Презентация, доклад на тему Математика 5 класс тема умножение Урок 4,5

Содержание

Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний.Цели Предметные: обобщить и систематизировать знания учащихсяоб умножении многозначных чисел.Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своейдеятельности в процессе

Слайд 128.11.2019 Классная работа
Урок №57

Умножение.
Переместительное свойсто
умножения

Учитель 1 категории МКОУ ГСОШ Журавлева Лидия Григорьевна

28.11.2019         Классная работаУрок №57 Умножение.Переместительное свойсто умноженияУчитель 1 категории

Слайд 2Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний.
Цели Предметные: обобщить и систематизировать

знания учащихся
об умножении многозначных чисел.
Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.
Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей
деятельности в процессе достижения результата.

Планируемые результаты Учащийся научится умножать многозначные числа устно и в столбик, выбирать оптимальный порядок действий при умножении нескольких чисел, решать текстовые задачи арифметическим способом.
Основные понятия Множитель, произведение, переместительное свойство умножения.
Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний.Цели Предметные: обобщить и систематизировать знания учащихсяоб умножении многозначных чисел.Личностные: развивать

Слайд 31.Актуализация знаний
Устный счет № 6, 7, с. 109

6.Определите вид треугольника, две

стороны которого равны 8 см и 12 см, а периметр равен 28 см.

1.Актуализация знанийУстный счет № 6, 7, с. 1096.Определите вид треугольника, две стороны которого равны

Слайд 4периметр квадрата  - это длина одной стороны, умноженная на 4 Т.к. периметр

больше одной стороны на 18 см, значит 18 - это сумма  трех сторон квадрата => 1 сторона равна 6 см (18:3) => Периметр = 24 см

7.Найдите периметр квадрата, если он больше его стороны на 18 см

периметр квадрата  - это длина одной стороны, умноженная на 4 Т.к. периметр больше одной стороны на 18 см,

Слайд 5№ 387 (5–8)

(294 +16)·(348-279)=

294+16·348-279=

(294 +16)·348-279=

294+16·(348-279)=

№ 387 (5–8)(294 +16)·(348-279)=294+16·348-279=(294 +16)·348-279=294+16·(348-279)=

Слайд 6ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Поднимает руки класс - это "раз"
Повернулась голова - это "два"
"Руки вниз,

вперёд смотри - это "три".
Руки в стороны пошире развернули на "четыре"
С силой их к плечам прижать - это "пять"
Всем ребятам надо сесть - это "шесть".
ФИЗКУЛЬТМИНУТКАПоднимает руки класс - это

Слайд 7№405
Из двух городов одновременно выехали велосипедист и легковой автомобиль. Велосипедист ехал

со скоростью 11км/ч, а автомобиль – в 7 раз быстрее. Найдите расстояние между городами, если велосипедист и автомобиль встретились через 4 часа после начала движения.

в

А

S

№405Из двух городов одновременно выехали велосипедист и легковой автомобиль. Велосипедист ехал со скоростью 11км/ч, а автомобиль –

Слайд 8№407
Всегда ли произведение 2 натуральных чисел больше, чем их сумма?
№408

№407Всегда ли произведение 2 натуральных чисел больше, чем их сумма?№408

Слайд 9№410

№410

Слайд 10Заполните пропуски.
1) При увеличении одного из множителей в 19 раз произведение_______________________
2)

При уменьшении одного из множителей в 6 раз произведение_______________________
3) При увеличении каждого множителя в 4 раза произведение______________

Закрепление знаний (самостоятельная работа)

Заполните пропуски.1) При увеличении одного из множителей в 19 раз произведение_______________________2) При уменьшении одного из множителей в

Слайд 11Д/З
§ 16, № 400 (2), 406, 411(1,2)

Д/З § 16, № 400 (2), 406, 411(1,2)

Слайд 12Рефлексия
Продолжите высказывания об уроке.
1. Самым интересным на уроке для меня было

… .
2. Я научился (научилась) … .
3. Я хотел(а) бы ещё узнать … .
4. Мне понравилось … .
5. Мне не понравилось … .
РефлексияПродолжите высказывания об уроке.1. Самым интересным на уроке для меня было … .2. Я научился (научилась) …

Слайд 13УРОК 58

УРОК 58

Слайд 1429.11.2019 Классная работа
Урок №58
Сочетательное

и распределительное
свойства умножения

Учитель 1 категории МКОУ ГСОШ Журавлева Лидия Григорьевна

29.11.2019         Классная работаУрок №58Сочетательное и распределительноесвойства умноженияУчитель 1 категории

Слайд 15Тип урока Урок изучения нового материала.
Цели Предметные: познакомить учащихся с сочетательным

и распределительным свойствами умножения и их применением для рациональных способов вычислений.
Личностные: развивать готовность к самообразованию, формировать умение работать в коллективе и находить согласованные решения.
Метапредметные: формировать умение определять способы
действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Планируемые результаты
Учащийся научится применять сочетательное и распределительное свойства умножения для рациональных вычислений и раскрытия скобок.
Основные понятия
Сочетательное свойство умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения, распределительное свойство умножения относительно вычитания.

Тип урока Урок изучения нового материала.Цели Предметные: познакомить учащихся с сочетательным и распределительным свойствами умножения и их

Слайд 16Актуализация
Устно: № 1, с. 116
14
·3
+18
·5
-125
Заполни цепочку вычислений

АктуализацияУстно: № 1, с. 11614·3+18·5-125Заполни цепочку вычислений

Слайд 17Какова цель урока?
целеполагание
1) 12 ∙ 2 + 3 ∙ 2 =


2) 27 ∙ 5 – 22 ∙ 5 =
3) 15 ∙ 4 + 5 ∙ 4 =
4) 12 ∙ 6 + 13 ∙ 6 =
5) 35 ∙ 3 – 25 ∙ 3 =


Математический диктант

Обратите внимание на примеры
в диктанте.

Сформулируйте тему урока.

30

25

80

150

30

Какова цель урока?целеполагание1) 12 ∙ 2 + 3 ∙ 2 = 2) 27 ∙ 5 – 22

Слайд 18Распределительное свойство умножения
Чтобы число умножить на сумму двух чисел, можно это

число умножить на каждое слагаемое и полученные произведения сложить.
а(в+с) =ав+ас

а(в-с) =ав-ас


Распределительное свойство умноженияЧтобы число умножить на сумму двух чисел, можно это число умножить на каждое слагаемое и

Слайд 19Раскройте скобки
Пример
2(а+5)=2а+2∙5=2а+10
2)(с-9)∙11=

3)8(7-х) =

4)(8+у)∙16=

5)12(х+у) =

6)15(4а-3)=

Раскройте скобкиПример2(а+5)=2а+2∙5=2а+102)(с-9)∙11=3)8(7-х) =    4)(8+у)∙16=5)12(х+у) =   6)15(4а-3)=

Слайд 20
Вычислить удобным способом



25∙867∙4 =(25∙4)867=86700

5∙ 9∙200 =

329 ∙ 754+329 ∙ 246 =
Работа

с учебником стр 114 СОЧЕТАТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ
Вычислить удобным способом25∙867∙4 =(25∙4)867=867005∙ 9∙200 =329 ∙ 754+329 ∙ 246 =Работа с учебником стр 114 СОЧЕТАТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО

Слайд 22Упростить выражение
Пример
4а ∙ 3б= (4 ∙ 3)аб=12аб
18m-13m=m(18-13)=5m

13∙2а=

6а∙8б=

27m∙3n=

4а∙8∙б∙3∙с=

Упростить выражениеПример4а ∙ 3б= (4 ∙ 3)аб=12аб18m-13m=m(18-13)=5m13∙2а=6а∙8б=27m∙3n=4а∙8∙б∙3∙с=

Слайд 23Подумаем…
практикум
Упростите выражение и вычислите его значение при указанном значении буквы:
?
x ∙

(38 + 17 – 54 + 1) = 2x

3) 38x + 17x – 54x + x =

?

c ∙ (86 – 35 – 1 + 296)=346с

4) 86c – 35c – c + 296с =

Если x = 678, то 2 ∙ 678 = 1356

Если c = 47, то 346 ∙ 47 = 16262

УЧЕБНИК

№ 434 (3, 4)

х=678

c = 47

Подумаем…практикумУпростите выражение и вычислите его значение при указанном значении буквы:?x ∙ (38 + 17 – 54 +

Слайд 24Примеры вычислений
Работа с учебником
Пример 1. Вычислим значение выражения 46 ∙ 32 +

8 ∙ 16. Этот случай сложнее – у слагаемых 46 ∙ 32 и
8 ∙ 16 нет общего множителя. Однако можно легко догадаться, что надо сделать, чтобы он появился.
32 = 2 ∙ 16.
Поэтому
46 ∙ 32 + 8 ∙ 16 = 46 ∙ 2 ∙ 16 + 8 ∙ 16=

92 ∙ 16 + 8 ∙ 16 = 16 ∙ (92 + 8) = 1600

Стр. 116

Примеры вычисленийРабота с учебникомПример 1. Вычислим значение выражения 46 ∙ 32 + 8 ∙ 16.  Этот

Слайд 26Д/З § 17, вопросы 1–4,
№ 421(1-4), 423(1,3,5), 427 (1,4,5,6)

Д/З § 17, вопросы 1–4, № 421(1-4), 423(1,3,5), 427 (1,4,5,6)

Слайд 27Рефлексия


Продолжите высказывания об уроке.

1. Самым интересным на уроке для меня было

… .
2. Я научился (научилась) … .
3. Я хотел(а) бы ещё узнать … .
4. Мне понравилось … .
5. Мне не понравилось … .
РефлексияПродолжите высказывания об уроке.1. Самым интересным на уроке для меня было … .2. Я научился (научилась) …

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть