Введение
Изменения, происходящие в последние годы в жизни страны и всего мирового сообщества, динамичное развитие науки и техники, информационных технологий, обществом и производством ставятся перед нами новые задачи. Они определены в национальном проекте «Образование», в проекте «Образование 2020» и в новых Федеральных государственных образовательных стандартах третьего поколения.
В связи с этим возникает вопрос: « Как усилить мотивацию изучения математики? Как абстрактную дисциплину связать с будущей профессией механика?»
Таким образом, цель моей работы: Подобрать серию профессионально -ориентированных задач из учебников специальных дисциплин к определённым разделам математики и решить их, используя математические методы.
Определим сопротивление нагревателя:
Вычислим мощность нагревателя:
Найдём потребляемую энергию за данное время работы:
у
х
0
75
75
300
с
200
80
1
2
Решение.
1. Составим 6 основных пунктов математической модели:
Пластина имеет осевую симметрию, которую совместим
с осью ОУ, а ось ОХ совместим с основанием пластины.
Представим, что пластина составлена
из 2-х прямоугольников: 1-со сторонами
200×300 мм и 2-со сторонами
(300-2×75)×(200-80) мм=150×120 мм.
Но т.к. второй прямоугольник вырезан
из первого, его площадь необходимо
считать отрицательной. Центры тяжести С₁ и С₂
прямоугольников 1 и 2 лежат на оси ОУ и их положение
определяется пересечением диагоналей прямоугольника.
Дисциплина «Основы гидравлики и теплотехники»
В
О
v
G
R
A
Рис. а
Рис. б
с
Пусть - функция спроса потребителей у
на запчасти первой необходимости к автомобилю
ВАЗ - 2114 в зависимости от дохода х. Каково предельное значение спроса на данные запчасти при неограниченном увеличении дохода
m
A
B
C
D
333
h
5
3
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть