Презентация, доклад по математике на тему: Порядок выполнения действий (5 класс)

Содержание

2+2•25+5:5133-33•214-14:2

Слайд 1Поговорим про арифметические действия. Какие действия вы знаете?
Знаете ли вы, что

знаки, обозначающие различные арифметические действия, были введены в математике не сразу? Многие века знаки действия люди писали словами: прибавить, умножить, отнять и т.д. В некоторых странах вводились иногда знаки действий, но всеобщего признания они не получали. Потребовались тысячи лет, прежде чем условились обозначать действия так, как обозначаем мы. Первые знакомые нам знаки действий появились в трудах ученых только в 16-17 веках.
Поговорим про арифметические действия. Какие действия вы знаете?Знаете ли вы, что знаки, обозначающие различные арифметические действия, были

Слайд 22+2•2
5+5:5
133-33•2
14-14:2

2+2•25+5:5133-33•214-14:2

Слайд 3Тема урока: Порядок выполнения действий.

Тема урока: Порядок выполнения действий.

Слайд 4Цели урока:
научить учащихся правильно выполнять порядок действий, различать действия первой ступени

и действия второй ступени;
научить элементам моделирования, построения простейших алгоритмов;
научить самооценке;
Цели урока:научить учащихся правильно выполнять порядок действий, различать действия первой ступени и действия второй ступени;научить элементам моделирования,

Слайд 5Задачи урока:
решение заданий на порядок действий;
построение алгоритмов, моделей;
выработка умения коллективной работы,

воспитание чувства ответственности;
выработка умения давать оценку уроку.
Задачи урока:решение заданий на порядок действий;построение алгоритмов, моделей;выработка умения коллективной работы, воспитание чувства ответственности;выработка умения давать оценку

Слайд 6Что такое команда?
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИИ

Что такое команда?ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИИ

Слайд 7Какие действия относятся к действиям первой ступени и какие – к

действиям второй ступени?

УМНОЖЕНИЕ

ДЕЛЕНИЕ

СЛОЖЕНИЕ

ВЫЧИТАНИЕ



Какие действия относятся к действиям первой ступени и какие – к действиям второй ступени?УМНОЖЕНИЕ ДЕЛЕНИЕ СЛОЖЕНИЕ ВЫЧИТАНИЕ

Слайд 8Порядок выполнения действий:
Если в выражении нет скобок и оно содержит действия

только одной ступени, то их выполняют по порядку слева на право.
Если выражение содержит действия первой и второй ступени и в нём нет скобок, то сначала выполняют действия второй ступени, потом действия первой ступени.
Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках (учитывая правила 1 и 2)

Порядок выполнения действий:Если в выражении нет скобок и оно содержит действия только одной ступени, то их выполняют

Слайд 9Найдём значение выражения:


800 – 625 + 331 + 87 – 119

780 : 39 · 212 : 106 · 13









Найдём значение выражения:          800 – 625 + 331

Слайд 10Найдём значение выражения:
5781 – 28 · 75 : 25 + 156

: 12

36000 : (62 + 14 · 2) – 23 · 5











Найдём значение выражения:5781 – 28 · 75 : 25 + 156 : 1236000 : (62 + 14

Слайд 11ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Поднимает руки класс-это раз!
Повернулась голова-это два!
Руки вниз, вперед смотри – это

три!
Руки в стороны, пошире развернули на четыре.
С силой их к плечам прижать – это пять!
Всем ребятам надо сесть – это шесть!»

ФИЗКУЛЬТМИНУТКАПоднимает руки класс-это раз!Повернулась голова-это два!Руки вниз, вперед смотри – это три!Руки в стороны, пошире развернули на

Слайд 12Числовое выражение:
381 • 29 – 7248 : 24
Программа вычислений:
Умножить 381 на

29
Разделить 7248 на 24
От результата выполнения команды 1 отнять результат выполнения команды 2.
Числовое выражение:381 • 29 – 7248 : 24Программа вычислений:Умножить 381 на 29Разделить 7248 на 24От результата выполнения

Слайд 13Схема выполнения:
381

29
7248
24





Схема выполнения:38129724824

Слайд 14381
11049
29
7248
24





Схема выполнения:

3811104929724824Схема выполнения:

Слайд 15381
11049
29
7248
24
302




Схема выполнения:

3811104929724824302Схема выполнения:

Слайд 16381
11049
29
7248
24
302
10747



Схема выполнена.

381110492972482430210747Схема выполнена.

Слайд 17Найдите значение выражения:
а) 48 – 29 + 37 – 19
б) 156

+ 228 – 193 – 66
в) 39 · 45 : 65 · 2
ж) 315 : (162 + 12 · 24 – 11 · 39) + 558 : 31
з) (24 · 7 – 377 : 29) · (2378 : 58 – 38)
Найдите значение выражения:а) 48 – 29 + 37 – 19б) 156 + 228 – 193 – 66в)

Слайд 18Найдите значение выражения:
а) 48 – 29 + 37 – 19 =

37
б) 156 + 228 – 193 – 66
в) 39 · 45 : 65 · 2
ж) 315 : (162 + 12 · 24 – 11 · 39) + 558 : 31
з) (24 · 7 – 377 : 29) · (2378 : 58 – 38)
Найдите значение выражения:а) 48 – 29 + 37 – 19 = 37б) 156 + 228 – 193

Слайд 19Найдите значение выражения:
а) 48 – 29 + 37 – 19 =

37
б) 156 + 228 – 193 – 66 = 125
в) 39 · 45 : 65 · 2
ж) 315 : (162 + 12 · 24 – 11 · 39) + 558 : 31
з) (24 · 7 – 377 : 29) · (2378 : 58 – 38)
Найдите значение выражения:а) 48 – 29 + 37 – 19 = 37б) 156 + 228 – 193

Слайд 20Найдите значение выражения:
а) 48 – 29 + 37 – 19 =

37
б) 156 + 228 – 193 – 66 = 125
в) 39 · 45 : 65 · 2 = 54
ж) 315 : (162 + 12 · 24 – 11 · 39) + 558 : 31
з) (24 · 7 – 377 : 29) · (2378 : 58 – 38)
Найдите значение выражения:а) 48 – 29 + 37 – 19 = 37б) 156 + 228 – 193

Слайд 21Найдите значение выражения:
а) 48 – 29 + 37 – 19 =

37
б) 156 + 228 – 193 – 66 = 125
в) 39 · 45 : 65 · 2 = 54
ж) 315 : (162 + 12 · 24 – 11 · 39) + 558 : 31
з) (24 · 7 – 377 : 29) · (2378 : 58 – 38)
Найдите значение выражения:а) 48 – 29 + 37 – 19 = 37б) 156 + 228 – 193

Слайд 22215
748

Сложить числа
215 и

748
2) Вычесть
из 591 число 318
3) Перемножить результаты
команды 1 и 2.
Найдите результат этого выражения.
215748Сложить числа        215 и 7482) Вычесть

Слайд 23215
748
963

Сложить числа
215 и

748
2) Вычесть
из 591 число 318
3) Перемножить результаты
команды 1 и 2.
Найдите результат этого выражения.

591

318

215748963Сложить числа        215 и 7482) Вычесть

Слайд 24215
748
963
273


Сложить числа
215 и

748
2) Вычесть
из 591 число 318
3) Перемножить результаты
команды 1 и 2.
Найдите результат этого выражения.

591

318

215748963273Сложить числа        215 и 7482) Вычесть

Слайд 25215
748
963
273
262899

Сложить числа
215 и

748
2) Вычесть
из 591 число 318
3) Перемножить результаты
команды 1 и 2.
Найдите результат этого выражения.

591

318

215748963273262899Сложить числа        215 и 7482) Вычесть

Слайд 26 Рефлексия



Рефлексия

Слайд 27Дома:
Учебник: № 627(а,в,д,з,м), 629, 631

Дома:Учебник: № 627(а,в,д,з,м), 629, 631

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть