Презентация, доклад на тему Математический турнир в 9 классе по заданиям ОГЭ

Содержание

План :1 раунд - «Разминка»2 раунд - «Модуль Алгебра»3 раунд - «Модуль Геометрия»

Слайд 1«Самый умный девятиклассник»
Математический турнир

«Самый умный девятиклассник»Математический турнир

Слайд 2План :
1 раунд
- «Разминка»
2 раунд
- «Модуль Алгебра»
3 раунд
-

«Модуль Геометрия»

План :1 раунд - «Разминка»2 раунд - «Модуль Алгебра»3 раунд - «Модуль Геометрия»

Слайд 31 раунд
«Размика»



1 раунд «Размика»

Слайд 4 I команде Выберите верные утверждения:
1) Если два угла од­но­го тре­уголь­ни­ка

равны двум углам дру­го­го треугольника, то такие тре­уголь­ни­ки подобны.

I команде  Выберите верные утверждения:

Слайд 5 Выберите верные утверждения:
2) Любая бис­сек­три­са рав­но­бед­рен­но­го тре­уголь­ни­ка яв­ля­ет­ся его медианой. 

Выберите верные утверждения: 2) Любая бис­сек­три­са рав­но­бед­рен­но­го

Слайд 6 Выберите верные утверждения:
3) Любые два прямоугольных треугольника подобны.

Выберите верные утверждения: 3) Любые два прямоугольных

Слайд 7 Выберите верные утверждения:
4) Если два угла тре­уголь­ни­ка равны, то равны и

про­ти­во­ле­жа­щие им стороны.
Выберите верные утверждения: 4) Если два угла

Слайд 8 Выберите верные утверждения:
5) Если ра­ди­у­сы двух окруж­но­стей равны 5 и 7,

а рас­сто­я­ние между их цен­тра­ми равно 3, то эти окруж­но­сти не имеют общих точек.
Выберите верные утверждения: 5) Если ра­ди­у­сы двух

Слайд 9 Выберите верные утверждения:
6) В любом пря­мо­уголь­ни­ке диагонали вза­им­но перпендикулярны.

Выберите верные утверждения: 6) В любом пря­мо­уголь­ни­ке

Слайд 10 Выберите верные утверждения:
7) Сумма углов выпуклого четырехугольника равна 180°.

Выберите верные утверждения: 7) Сумма углов выпуклого

Слайд 11 Выберите верные утверждения:
8) Если один из углов, при­ле­жа­щих к сто­ро­не параллелограмма,

равен 50°, то дру­гой угол, при­ле­жа­щий к той же стороне, равен 50°.
Выберите верные утверждения: 8) Если один из

Слайд 12 Выберите верные утверждения:
9) Диагонали квадрата взаимно перпендикулярны.

Выберите верные утверждения: 9) Диагонали квадрата взаимно

Слайд 13 Выберите верные утверждения:
10) Диагонали квадрата делят его углы пополам.

Выберите верные утверждения: 10) Диагонали квадрата делят

Слайд 14 II команде Выберите верные утверждения:
1) Впи­сан­ные углы, опи­ра­ю­щи­е­ся на одну и ту

же хорду окружности, равны.
II команде Выберите верные утверждения: 1) Впи­сан­ные

Слайд 15 Выберите верные утверждения:
2) Внут­рен­ние накрест ле­жа­щие углы, об­ра­зо­ван­ные двумя па­рал­лель­ны­ми прямыми

и секущей, равны. 
Выберите верные утверждения: 2) Внут­рен­ние накрест ле­жа­щие

Слайд 16 Выберите верные утверждения:
3) Любые два равнобедренных треугольника подобны.

Выберите верные утверждения: 3) Любые два равнобедренных

Слайд 17 Выберите верные утверждения:
4) Если дуга окруж­но­сти со­став­ля­ет 80°, то впи­сан­ный угол,

опи­ра­ю­щий­ся на эту дугу окружности, равен 40°. 
Выберите верные утверждения: 4) Если дуга окруж­но­сти

Слайд 18 Выберите верные утверждения:
5) Если угол острый, то смежный с ним угол

также является острым.
Выберите верные утверждения: 5) Если угол острый,

Слайд 19 Выберите верные утверждения:
6) Если один из углов параллелограмма равен 60°, то

противоположный ему угол равен 120°.
Выберите верные утверждения: 6) Если один из

Слайд 20 Выберите верные утверждения:
7) Если в четырехугольнике две противоположные стороны равны, то

этот четырехугольник — параллелограмм.
Выберите верные утверждения: 7) Если в четырехугольнике

Слайд 21 Выберите верные утверждения:
8) Цен­тры вписанной и опи­сан­ной окружностей рав­но­сто­рон­не­го треугольника совпадают

Выберите верные утверждения: 8) Цен­тры вписанной и

Слайд 22 Выберите верные утверждения:
9) Если диа­го­на­ли параллелограмма делят его углы пополам, то

этот параллелограмм — ромб.
Выберите верные утверждения: 9) Если диа­го­на­ли параллелограмма

Слайд 23 Выберите верные утверждения:
10) Если катет и гипотенуза прямоугольного треугольника равны соответственно

6 и 10, то второй катет этого треугольника равен 8.
Выберите верные утверждения: 10) Если катет и

Слайд 242 раунд «Модуль Алгебра»

2 раунд   «Модуль Алгебра»

Слайд 25Задание № 21


а) Сократите дробь    
 

б) Сократите дробь  



Задание № 21а) Сократите дробь      б) Сократите дробь  

Слайд 26Теория вероятности
1.  На экзамене 25 билетов, Сергей не выучил 3 из

них. Найдите вероятность того, что ему попадётся выученный билет.

Теория вероятности1.  На экзамене 25 билетов, Сергей не выучил 3 из них. Найдите вероятность того, что ему

Слайд 27Теория вероятности
2.  На та­рел­ке 12 пирожков: 5 с мясом, 4 с

ка­пу­стой и 3 с вишней. На­та­ша на­у­гад вы­би­ра­ет один пирожок. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что он ока­жет­ся с вишней.

Теория вероятности2.  На та­рел­ке 12 пирожков: 5 с мясом, 4 с ка­пу­стой и 3 с вишней. На­та­ша

Слайд 28Теория вероятности
3.  В каж­дой де­ся­той банке кофе со­глас­но усло­ви­ям акции есть

приз. Призы рас­пре­де­ле­ны по бан­кам случайно. Варя по­ку­па­ет банку кофе в на­деж­де вы­иг­рать приз. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что Варя не най­дет приз в своей банке.

Теория вероятности3.  В каж­дой де­ся­той банке кофе со­глас­но усло­ви­ям акции есть приз. Призы рас­пре­де­ле­ны по бан­кам случайно.

Слайд 29Теория вероятности
4.  Миша с папой ре­ши­ли по­ка­тать­ся на ко­ле­се обозрения. Всего

на ко­ле­се два­дцать че­ты­ре кабинки, из них 5 — синие, 7 — зеленые, остальные — красные. Ка­бин­ки по оче­ре­ди под­хо­дят к плат­фор­ме для посадки. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что Миша про­ка­тит­ся в крас­ной кабинке.

Теория вероятности4.  Миша с папой ре­ши­ли по­ка­тать­ся на ко­ле­се обозрения. Всего на ко­ле­се два­дцать че­ты­ре кабинки, из

Слайд 30Теория вероятности
5. В сред­нем из каж­дых 80 по­сту­пив­ших в про­да­жу ак­ку­му­ля­то­ров 76

ак­ку­му­ля­то­ров заряжены. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что куп­лен­ный ак­ку­му­ля­тор не заряжен.

Теория вероятности5. В сред­нем из каж­дых 80 по­сту­пив­ших в про­да­жу ак­ку­му­ля­то­ров 76 ак­ку­му­ля­то­ров заряжены. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что

Слайд 31Теория вероятности
6.  Для эк­за­ме­на под­го­то­ви­ли би­ле­ты с но­ме­ра­ми от 1 до

50. Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность того, что на­у­гад взя­тый уче­ни­ком билет имеет од­но­знач­ный номер?

Теория вероятности6.  Для эк­за­ме­на под­го­то­ви­ли би­ле­ты с но­ме­ра­ми от 1 до 50. Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность того, что на­у­гад

Слайд 32Теория вероятности
7.  В груп­пе из 20 рос­сий­ских ту­ри­стов не­сколь­ко че­ло­век вла­де­ют

ино­стран­ны­ми языками. Из них пя­те­ро го­во­рят толь­ко по-английски, трое толь­ко по-французски, двое по-французски и по-английски. Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность того, что слу­чай­но вы­бран­ный ту­рист го­во­рит по-французски? 

Теория вероятности7.  В груп­пе из 20 рос­сий­ских ту­ри­стов не­сколь­ко че­ло­век вла­де­ют ино­стран­ны­ми языками. Из них пя­те­ро го­во­рят

Слайд 33Теория вероятности
8.  В лыж­ных гон­ках участ­ву­ют 11 спортс­ме­нов из Рос­сии, 6

спортс­ме­нов из Нор­ве­гии и 3 спортс­ме­на из Шве­ции. По­ря­док, в ко­то­ром спортс­ме­ны стар­ту­ют, опре­де­ля­ет­ся жре­би­ем. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что пер­вым будет стар­то­вать спортс­мен не из Рос­сии.

Теория вероятности8.  В лыж­ных гон­ках участ­ву­ют 11 спортс­ме­нов из Рос­сии, 6 спортс­ме­нов из Нор­ве­гии и 3 спортс­ме­на

Слайд 34Теория вероятности
9.  Петя, Вика, Катя, Игорь, Антон, По­ли­на бро­си­ли жре­бий —

кому на­чи­нать игру. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что на­чи­нать игру дол­жен будет мальчик.

Теория вероятности9.  Петя, Вика, Катя, Игорь, Антон, По­ли­на бро­си­ли жре­бий — кому на­чи­нать игру. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того,

Слайд 35Теория вероятности
10.  Стре­лок 4 раза стре­ля­ет по ми­ше­ням. Ве­ро­ят­ность по­па­да­ния в

ми­шень при одном вы­стре­ле равна 0,5. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что стре­лок пер­вые 3 раза попал в ми­ше­ни, а по­след­ний раз про­мах­нул­ся.

Теория вероятности10.  Стре­лок 4 раза стре­ля­ет по ми­ше­ням. Ве­ро­ят­ность по­па­да­ния в ми­шень при одном вы­стре­ле равна 0,5.

Слайд 36Задание № 22
Из А в В од­но­вре­мен­но вы­еха­ли два ав­то­мо­би­ли­ста. Пер­вый про­ехал с

по­сто­ян­ной ско­ро­стью весь путь. Вто­рой про­ехал первую по­ло­ви­ну пути со ско­ро­стью 57 км/ч, а вто­рую по­ло­ви­ну пути про­ехал со ско­ро­стью, большей скорости первого на 38 км/ч, в ре­зуль­та­те чего при­был в В од­но­вре­мен­но с пер­вым ав­то­мо­би­ли­стом. Най­ди­те ско­рость пер­во­го ав­то­мо­би­ли­ста.

Задание № 22  Из А в В од­но­вре­мен­но вы­еха­ли два ав­то­мо­би­ли­ста. Пер­вый про­ехал с по­сто­ян­ной ско­ро­стью весь путь. Вто­рой про­ехал

Слайд 373 раунд «Модуль геометрия»

3 раунд   «Модуль геометрия»

Слайд 38Задача № 24
В тра­пе­ции АВСD бо­ко­вые сто­ро­ны AB и CD равны, CH — высота, проведённая к боль­ше­му ос­но­ва­нию AD. Най­ди­те

длину от­рез­ка HD, если сред­няя линия KM тра­пе­ции равна 16, а мень­шее ос­но­ва­ние BC равно 4.

Задача № 24В тра­пе­ции АВСD бо­ко­вые сто­ро­ны AB и CD равны, CH — высота, проведённая к боль­ше­му ос­но­ва­нию AD. Най­ди­те длину от­рез­ка HD, если сред­няя линия KM тра­пе­ции равна

Слайд 39Задача № 25
В па­рал­ле­ло­грам­ме АВСD про­ве­де­ны пер­пен­ди­ку­ля­ры ВЕ и DFк диа­го­на­ли АС (см. рисунок). Докажите, что ВFDЕ — параллелограмм.

Задача № 25В па­рал­ле­ло­грам­ме АВСD про­ве­де­ны пер­пен­ди­ку­ля­ры ВЕ и DFк диа­го­на­ли АС (см. рисунок). Докажите, что ВFDЕ — параллелограмм.

Слайд 40Успехов всем в изучении математики!

Успехов всем в изучении математики!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть