Презентация, доклад на тему Материалы к уроку по математике на тему Модуль (6 класс)

Содержание

вспоминаем1. Координатная прямая – это …2. Координата точки - это …3. Противоположные числа - это …4. Натуральные числа - это …5. Z – это обозначение множества …6. N – это обозначение множества …7. Целые числа -

Слайд 1Елена Олеговна Рева
учитель математики МБОУ «Гимназия №16» г. Мытищи, Московская

область

МОДУЛЬ ЧИСЛА

Елена Олеговна Рева учитель математики МБОУ «Гимназия №16» г. Мытищи, Московская областьМОДУЛЬ ЧИСЛА

Слайд 2вспоминаем
1. Координатная прямая – это …
2. Координата точки - это …
3.

Противоположные числа - это …

4. Натуральные числа - это …

5. Z – это обозначение множества …

6. N – это обозначение множества …

7. Целые числа - это …

вспоминаем1. Координатная прямая – это …2. Координата точки - это …3. Противоположные числа - это …4. Натуральные

Слайд 3ПРОВЕРЯЕМ № 1 …
Задание № 1
НА ЛИСТЕ-ПРАКТИКА

ПРОВЕРЯЕМ  № 1 … Задание № 1 НА ЛИСТЕ-ПРАКТИКА

Слайд 4Проверяем №2…
Натуральные числа: 47 8
Целые числа: -8

47 0 8

Задание № 2
НА ЛИСТЕ-ПРАКТИКА

Проверяем №2…Натуральные числа:   47  8Целые числа: -8  47  0  8Задание №

Слайд 5Назовите число,

противоположное данному:

71

-71

-614

614

3,56

-3,56

-1,2

1,2

0

0

Положительному числу противоположно …
число

Отрицательному числу противоположно … число

Какое число, противоположно нулю?

Повторяем

Назовите число,               противоположное

Слайд 6ПРОВЕРЯЕМ № 3…
Задание № 3
НА ЛИСТЕ-ПРАКТИКА

ПРОВЕРЯЕМ  № 3… Задание № 3 НА ЛИСТЕ-ПРАКТИКА

Слайд 7Проверяем №4 …
-(-(-67)))
-(+2,3)
+(-58)
- 67
58
+2,3
равные
противоположные
противоположные
Пара чисел состоит из …
Задание № 4
НА

ЛИСТЕ-ПРАКТИКА
Проверяем №4 …-(-(-67)))-(+2,3)+(-58)- 6758+2,3равныепротивоположныепротивоположныеПара чисел  состоит из …Задание № 4НА ЛИСТЕ-ПРАКТИКА

Слайд 8Если х = 32, то –х=
-32
Если - х = 32, то

х=

-32

Если - х = - 32, то х=

32

Если х = - ( -32) , то х=

32

Если -х = - ( -32) , то х=

-32

Если х = - ( - (-32)) , то х=

-32

Применяем знания

Если х = 32, то –х=-32Если - х = 32, то х=-32Если - х = - 32,

Слайд 90
1
7
-6
Думаем и рассуждаем
Медвежата убежали от медведицы
Какое расстояние между Медведицей
и каждым медвежонком?
Серого

медвежонка: М2( )

7

Назовите координаты, указывающие местоположение

Медведицы: М( )

Рыжего медвежонка: М1( )

-6

0

017-6Думаем и рассуждаемМедвежата убежали от медведицыКакое расстояние между Медведицейи каждым медвежонком?Серого медвежонка: М2(  )7Назовите координаты, указывающие

Слайд 100
1
7
-6
Работаем с учебником
1. Как называют расстояние от начала координат до

точки на координатной прямой?

3. Запишите, что расстояние между Медведицей
и Рыжим медвежонком равно...

2. Как обозначают это расстояние?

4. Запишите, что расстояние между Медведицей и Серым медвежонком равно...

│a│

│-6│= 6

│7│= 7

017-6Работаем с учебником 1. Как называют расстояние от начала координат до точки на координатной прямой?3. Запишите, что

Слайд 11Работаем с учебником
1. Модулем числа a называют …
расстояние от

начала координат 0(О) до точки A(a) на координатной прямой

0

1

a

A

4

B

2. Модуль положительного числа равен …

3. Модуль нуля равен …

самому числу

│4│= 4

нулю

│0│= 0

-3

C

O

4. Модуль отрицательного числа равен …

противоположному числу

│-3│= 3

Работаем с учебником 1. Модулем числа a называют …		 		расстояние от начала координат 0(О) до точки A(a)

Слайд 120
1
7
-7
М1( )
-7
7
Думаем и рассуждаем
Медвежата отбежали от медведицы на расстояние
7

метров

Где могут оказаться медвежата? Какие варианты возможны?

М1( )

М1( )

М2( )

М2( )

М2( )

-7

-7

7

7

Укажите координаты медвежат в каждом случае

017-7М1(  )-77Думаем и рассуждаемМедвежата отбежали от медведицы на расстояние 7 метровГде могут оказаться медвежата? Какие варианты

Слайд 13Работаем с учебником
6. Модуль – это расстояние, значит он не

может быть равен …

отрицательному числу

│a│- положительное число или 0

5. Модули противоположных чисел …

равны

│- 7│= │7│

│- a│= │a│

Вывод:
Расстояние от Медведицы до медвежат …

одинаковы

Работаем с учебником 6. Модуль – это расстояние, значит он не может быть равен …отрицательному  числу│a│-

Слайд 141
8
-8
Задание №1.
Укажите числа, если на координатной прямой они находятся на расстоянии:


1) 8 единиц от числа 0:

2) 5 единицы от числа -2:

0

1

3

-7

0

-2

18-8Задание №1.	Укажите числа, если на координатной прямой они находятся на расстоянии: 1) 8 единиц от числа 0:2)

Слайд 15Задание №2.
Найдите значение выражения:
а) │- 14│+│- 23│= 14 + 23 =

б)

│- 46│-│ 29│=

37

г) │- 98│:│14│=

в) │- 15│∙│ - 7│=

7

17

105

Задание №2.Найдите значение выражения:а) │- 14│+│- 23│= 14 + 23 =б) │- 46│-│ 29│=37г) │- 98│:│14│=в) │-

Слайд 16Задание №3.
Найдите числа, модуль которых равен:
а) │m│= 14
в) │c│= 2,6
m1=14
m2=-14
2,6
- 2,6

Задание №3.Найдите числа, модуль которых равен:а) │m│= 14в) │c│= 2,6m1=14m2=-142,6- 2,6

Слайд 17Задание №4.
Решите уравнение
а) │х│= 4
х1= 4
х2= - 4
б) │х│= -

5,39

корней нет

в) │х - 71│= 0

х – 71 = 0

х = 71

Задание №4.Решите  уравнениеа) │х│= 4х1= 4х2= - 4б) │х│= - 5,39корней нетв) │х - 71│= 0х

Слайд 18Улыбнемся
работаем дальше
и

Улыбнемсяработаем  дальше и

Слайд 19Проверяем №5 (№18)
Задание № 5
НА ЛИСТЕ-ПРАКТИКА

Проверяем №5 (№18)Задание № 5 НА ЛИСТЕ-ПРАКТИКА

Слайд 20Проверяем №6 (№19)
Задание № 6
НА ЛИСТЕ-ПРАКТИКА

Проверяем №6 (№19)Задание № 6 НА ЛИСТЕ-ПРАКТИКА

Слайд 21Подведем итог

Подведем  итог

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть