Презентация, доклад на тему Методическая разработка раздела Квадратные уравнения в школьном курсе алгебры

Содержание

Цели раздела «Квадратные уравнения»Овладение системой знаний и умений по теме «квадратные уравнения»Интеллектуальное развитиеФормирование представлений о методах решения квадратных уравненийРазвитие личности

Слайд 1Методическая разработка раздела: «Квадратные уравнения в школьном курсе алгебры»


Презентацию подготовила:
Королькова Валентина Сергеевна
МОУ

Возрожденская средняя общеобразовательная школа
Образование высшее
Категория первая
Стаж работы учителем 31 год

Методическая разработка раздела: «Квадратные уравнения в школьном курсе алгебры»Презентацию подготовила:Королькова Валентина СергеевнаМОУ Возрожденская средняя общеобразовательная школа

Слайд 2Цели раздела «Квадратные уравнения»
Овладение системой знаний и умений по теме «квадратные

уравнения»

Интеллектуальное развитие

Формирование представлений о методах решения квадратных уравнений

Развитие личности


Цели раздела «Квадратные уравнения»Овладение системой знаний и умений по теме «квадратные уравнения»Интеллектуальное развитиеФормирование представлений о методах решения

Слайд 3Задачи раздела «квадратные уравнения»
Воспитательные:
Формирование понимания важности приобретаемых знаний
Развивающие:
овладение навыками решения квадратных

уравнений

Познавательные:
обобщение и расширение сведений о методах решения квадратных уравнений

Задачи раздела «квадратные уравнения»Воспитательные:Формирование понимания важности приобретаемых знанийРазвивающие:овладение навыками решения квадратных уравненийПознавательные:обобщение и расширение сведений о методах

Слайд 4Психологические особенности восприятия и освоения учебного материала
С 7 класса у

школьников активно формируется абстрактное, теоретическое мышление, появляется возможность строить сложные умозаключения, выдвигать гипотезы и проверять их.

Происходит бурное и плодотворное развитие познавательных процессов, становление избирательности, целенаправленности восприятия, становление устойчивого, произвольного внимания и логической памяти.

В учёбе их интересует взаимодействие с одноклассниками, поэтому рекомендуется использовать в этом возрасте коллективные способы обучения, возможность выбора делового партнёра.

Психологические особенности восприятия и освоения учебного материала С 7 класса у школьников активно формируется абстрактное, теоретическое мышление,

Слайд 5Ожидаемые результаты освоения раздела программы
научные знания и представления о знаковых и

информационных системах;
опыт использования приобретенных знаний и умений в исследовательской, практической деятельности;
коммуникативные и информационные умения;
способность к контролю и самоконтролю;
способность к творческому решению учебных и практических задач

Ожидаемые результаты освоения раздела программынаучные знания и представления о знаковых и информационных системах;опыт использования приобретенных знаний и

Слайд 6Технология дифференцированного обучения позволяет
Пробудить интерес к предмету
Ликвидировать пробелы в знаниях и

умениях

Сформировать умение работать по образцам и самостоятельно

развивать воображение, мышление, раскрыть творческие возможности, совершенствовать языковые умения

закрепить, повторить имеющиеся знания и использовать для изучения нового материала

Технология дифференцированного обучения позволяетПробудить интерес к предметуЛиквидировать пробелы в знаниях и уменияхСформировать умение работать по образцам и

Слайд 7Методы обучения
Вопросно-ответный
Метод элементарных задач
Обяснительно-иллюстративный
Метод тестирования
Алгоритмический
Частично-поисковый
Метод целесообразных задач
Эвристический

Методы обученияВопросно-ответныйМетод элементарных задачОбяснительно-иллюстративныйМетод тестированияАлгоритмический Частично-поисковыйМетод целесообразных задачЭвристический

Слайд 8Учебная деятельность
Индивидуальная
Фронтальная
Групповая

Учебная деятельностьИндивидуальная Фронтальная Групповая

Слайд 9Система деятельности
Познавательная деятельность

Владение операциями обобщения, анализа, синтеза

Освоение метода математического моделирования и

других математических методов познания

Система деятельностиПознавательная деятельностьВладение операциями обобщения, анализа, синтезаОсвоение метода математического моделирования и других математических методов познания

Слайд 10Система деятельности
Преобразующая деятельность
Проведение эвристических бесед, в которых часть вопросов является небольшими

проблемами
Отношения «Человек-природа-общество»:
Используя свои знания по теме, ответьте, сколько горючего израсходовал каждый трактор, если, работая вместе, они израсходовали всего 168 литров горючего. Причем первый расходовал в час на 1 литр меньше, чем второй, а работал на два часа больше. При этом оба трактора израсходовали горючего поровну.
Система деятельностиПреобразующая деятельностьПроведение эвристических бесед, в которых часть вопросов является небольшими проблемамиОтношения «Человек-природа-общество»:Используя свои знания по теме,

Слайд 11Система деятельности
Самоорганизующая деятельность

Самоконтроль (способствуют вопросы, связанные с обоснованием ответа, доказательством)

Самооценка, саморегуляция

(способность или неспособность решить проблему)

Осознание своего продвижения (сам догадался, помог товарищу, принес пользу)

Система деятельностиСамоорганизующая деятельностьСамоконтроль (способствуют вопросы, связанные с обоснованием ответа, доказательством)Самооценка, саморегуляция (способность или неспособность решить проблему)Осознание своего

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть