацию успешности;
Практическая

работа позволяет учащимся не только более глубоко усвоить понятия связанные с давлением, но и объяснять явления происходящие в природе;
Качественные проблемные вопросы развивают интерес к предмету и повышают мотивацию учащихся в целом.

Аннотация.Данный проект охватывает тему «Давление»; Работа по группам создает ситуацию успешности;Практическая работа позволяет учащимся не только более

Слайд 4Участники проекта:

ученики 7, 11 класса

Время проведения: уроки физики по расписанию


Место проведения: кабинет информатики,
кабинет физики

Участники проекта:            ученики 7, 11 классаВремя

Слайд 5Цели и задачи проекта
Дидактические цели
- формирование физической грамотности и

усвоение понятий связанных с давлением ;
- формирование критического мышления;
формирование навыков работы в команде;
формирование информационной и экологической грамотности.

Методические задачи
- научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных опытов и экспериментов;
научить применять новые компьютерные технологии;
научить измерять собственное давление;
научить пользоваться приборами для измерения давления.


Цели и задачи проектаДидактические цели -  формирование физической грамотности и усвоение понятий связанных с давлением ;

Слайд 6План проекта.
I ЭТАП . Организация работы по проекту.
Обсуждение проекта;
Осознание проблемы и

формулировка тем исследовательской деятельности учащихся;
Формирование групп.
II ЭТАП. Школа молодого исследователя.
1.Обсуждение и проведение экспериментов;
2.Оформление результатов исследований в виде презентаций, буклетов, таблиц.
III ЭТАП. Старт в науку.
Формулировка выводов;

Обсуждение результатов;

Оценка результатов.


План проекта.I ЭТАП . Организация работы по проекту.Обсуждение проекта;Осознание проблемы и формулировка тем исследовательской деятельности учащихся;Формирование групп.II

Слайд 7 ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС:

Где живет давление?
Весит ли воздух без пыли, дождя или дыма?
Как

живое в природе справляется с давлением?
Надо ли защищать технику от вездесущего давления?

Зачем мне что-то знать о давлении? или «Болит ли голова у дятла»?

ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ:

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС: Где живет давление?Весит ли воздух без пыли, дождя или дыма?Как живое в природе справляется

Слайд 8Удивительное рядом
Экспериментальный этап
1 группа: Проведение и анализ опытов по изучению давления

жидкости в проекте «Как жидкость давит вверх»;

2 группа: Проведение и анализ опытов по изучению давления в газах в проекте «Можно ли надуть квадратный шарик»;

3 группа: Сравнение современных способов измерения давления с историческими в проекте «Сколько весит воздух»?;

4 группа: Современная классификация приборов, измеряющих давление и единиц измерения давления в проекте «Существует лишь то, что можно измерить»;

Удивительное рядомЭкспериментальный этап1 группа: Проведение и анализ опытов по изучению давления жидкости в проекте «Как жидкость давит

Слайд 95 группа: Исследование статистики ухудшения здоровья людей от капризов природы в

проекте «Этот безумный мир»;

6 группа: Исследование давления в шинах зимой и летом в проекте «Путешествие в авто мастерскую»;

7 группа: Изучение осмотического давления в организме человека в проекте «Влияние соленой пищи на жажду человека»;

8 группа: Изучение жизненных факторов, оказывающих психологическое давление на школьников в проекте «Как противостоять давлению жизни».


5 группа: Исследование статистики ухудшения здоровья людей от капризов природы в проекте «Этот безумный мир»;6 группа: Исследование

Слайд 10Группы № 1, 2, 4, 7:
Создание презентации
Группы № 3, 5, 6,

8:
Создание презентаций и буклета
Группы № 1, 2, 4, 7:Создание презентацииГруппы № 3, 5, 6, 8:Создание презентаций и буклета

Слайд 11Результат проекта
АНАЛИЗ ФИЗИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ПРОЕКТА
АНАЛИЗ АКТИВНОСТИ ГРУПП.
ОЦЕНКА ЭКСПИРЕМЕНТАЛЬНОГО ЭТАПА.
ОЦЕНКА КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ.
АНАЛИЗ

НАВЫКОВ КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ.

Результат проектаАНАЛИЗ ФИЗИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ПРОЕКТААНАЛИЗ АКТИВНОСТИ ГРУПП.ОЦЕНКА ЭКСПИРЕМЕНТАЛЬНОГО ЭТАПА.ОЦЕНКА КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ.АНАЛИЗ НАВЫКОВ КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ.

Слайд 12Материалы проекта
Описание проекта
Примеры работ учащихся
- презентация

- буклет
- диаграмма
Критерии оценивания
- буклета
- презентации
- Методические материалы
- план проведения проекта
- презентация проекта

- грамота группе № - грамота группе №1, № 2,
Дидактические материалы

Список информационных материалов


Материалы проектаОписание проектаПримеры работ учащихся   - презентация   - буклет   - диаграммаКритерии

Слайд 13
Самостоятельная творческая научная работа, как всякая духовная творческая работа, накладывая свой

отпечаток на весь духовный облик человека, одновременно неуловимыми путями могущественным образом отражается на окружающих.
В.И. Вернадский
Самостоятельная творческая научная работа, как всякая духовная творческая работа, накладывая свой отпечаток на весь духовный облик человека,

Слайд 14Библиография
Кириллова И.Г, Книга для чтения по физике, Москва, Просвещение, 1978.
Бесчастная Н.С.,

Физика в рисунках, Москва, Просвещение, 1981.
Балебанова Т.В., Козина Е.В., Естествонание, 5-6 классы, Москва, Аквариум, 1977
Гуревич А.Е., Фзика 7 класс, Москва, Новая школа, 1996.
Большая энциклопедия для эрудита, Москва, Махаон, 2004.
Программное обеспечение –1С: школа, Физика, библиотека наглядных пособий, 7-11 классы, Дрофа, Формоза.
Интерактивный курс физики для 7-11 классов, Физикон
Библиотека электронных наглядных пособий, Физика 7-11 классы, Кирилл и Мефодий.
http://kardiologia.policlinica.ru/kar41.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%E5
http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/%D0%94%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B%D0%B0%D1%82%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D1%8B
ttp://www.auto-legion.ru/articles/davlenie_v_shinah.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%82%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80% D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
БиблиографияКириллова И.Г, Книга для чтения по физике, Москва, Просвещение, 1978.Бесчастная Н.С., Физика в рисунках, Москва, Просвещение, 1981.

Слайд 15В мире еще много загадок
Многие из них мы будем

рассматривать на уроках физики.

До встречи…

В мире еще много загадок  Многие из них мы будем рассматривать на уроках физики.  До

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть