Презентация, доклад на тему Математика 5 класс тема умножение Урок 6

Содержание

Тип уро ка Комбинированный урок.Це ли

Слайд 1Урок №59
Сочетательное и распределительное
свойства умножения
2.12.2019

Классная работа

Учитель физики 1 категории МКОУ ГСОШ Журавлева Лидия Григорьевна

Урок №59Сочетательное и распределительноесвойства умножения2.12.2019         Классная работаУчитель физики 1

Слайд 2Тип уро ка Комбинированный урок.
Це ли

Предметные: закрепить навыки применения сочетательного и распределительного свойств умножения для рациональных
способов вычислений, сформировать навык вынесения общего множителя за скобки.
Личностные: формировать умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности.
Метапредметные: формировать умение строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.
Планируемые результаты Учащийся научится применять сочетательное и распределительное свойства умножения для выбора наиболее рациональных
способов вычислений, раскрывать скобки, получит навык вынесения общего множителя за скобки.
Основные понятия Сочетательное свойство умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения, распределительное свойство умножения относительно вычитания.
Тип уро ка Комбинированный урок.Це ли

Слайд 3Ни костяшек, ни ручек, ни мела-
Устный счет. Мы творим это дело!
Только

силой ума и души!
Числа сходятся где-то во тьме,
И глаза начинают светиться!
И кругом только умные лица.
Устный счет! Мы считаем в уме.
Ни костяшек, ни ручек, ни мела-Устный счет. Мы творим это дело!Только силой ума и души!Числа сходятся где-то

Слайд 4Актуализация Устный счет
Устно: № 2–5, с. 117
1.Произведение чисел 3 и 8 умножьте

на 100

2.Число 3 умножьте на произведение чисел 8 и 100.

3.Найдите сумму произведения чисел 8 и 6 и чисел 7и 6.
Актуализация Устный счетУстно: № 2–5, с. 1171.Произведение чисел 3 и 8 умножьте на 1002.Число 3 умножьте на

Слайд 5Разминка
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия

нового материала.

В инкубаторе было 1000 яиц. Из каждых 100 яиц вылупилось 95 цыплят. Сколько всего вылупилось цыплят?

Разминка Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.В инкубаторе было 1000 яиц.

Слайд 6СОЧЕТАТЕЛЬНОЕ, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ И ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВА УМНОЖЕНИЯ
Схематические формулы свойств умножения
=(
)
Распределительное
Сочетательное
Переместительное
=

СОЧЕТАТЕЛЬНОЕ, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ И ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВА УМНОЖЕНИЯСхематические формулы свойств умножения=()РаспределительноеСочетательноеПереместительное=

Слайд 71) 88 ∙ 7 + 12 ∙ 7 =

2) 18

∙ 8 + 22 ∙ 8 =

3) 44 ∙ 3 – 14 ∙ 3 =

4) 52 ∙ 6 + 48 ∙ 6 =

5) 23 ∙ 5 – 22 ∙ 5 =

Математический диктант

700

320

90

600

5

1) 88 ∙ 7 + 12 ∙ 7 = 2) 18 ∙ 8 + 22 ∙ 8

Слайд 8Упростить выражение №422
Пример 4а ∙ 3б= (4 ∙ 3)аб =

12 аб
1)9х ∙ 8=

2)23 ∙ 4б=

3)28у ∙ 5=

4)6а ∙ 8б=

5)12х ∙ 3у ∙ 5z=



Упростить выражение №422 Пример 4а ∙ 3б= (4 ∙ 3)аб = 12 аб1)9х ∙ 8=2)23 ∙ 4б=3)28у

Слайд 9Раскрыть скобки №426 (7–9)


1)7∙(6а+8б)=



2)10∙(2m-3n+4k)=


3)(24x+17y-36z)∙4=

Раскрыть скобки №426 (7–9)1)7∙(6а+8б)=2)10∙(2m-3n+4k)=3)(24x+17y-36z)∙4=

Слайд 10Вычислите значения выражения удобным способом № 424
ПРИМЕР
856 ∙ 92 -

853 ∙ 92 = 92∙(856-853)= 92∙3=276

1)943 ∙ 268 + 943 ∙ 232=


2)65 ∙ 246 - 65 ∙ 229 - 65 ∙ 17=
Вычислите значения выражения удобным способом № 424 ПРИМЕР 856 ∙ 92 - 853 ∙ 92 = 92∙(856-853)=

Слайд 11Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 12Подумаем…
Упростите выражение и вычислите его значение при указанном значении буквы:
?
x ∙

(38 + 17 – 54 + 1) = 2x

3) 38x + 17x – 54x + x =

?

c ∙ (86 – 35 – 1 + 296) = 346c

4) 86c – 35c – c + 296с =

Если x = 678, то 2 ∙ 678 = 1356

Если c = 47, то 346 ∙ 47 = 16262

УЧЕБНИК

№ 434 (3, 4)

При х = 678

Если c = 47

Подумаем…Упростите выражение и вычислите его значение при указанном значении буквы:?x ∙ (38 + 17 – 54 +

Слайд 13Упростить выражение №432

Упростить выражение  №432

Слайд 14Примеры вычислений
Работа с учебником
Пример 1. Вычислим значение выражения 46 ∙ 32 +

8 ∙ 16. Этот случай сложнее – у слагаемых 46 ∙ 32 и
8 ∙ 16 нет общего множителя. Но 32 = 2 ∙ 16.
Поэтому
46 ∙ 32 + 8 ∙ 16 = 46 ∙ 2 ∙ 16 + 8 ∙ 16 =46∙2∙16+8∙16
= 92 ∙ 16 + 8 ∙ 16 = 16 ∙ (92 + 8) = 1600

Стр. 116

32

Примеры вычисленийРабота с учебникомПример 1. Вычислим значение выражения 46 ∙ 32 + 8 ∙ 16.  Этот

Слайд 15Подумаем…
Вычислите удобным способом:
?
4 ∙ 4 ∙ 25 = 4 ∙ 100

= 400

1) 16 ∙ 25 =

?

25 ∙ 4 ∙ 2 ∙ 5 = 100 ∙ 10 = 1000

2) 25 ∙ 8 ∙ 5 =

?

15 ∙ 2 ∙ 6 = 30 ∙ 6 = 180

3) 15 ∙ 12 =

?

15 ∙ 25 ∙ 4 ∙ 6 = 15 ∙ 6 ∙ 100 = 9000

4) 375 ∙ 24 =

УЧЕБНИК

№ 436

Подумаем…Вычислите удобным способом:?4 ∙ 4 ∙ 25 = 4 ∙ 100 = 4001) 16 ∙ 25 =

Слайд 16Применяем на практике
Практикум
Найдите значение выражения:
а) 8 ∙ 28 + 48 ∙

7 =

ответ

8 ∙ (7 ∙ 4) + (8 ∙ 6 ∙ 7) = 8 ∙ 7 ∙ (4 + 6) =
= 56 ∙ 10 = 560

б) 38 ∙ 150 – 45 ∙ 80 =

ответ

38 ∙ (15 ∙ 10) – (15 ∙ 3 ∙ 8 ∙ 10) =
= 15 ∙ 10 ∙ (38 – 3∙ 8) =
= 150 ∙ 14 = 150 ∙ 2 ∙ 7 = 300 ∙ 7 =
= 2100

ПРИМЕР

№ 3

Применяем на практикеПрактикумНайдите значение выражения:а) 8 ∙ 28 + 48 ∙ 7 =ответ8 ∙ (7 ∙ 4)

Слайд 17Домашнее задание §

17, вопросы 1–4, №425(1,4), 429(3-5), 435(1,2),
Домашнее задание          § 17, вопросы 1–4, №425(1,4), 429(3-5),

Слайд 18Продолжите высказывания об уроке.
1. Мне понравился сегодняшний урок, но … .
2.

Для меня материал урока:
а) трудный, вот если бы … ;
б) лёгкий, и я … .

РЕФЛЕКСИЯ

Продолжите высказывания об уроке.1. Мне понравился сегодняшний урок, но … .2. Для меня материал урока:а) трудный, вот

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть