Презентация, доклад на тему Методический семинар Вчера. Сегодня. Завтра. Использование инновационных технологий в преподавании математики.

Содержание

«Вчера – Сегодня – Завтра»(опыт работы)«Согласие между учителем и учеником, легкость учения и возможность для ученика думать самому и составляют то, что зовется умелым наставничеством…»Конфуций

Слайд 1 Конкурс «Учитель года – 2016»
УЧАСТНИК КОНКУРСА:
Морозова Ольга Сергеевна, учитель математики
первой

категории МБОУ «Лицей №1 Брянского района»
Конкурс «Учитель года – 2016» УЧАСТНИК КОНКУРСА:  Морозова  Ольга Сергеевна,  учитель математикипервой категории

Слайд 2«Вчера – Сегодня – Завтра»
(опыт работы)
«Согласие между учителем и учеником, легкость

учения и возможность для ученика думать самому и составляют то, что зовется умелым наставничеством…»
Конфуций
«Вчера – Сегодня – Завтра»(опыт работы)«Согласие между учителем и учеником, легкость учения и возможность для ученика думать

Слайд 3Тема педагогического опыта:
Организация и проведение бинарных уроков в реализации

системно – деятельностного подхода в концепции ФГОС

2015 – 2016 учебный год

« Сегодняшний день обусловливает день завтрашний, а без завтра не будет будущего. »
Анджей Сапковский.

Вчера

Тема педагогического опыта: Организация и проведение бинарных уроков в реализации системно – деятельностного подхода в концепции ФГОС2015

Слайд 4Цель бинарного урока – реализация межпредметных связей и интеграция учебных дисциплин. 
Бинарный

урок –учебное занятие, объединяющее содержание 2 предметов одного цикла (или образовательной области) в одном уроке. Урок по теме ведут два или несколько педагогов – предметников.
Цель бинарного урока – реализация межпредметных связей и интеграция учебных дисциплин. Бинарный урок –учебное занятие, объединяющее содержание 2

Слайд 5Что может дать бинарный урок?
Качество закрепления изученного материала;
лучшее

усвоение учебных элементов;
повышение интереса к
предметам и т.д.
Что может дать бинарный урок?  Качество закрепления изученного материала; лучшее усвоение учебных элементов; повышение интереса к

Слайд 6Бинарный урок по математике и литературе:
Нельзя быть математиком,
 не будучи в тоже время и поэтом в душе

Бинарный урок по математике и литературе: Нельзя быть математиком, не будучи в тоже время и поэтом в душе

Слайд 7Билингвистический бинарный
урок – форум
английского языка и математики
Английский язык.
Загрязнение окружающей

среды
Математика.
Системы линейных уравнений.
Степень с натуральным показателем

Билингвистический бинарный урок – форум английского языка и математикиАнглийский язык.Загрязнение окружающей средыМатематика.Системы линейных уравнений. Степень с натуральным

Слайд 82016 – 2017 учебный год
Современные образовательные технологии
Здоровьесбере - гающая
технология
Информационно-
коммуникационная
технология
Технология развития


« критического мышления»

Технология решения изобретательских задач (ТРИЗ)

Технология проектного обучения

Технология
«дебаты»

Технология обучения в сотрудничестве

Технология развивающего обучения

Технология лекционно – семинарской зачетной системы

Сегодня

2016 – 2017 учебный годСовременные образовательные технологииЗдоровьесбере - гающая технологияИнформационно-коммуникационнаятехнологияТехнология развития « критического мышления»Технология решения изобретательских задач

Слайд 92016 – 2017 учебный год
Тема самообразования.
Технология лекционно-семинарской зачётной системы
« Пытайся достичь невозможного,

если хочешь, чтобы твоя работа стала лучше. »
Бэтти Дейвис

2016 – 2017 учебный годТема самообразования.Технология лекционно-семинарской зачётной системы« Пытайся достичь невозможного, если хочешь, чтобы твоя работа стала

Слайд 10Урок
подачи нового материала
(урок - лекция)
Закрепление
(урок-практикум, урок-консультация, урок – семинар)
Контроль знаний


(урок - зачет)

1

2

3

Структура лекционно-семинарской зачётной системы

Урок подачи нового материала(урок - лекция)Закрепление(урок-практикум, урок-консультация, урок – семинар)Контроль знаний (урок - зачет)123Структура лекционно-семинарской зачётной системы

Слайд 11Лекционно-семинарская система обучения способствует:
реализации принципов педагогики сотрудничества;
оптимизации учебно-воспитательного  процесса;
созданию благоприятных условий

не только для обучения, но и для развития и воспитания в процессе обучения;
использованию дифференцированной и индивидуальной работы с учащимися.

Лекционно-семинарская система обучения способствует:реализации принципов педагогики сотрудничества;оптимизации учебно-воспитательного  процесса;созданию благоприятных условий не только для обучения, но и

Слайд 12Преимущества использования лекционно-семинарской системы обучения в школе :
осознанность школьниками процесса учения;

возможность активного включения в него;

планирования ими своей деятельности;

возможность строить учебный процесс на разных уровнях сложности;

возможность широко использовать нетрадиционные формы обучения.

Преимущества использования лекционно-семинарской системы обучения в школе :осознанность школьниками процесса учения; возможность активного включения в него;планирования ими

Слайд 13Первые результаты:
- на базе 7 и 8 классов созданы мультимедийные группы

с углубленным изучением предмета

Первые результаты:- на базе 7 и 8 классов созданы мультимедийные группы с углубленным изучением предмета

Слайд 14Первые результаты:
- разработаны рабочие программы для седьмого и восьмого классов
Ученые пособия:
Алгебра.

7 класс/ 8 класс.
Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов.
Первые результаты:- разработаны рабочие программы для седьмого и восьмого классовУченые пособия:Алгебра. 7 класс/ 8 класс.Учебник для учащихся

Слайд 15Первые результаты:
- учащимися ведутся лекционные тетради и тетради для практических работ

Первые результаты:- учащимися ведутся лекционные тетради и тетради для практических работ

Слайд 16Первые результаты:
-ведется мониторинг успеваемости учащихся

Первые результаты:-ведется мониторинг успеваемости учащихся

Слайд 17Первые результаты:

Первые результаты:

Слайд 18ОГЭ
Завтра – в наших руках,
вчера – только в нашей памяти.
Юзеф

Булатович

Завтра

ОГЭЗавтра – в наших руках, вчера – только в нашей памяти.Юзеф БулатовичЗавтра

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть