Задачи на построение
Задачи на доказательство
Задачи на преобразование
Комбинаторные задачи
Текстовые задачи (арифметические, сюжетные, вычислительные)
Формы краткой записи текста задачи:
Методика обучения решению составных задач:
а) (изменение вопроса):
«
«В одной коробке 6 карандашей, а «В одной коробке 6 карандашей, а
в другой на 2 карандаша меньше. в другой на 2 карандаша меньше.
Сколько карандашей во второй Сколько карандашей в двух коробках?»
коробке?»
б) (изменение условия):
«В одной коробке 6 карандашей, а «В одной коробке 6 карандашей, а
в другой 2. Сколько карандашей в в другой на 4 меньше. Сколько
в двух коробках вместе?» карандашей в двух коробках вместе?»
Было - 10 п.
Съели - ?, 3 п. и 6 п.
Осталось - ?
При анализе текста задачи учитель
обращает внимание учащихся на то,
что пирожки съели не сразу, а утром и вечером.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть