Запишите цифрами число:
1. Двадцать три миллиона.
2. Шесть миллиардов.
3. Девятнадцать миллионов девятнадцать тысяч девятнадцать.
4. Три миллиарда восемьдесят миллионов пять.
5. Запишите принятое условное сокращение для слова «миллиард».
б. Запишите цифрами число 48 млн.
Верно ли высказывание:
7. Число девять — натуральное.
8. Миллион — это тысяча тысяч.
1. Запишите самое большое двузначное число.
2. Запишите самое маленькое однозначное число.
Запишите цифрами число:
3. Сто миллионов десять тысяч тридцать.
4. Восемь миллиардов пятьдесят миллионов двести.
5. 20 млрд. 10 млн. 6 тыс.
6. Как читается число, которое записывается единицей с шестью последующими нулями?
Верно ли высказывание:
7. Число, на единицу меньше пяти тысяч, это четыре тысячи.
8. За числом сорок три тысячи девятьсот следующее натуральное число сорок четыре тысячи.
1. Как называется многоугольник с пятью сторонами?
Выразите в метрах:
2. Два километра пятьдесят метров.
3. Пятнадцать километров.
Выразите в сантиметрах:
4. Шесть дециметров.
5. Четыре метра.
Верно ли высказывание :
6. Три метра шесть сантиметров равны тридцати шести сантиметрам.
7. В одном дециметре десять миллиметров.
8. Один дециметр восемь миллиметров равны ста восьми миллиметрам.
Запишите математические термины:
1. Кв...дра...
2. Мног...угол...ник
3. В...ршина
4. Ц...фра
5. Мил...рд
6. Мил...мет...р
7. Р...с...тояние
8. П...рим...т...р
Запишите на математическом
языке предложение:
1. Координата точки А равна шести.
2. Точка N с координатой четырнадцать.
3. Сколько единичных отрезков между точками А и N?
Выразите в центнерах:
4. Восемнадцать тонн.
5. Шесть тысяч килограммов.
Выразите в центнерах и килограммах:
6. Шестьсот четыре килограмма.
7. Восемь тысяч двадцать килограммов.
Верно ли высказывание :
8. Пятьдесят пять тысяч семьсот килограммов равны пяти тоннам пятидесяти семи центнерам.
Запишите математические термины
1. Пр...мая
2. Д...п...лнит...льные лучи
3. Шк...ла
4. ...трих
5. К...орд...натный луч
6. Плоск...сть
7. Длин...а
8. То...на
Запишите неравенство:
1. Восемьдесят семь больше шестидесяти пяти.
2. Двести девять меньше четырехсот тридцати.
Запишите двойное неравенство:
3. Девять больше шести и меньше пятнадцати.
4. Триста шестьдесят больше ста и меньше пятисот.
5. На координатном луче отмечены точки N(29), М(47), А(54).
Какая из них расположена левее остальных?
Верно ли высказывание :
б. Шестизначное число больше четырехзначного
7. Отрезок длиной двадцать миллиметров длиннее отрезка, длина которого равна трем сантиметрам.
8. Тридцать тысяч семьсот килограммов равны тремстам семи центнерам
1. Найдите сумму шестисот и ста.
2. Сложите нуль и триста двадцать.
3. Какое число на единицу больше шестидесяти тысяч девятисот девяноста девяти?
4. В одной корзине шестнадцать килограммов слив, а в другой — на пять килограммов больше. Сколько килограммов слив во второй корзине?
Верно ли высказывание:
5. Точка «цэ» с координатой двадцать четыре на семь единичных отрезков правее точки «эн» с координатой четырнадцать.
б. Числа, которые складывают, называются слагаемыми.
7. 3*** > 2**** (Каждая звездочка заменяет одну цифру.)
8. Если к любому числу прибавить нуль, получится то же самое число.
1. Найдите сумму двух тысяч трехсот и семисот.
2. Какое число на сорок больше пятисот шестидесяти?
3. В одной корзине двенадцать килограммов слив, что на три килограмма меньше, чем в другой. Сколько килограммов слив во второй корзине?
4. Какое число разложено по разрядам: 1200 000 + 7000 + 50
5. Одна сторона треугольника равна шести сантиметрам, другая семи сантиметрам, а третья — одному дециметру. Найдите периметр этого треугольника.
Верно ли высказывание:
6. Сочетательное свойство сложения формулируется так:
« Чтобы прибавить к числу сумму двух чисел, можно сначала прибавить к нему первое слагаемое, а потом прибавить к нему второе слагаемое».
7. Точка А с координатой тридцать восемь на семь единичных отрезков левее точки С с координатой сорок четыре.
1. Вычтите из девятисот триста.
2. Найдите разность двухсот шестидесяти и двухсот шестидесяти.
3. Какое число на единицу меньше тринадцати тысяч?
4. За два дня автобус прошел восемьсот километров. Сколько километров прошел автобус во второй день, если в первый было пройдено пятьсот километров?
Верно ли высказывание
5. Точка А с координатой пятьдесят семь на тринадцать единичных отрезков правее точки К с координатой сорок четыре.
6. Число, которое вычитают, называется уменьшаемым.
7. Разность восьмидесяти и двенадцати равна шестидесяти восьми.
8. Разность любого числа и нуля равна нулю.
Запишите, как называют:
1. Результат сложения чисел.
2. Число, которое вычитают.
3. Свойство сложения: 3 + (7 + 5) = (3 + 7) + 5
4. Число, из которого вычитают.
5. Действие, с помощью которого по сумме и одному из слагаемых находят другое слагаемое.
6. Число, которое прибавляют.
7. Сумма длин сторон многоугольника.
8. Число, которое получается в результате вычитания чисел.
Запишите выражение:
1. Разность двадцати восьми и девятнадцати.
2. Сумма шестидесяти пяти и двадцати.
3. Разность сорока и «игрек».
4. Сумма «эн» и ста двенадцати.
5. Разность «икс» и «игрек».
6. Сумма «эм» и выражения «"икс" минус восемь».
Верно ли высказывание:
7. Выражение 15 + (к — 4) называется разностью.
8. Выражение (у - 5) + 11 называется суммой.
Запишите выражение:
1. Сумма «эм» и выражения «„дэ" минус пятнадцать».
2. Разность выражения «семь плюс „икс"» и «игрек».
3. Сумма выражения «четыре плюс „эм"» и выражения «„ка" минус одиннадцать».
Запишите выражение для решения задачи:
4. У Димы восемь тетрадей, а у Маши «икс» тетрадей. Сколько тетрадей у них вместе?
5. Света решила «эн» примеров, а Люда на «эм» примеров меньше. Сколько примеров решила Люда?
6. Брату «игрек» лет, и он на два года моложе сестры. Сколько лет сестре?
Верно ли высказывание :
7. В выражении 15 - (у+2) сумма «игрек» и двух является слагаемым.
8. В выражении ( х— 12) + 8разность «икс» и двенадцати является уменьшаемым.
1. Какое число надо вычесть из семидесяти, чтобы получить сорок?
2. К какому числу надо прибавить двадцать шесть, чтобы получить пятьдесят?
3. Из какого числа надо вычесть сорок, чтобы получить шестьдесят?
Запишите уравнение и решите его:
4. Разность «игрек» и восьми равна девяноста.
5. Сумма «икс» и тридцати равна ста.
6. Разность шестидесяти и «игрек» равна пятнадцати.
Верно ли высказывание :
7. Уравнение 36 — х = 36 не имеет корней.
8. Корень уравнения у —у = О - любое число.
1. Увеличьте число шесть на двадцать.
2. Увеличьте число двадцать в семь раз.
3. Найдите произведение двадцати пяти и трех.
4. Каково произведение, если множители равны четырем и пятнадцати?
5. Замените сумму 40 + 40 + 40 + 40 + 40 произведением и вычислите его значение.
Запишите выражение:
6. Произведение шестидесяти пяти и «эн».
7. Какое число больше «игрек» на восемнадцать?
8. Какое число больше «бэ» в тридцать раз?
Запишите выражение для решения задачи:
1. В коллекции Кости сто семьдесят марок, а в коллекции Мити — втрое больше. Сколько марок в коллекции Мити?
2. За один час поезд проходит семьдесят два километра. Какой путь пройдет поезд за шесть часов?
3. В одной корзине «икс» яблок. Сколько яблок в восьми таких корзинах?
4. Разложите на два равных множителя число восемьдесят один.
5. Найдите произведение, если множители равны пяти и двумстам.
Верно ли высказывание:
6. В сумме 54 ∙ х второй множитель — «икс».
7. Выражение 15 ∙(т + 93) читают так: «произведение пятнадцати и суммы „эм" и девяноста трех».
8. Произведение четырехсот шестидесяти восьми и единицы равно четыремстам шестидесяти девяти.
Запишите математические термины:
1. Сум...а
2. Сл...га...м...е
3. Кор...нь ур...внен...
4. Выр...жен...
5. Умн...жен...
6. Разн...сть
7. Ум...н...ша...м...
8. Пр...зв...ден...
1. Уменьшите шестьдесят четыре вдвое.
2. Найдите частное тридцати двух и шестнадцати.
3. Делитель равен тридцати, а делимое — ста восьмидесяти. Найдите частное.
Запишите выражение:
4. Частное «эн» и пятидесяти девяти.
5. Какое число меньше «игрек» на двадцать три?
6. Какое число меньше «икс» в пятнадцать раз?
Верно ли высказывание:
7. Делить можно на любое число.
8. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо частное умножить на делитель.
1. Уменьшите сорок восемь вчетверо.
2. Найдите частное одной тысячи четырехсот и двухсот.
Запишите выражение для решения задачи:
3. За десять часов поезд прошел «икс» километров. Какова была скорость поезда?
4. В одной коробке «эм» карандашей, а в другой — втрое меньше. Сколько карандашей во второй коробке?
5. В бидон помещается тридцать пять литров молока, а в стеклянную банку — «игрек» литров. Во сколько раз вместимость бидона больше вместимости банки?
Верно ли высказывание
6. Корень уравнения 84: х = 42 - число два.
7. Число, на которое делят, называется делимым.
8. Чтобы найти неизвестное делимое, надо делитель умножить на частное.
1. Чему равен остаток от деления семидесяти восьми на восемь?
2. Каков остаток от деления ста тридцати на тринадцать?
Выполните деление с остатком:
3. Сто пятнадцать разделите на двадцать.
4. Восемьдесят разделите на тридцать шесть.
5. Найдите делимое, если делитель равен шести, неполное частное равно восьми, а остаток равен двум.
6. Какое натуральное число, расположенное
на координатном луче между пятьюдесятью
пятью и шестьюдесятью тремя, при делении
на восемь дает остаток шесть?
Верно ли высказывание:
7. Остаток от деления наибольшего трехзначного числа на сто равен единице.
8. Остаток от деления не может быть меньше делителя.
Запишите, как называется:
1. Число, которое получается в результате умножения чисел.
2. Число, которое делят.
3. Число, которое получается в результате деления чисел.
4. Действие, с помощью которого по произведению и одному из множителей находят другой множитель.
5. Число, на которое делят.
6. Число сто в равенстве 25- 4 = 100
7. Число, из которого вычитают.
8. Число сто в выражении 100:20
Запишите выражение и упростите его:
1. Сумма пятнадцати «игрек» и «игрек».
2. Разность сорока трех «эм» и пяти «эм».
3. Произведение семи «икс» и десяти.
4. Произведение трех и разности двух «дэ» и шести.
Запишите уравнение и решите его:
5. Разность восьми «икс» и трех «икс» равна пятнадцати.
6. Сумма пяти «игрек» и четырех «игрек» равна девяти.
Верно ли высказывание:
7. Выражение (8b + 2) ∙ 3 равно сумме восьми и шести «бэ.
8. Корень уравнения 7у — у = 24 — число четыре.
Запишите выражение и упростите его:
1. Сумма пятнадцати «икс», «икс» и пяти «икс».
2. К сумме тридцати «эн» и десяти прибавить восемь «эн».
3. Из суммы шести «бэ» и семи «бэ» вычесть тринадцать.
Запишите уравнение и решите его:
4. Выражение «семь „эн"» больше пяти «эн» на десять.
5. Выражение «два „икс"» меньше шести «икс» на четыре.
6. Число сто вчетверо больше выражения «пять „цэ"».
Верно ли высказывание:
7. Выражение 6 + 4у + 8 + 2у равно сумме десяти «игрек» и десяти
8. Корень уравнения 2х∙25 = 150 - число три.
Запишите числовое выражение и найдите его значение:
1. Разность шестидесяти и тридцати двух, сложенная с восемнадцатью.
2. Частное девяноста и пятнадцати, увеличенное вдвое.
3. Из восьмидесяти вычесть произведение двенадцати и шести.
4. Какое действие выполняется последним при нахождении значения выражения 85 - 36 + 14 – 8 + 12
5. Какое действие выполняется первым при нахождении значения выражения 25 • (34 — 19) + 35
Верно ли высказывание:
6. Умножение и деление называют действиями первой ступени.
7. В выражении 68 + (76 — 49) скобки можно не писать, так как при этом порядок действий не изменится.
8. В выражении 1164 - (100:25) скобки можно не писать, так как при этом порядок действий не изменится.
Запишите числовое выражение и найдите его значение:
1. Сумма пятнадцати и квадрата пяти
2. Разность ста и куба двух.
3. Сумма квадрата трех и куба трех.
4. Квадрат девяти умножить на квадрат десяти
5. Разность квадратов шести и четырех.
6. Куб разности двадцати одного и семнадцати.
Верно ли высказывание:
7. Сумма трех одинаковых чисел равна кубу этого числа.
8. Равенство 123 = 12∙12 ∙ 12 —верно.
1. Запишите формулу периметра «пэ» треугольника, если его стороны равны «ка», «эм» и «эн».
2. Найдите скорость автобуса, который за четыре часа прошел сто двадцать километров.
3. Запишите формулу периметра «пэ» прямоугольника, если его стороны равны «бэ» и «цэ».
4. Найдите путь, пройденный туристом за три часа, если его скорость равна четырем километрам в час.
5. Из одного пункта в противоположных направлениях одновременно выехали два велосипедиста. Один со скоростью десять километров в час, другой — со скоростью восемь километров в час. Какова скорость удаления велосипедистов?
6. Один мотоциклист догоняет другого. Первый едет со скоростью шестьдесят, а догоняющий — со скоростью восемьдесят километров в час. Какова скорость их сближения?
Верно ли высказывание:
7. Периметр прямоугольника со сторонами три метра и два метра равен шести метрам.
8. Равенство Р = 4n — формула периметра квадрата со стороной «эн».
1. Найдите площадь квадрата, сторона которого равна девяти сантиметрам.
2. Каков периметр прямоугольника со сторонами, равными десяти и двенадцати сантиметрам?
3. Пятиугольник разбит на четыре треугольника, площади которых одинаковы и равны двадцати пяти квадратным сантиметрам. Какова площадь пятиугольника?
4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами двадцать сантиметров и девять сантиметров.
Верно ли высказывание:
5. Площадь квадрата равна тридцати шести квадратным сантиметрам, значит, сторона квадрата равна девяти сантиметрам.
6. Квадратный сантиметр — это площадь квадрата со стороной, равной одному сантиметру.
7. Равные фигуры могут иметь различные периметры.
8. Периметр квадрата со стороной восемь сантиметров равен шестидесяти четырем сантиметрам.
Выразите в квадратных метрах:
1. Шестьдесят аров.
2. Три тысячи девятьсот квадратных дециметров.
Выразите в арах:
3. Пять гектаров.
4. Шесть тысяч пятьсот квадратных метров.
Верно ли высказывание:
5. Девять соток равны девятистам квадратным метрам.
6. Площадь квадратного участка со стороной сто десять метров меньше одного гектара.
7. На участке площадью один гектар под цветник отвели сто двадцать аров.
8. Площадь прямоугольного участка со сторонами пятнадцать и восемь метров больше одного ара.
Запишите математические термины:
1. Тр...угол...ник
2. Ф...гура
3. П...рим...т...
4. Г...ктар
5. К..л...мет...
6. Пло...д...
7. С...нт...мет...
8. Кв...дра..
1. Площадь грани куба равна пятнадцати квадратным сантиметрам. Какова площадь поверхности этого куба?
2. Сколько проволоки потребуется для изготовления каркаса прямоугольного параллелепипеда с ребрами пять, четыре и шесть сантиметров?
3. Измерения прямоугольного параллелепипеда равны трем, четырем и десяти сантиметрам. Найдите площадь самой маленькой его грани.
Верно ли высказывание:
4. Куб — один из видов прямоугольных параллелепипедов.
5. У куба шесть граней.
6. Ребро прямоугольного параллелепипеда — прямоугольник.
7. У прямоугольного параллелепипеда двенадцать вершин.
8. Грань куба — квадрат.
1. Фигура составлена из восьмидесяти пяти кубиков с ребром один дециметр. Каков объем этой фигуры?
Выразите в кубических сантиметрах:
2. Двадцать шесть тысяч кубических миллиметров.
3. Тридцать семь литров.
Выразите в кубических дециметрах:
4. Сто двенадцать тысяч кубических сантиметров.
5. Двадцать один кубический метр.
Верно ли высказывание:
6. Объем фигуры в триста пятьдесят тысяч кубических сантиметров меньше одного кубического метра.
7. Объем куба с ребром один дециметр равен одному литру.
8. В банку, вместимость которой один литр, можно налить шестьсот кубических сантиметров молока.
Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны:
1. Четырем, пяти и семи сантиметрам.
2. Пятнадцати дециметрам, одному метру и двум метрам.
Найдите объем куба, ребро которого равно:
3. Двум метрам.
4. Пяти дециметрам.
5. Объем комнаты равен сорока пяти кубическим метрам, а площадь пола — пятнадцати квадратным метрам. Найдите высоту комнаты.
6. Какова длина ребра куба, если его объем равен двадцати семи литрам?
Верно ли высказывание:
7. Объем куба, площадь поверхности которого восемь квадратных метров, равен одному кубическому метру.
8. В бак, размеры которого сто пятьдесят сантиметров, двадцать сантиметров и двадцать сантиметров, пятьдесят литров воды поместятся.
Запишите математические термины:
1. Лит..
2. Кв...дра...ный
3. Гр...н...
4. П...верхн...ст...
5. В...рш...на
6. М...л...мет...
7. Изм...рен...
8. Р...бро
1. Радиус круга равен ста десяти сантиметрам. Найдите диаметр этого круга.
2. Каков радиус окружности, если ее диаметр равен девяноста дециметрам?
3. Расстояние между центрами двух равных окружностей тридцать сантиметров. Каков должен быть радиус этих окружностей, чтобы они имели только одну общую точку?
4. У окружности могут быть два диаметра различной длины.
Верно ли высказывание:
5. Прямая и окружность могут иметь две общие точки.
6. Расстояние от центра круга до любой его точки больше радиуса этого круга.
7. Если на окружности отметить три точки, то получится шесть дуг с концами в этих точках.
Запишите дробь:
1. Две девятых.
2. Одиннадцать шестьдесят седьмых.
3. Сорок восемь триста пятьдесят вторых.
4. Масса арбуза четыре килограмма восемьсот граммов. Какова масса четверти этого арбуза?
Верно ли высказывание:
5. Двадцать минут составляют четверть часа.
6. Половина центнера равна пятидесяти килограммам.
7. Числитель дроби семь двенадцатых равен семи.
8. Одна сотая метра равна одному дециметру.
Запишите, как называется:
1. Отрезок, соединяющий две точки окружности и проходящий через ее центр.
2. Число, которое показывает, на сколько долей делили целое.
3. Число пять в дроби ⅚
4. Кривая замкнутая линия на плоскости, все точки которой одинаково удалены от одной точки.
5. Доля, которая получается при делении целого на три части.
6. Отрезок, соединяющий центр окружности с любой ее точкой.
7. Часть плоскости, ограниченная полуокружностью и диаметром.
8. Число, которое показывает, сколько долей целого взято.
Запишите дробь:
1. Сто тридцать две тысячных.
2. Четыреста шестьдесят три десятитысячных.
3. Двадцать триста семьдесят пятых.
4. Запишите большую из дробей двадцать три двадцать четвертых и девятнадцать двадцать четвертых.
5. Запишите дробь с числителем семнадцать, меньшую дроби двадцать двадцать первых.
6. Маше дали три десятых пирога, а Тане — три девятых такого же пирога. У кого из девочек меньший кусок?
Верно ли высказывание:
7. Точка «пэ» с координатой восемь пятнадцатых лежит на координатном луче правее точки «дэ» с координатой четыре пятнадцатых.
8. Две пятых от сорока метров равны шестнадцати метрам.
Запишите дробь:
1. Сто тридцать одна сотая.
2. Две тысячи триста шесть стотысячных.
3. Четыреста пять двести шестьдесят вторых.
4. Запишите все неправильные дроби со знаменателем тринадцать, которые больше восьми тринадцатых и меньше пятнадцати тринадцатых.
5. Запишите все правильные дроби с числителем семь, которые больше семи десятых и меньше семи шестых.
Верно ли высказывание:
6. Дробь десять десятых равна единице.
7. Дробь, в которой числитель больше знаменателя, называется неправильной.
8. Правильная дробь меньше единицы.
Найдите сумму:
1. Двух седьмых и пяти седьмых.
2. Семнадцати сороковых и девяти сороковых.
Найдите разность:
3. Двенадцати девятнадцатых и пяти девятнадцатых.
4. Девяти сорок третьих и восьми сорок третьих.
5. Какое число надо прибавить к трем одиннадцатым, чтобы получилось десять одиннадцатых?
6. Какое число надо вычесть из пятнадцати девятнадцатых, чтобы получилось девять девятнадцатых?
Верно ли высказывание:
7. Разность двадцати одной пятнадцатой и семи пятнадцатых меньше единицы.
8. Если поменять местами числитель и знаменатель неправильной дроби, то полученная дробь окажется меньше исходной.
Запишите в виде дроби:
1. Частное семи и одиннадцати.
2. Частное двадцати трех и «эн».
3. Частное выражения «„икс" минус два» и тридцати.
4. Запишите число четыре в виде дроби со знаменателем восьми.
Верно ли высказывание:
5. Дробь тридцать шесть четвертых равна девяти.
6. Числитель дроби — это делитель, а знаменатель — делимое.
7. Значение выражения (100 + 15): 5 равно ста трем.
8. Треть круга равна шестой доле круга.
Запишите смешанное число:
2. Три целых восемь девятых.
3. Восемь целых тринадцать двадцатых.
4. С дробной частью, равной пятнадцати сотым, и целой частью, равной десяти.
Запишите в виде смешанного числа:
4. Дробь двадцать девять двадцать восьмых.
5. Частное двадцати трех и двадцати.
6. Сумму семи сотых и четырнадцати.
Запишите в виде неправильной дроби число:
7. Одна целая одиннадцать двенадцатых.
8. Три целых пять восьмых.
Запишите в виде смешанного числа:
1. Сумму сорока трех тысячных и семи.
2. Частное двадцати одного и восьми.
3. Дробь двадцать семь тринадцатых.
Запишите в виде неправильной дроби число:
4. Число шесть целых семь десятых.
5. Сумму четырех и одной сотой.
6. Сумму сорока трех тысячных и семи.
Верно ли высказывание:
7. Если автобус за четыре часа прошел восемьдесят три километра, то его скорость была равна двадцати целым трем четвертым километра в час.
8. Три метра семь дециметров равны трем целым семи сотым метра.
Найдите сумму:
1. Трех одиннадцатых и двух целых семи одиннадцатых.
2. Восьми семнадцатых и пяти целых девяти семнадцатых.
Найдите разность:
3. Единицы и семи пятнадцатых.
4. Девяти целых шести седьмых и шести.
5. Одной целой одной девятой и пяти девятых.
6. Запишите результат деления двух чисел в виде смешанного числа, если делитель равен восьми, неполное частное — двум, а остаток равен трем.
Верно ли высказывание:
7. На координатном луче число пятьдесят две целых две третьих расположено ближе к пятидесяти трем, чем к пятидесяти двум.
Запишите десятичную дробь:
1. Две целых девять десятых.
2. Ноль целых сорок шесть сотых.
3. Пятнадцать целых одна сотая.
4. Двадцать целых одиннадцать тысячных.
5. Ноль целых тридцать восемь десятитысячных.
Верно ли высказывание:
6. Частное пятисот восьмидесяти шести и ста равно пяти целым восьмидесяти шести десятым.
7. Число 35,05 читают так: «тридцать пять целых пять сотых».
8. Шесть центнеров пять килограммов равны шести целым пяти десятым центнера.
Запишите десятичную дробь:
1. Триста целых двадцать пять сотых.
2. Ноль целых четыре тысячных.
3. Шесть целых шесть десятитысячных.
4. Ноль целых семьсот одна стотысячная.
5. Одну целую пятнадцать сотых квадратного метра выразите в квадратных метрах и квадратных дециметрах.
6. Выразите в тоннах восемь тонн двадцать пять килограммов.
Верно ли высказывание:
7. Число 0,0045 читают так: «ноль целых сорок пять тысячных».
8. Пять целых шесть десятых дециметра равны пятидесяти шести сантиметрам.
Запишите меньшую из двух десятичных дробей:
1. Три целых девять десятых и четыре целых семь десятых.
2. Шесть целых две десятых и шесть целых три десятых.
3. Ноль целых пять сотых и ноль целых одна сотая.
Запишите большую из двух десятичных дробей:
4. Одна целая девять десятых и девять целых одна десятая.
5. Ноль целых тринадцать сотых и ноль целых две сотых.
6. Две целых одна тысячная и две целых одна сотая.
Верно ли высказывание:
7. Ноль целых триста пятьдесят тысячных больше нуля целых тридцати пяти сотых.
8. Точка «бэ» с координатой три целых семь десятых на координатном луче лежит правее точки «эн» с координатой три целых две десятых.
Как называется число, которое записывается:
1. Единицей с тремя последующими нулями.
2. Единицей с четырьмя последующими нулями.
3. Единицей с семью последующими нулями.
Запишите математические термины:
4. Ср...внен...е
5. Н...прав...л...ная дро...
6. Сл...жен...е
7. Зн...м...нат...л...
8. Смеш...ное ч...сло
Найдите сумму:
1. Двух целых трех десятых и одной целой пяти десятых.
2. Пяти целых семи десятых и трех.
Найдите разность:
3. Четырех целых восьми десятых и нуля целых семи десятых.
4. Единицы и нуля целых одной десятой.
5. Запишите десятичную дробь, в которой три целых, одна сотая и восемь тысячных.
Верно ли высказывание:
6. Второй после запятой разряд в записи десятичной дроби — разряд сотых.
7. Цифра пять в записи десятичной дроби 2,35 находится в разряде десятых.
8. Число три целых восемь десятых на координатном луче расположено ближе к трем, чем к четырем.
Округлите до целых дроби:
1. Пятьдесят две целых семьдесят три сотых.
2. Двенадцать целых пятьдесят три сотых.
Округлите до десятых дроби
3. Ноль целых сто сорок две тысячных.
4. Семь целых пятьдесят одна тысячная.
Верно ли высказывание:
5. Если при округлении десятичной дроби до десятых первая отбрасываемая цифра пять, то цифру в разряде десятых уменьшают на единицу.
6. Если 124,708 - запись округленного значения числа, то заданное число округляли до тысячных.
7. Округленное до сотых число 1,70185 приближенно равно одной целой семидесяти двум сотым.
8. Округленное до сотен число двадцать четыре тысячи триста пятнадцать приближенно равно 24,3 тыс.
Умножьте на десять число:
1. Тридцать четыре целых двенадцать сотых.
2. Пять целых восемь сотых.
Умножьте на тысячу число:
3. Ноль целых двадцать четыре сотых.
4. Две целых восемнадцать тысячных.
Найдите произведение:
5. Одной целой четырех десятых и пяти.
6. Трех целых двух десятых и трех.
Верно ли высказывание:
7. При умножении десятичной дроби на тысячу запятая в записи дроби переносится вправо через три цифры.
8. Корень уравнения 0,5162 ∙х = 516,2 - число сто.
Разделите на десять число:
1. Двадцать семь целых две десятых.
2. Пять целых восемь десятых.
Разделите на тысячу число:
3. Шестьсот двадцать целых три десятых.
4. Тридцать пять целых одна десятая.
Найдите частное:
5. Нуля целых шести десятых и трех.
6. Пяти и двух.
Верно ли высказывание:
7. При делении десятичной дроби на тысячу запятая в записи дроби переносится вправо через три цифры.
8. Корень уравнения 740: х = 7,4 - число сто.
Найдите произведение:
1. Нуля целых четырех десятых и нуля целых семи десятых.
2. Одной целой пяти десятых и нуля целых двух десятых.
3. Четырех целых трех десятых и нуля целых трех десятых.
4. Шестнадцати и нуля целых одной сотой.
5. Найдите куб нуля целых двух десятых.
6. Найдите площадь прямоугольника, стороны которого равны нулю целых семи десятым метра и нулю целых пяти десятым метра.
Верно ли высказывание:
7. При умножении десятичных дробей в произведении отделяется запятой слева столько цифр, сколько их стоит после запятой в обоих множителях вместе.
8. Корень уравнения 43,8 ∙у = 4,38 число ноль целых одна десятая.
Найдите частное:
1. Нуля целых шести сотых и нуля целых трех десятых.
2. Шести целых трех десятых и нуля целых семи десятых.
3. Одной целой двух десятых и нуля целых четырех сотых.
4. Нуля целых двадцати пяти тысячных и нуля целых пяти сотых.
5. Нуля целых сорока восьми сотых и нуля целых одной сотой.
Верно ли высказывание:
6. При делении числа на десятичную дробь сначала надо перенести запятую влево в делимом и в делителе через столько цифр, сколько их после запятой в делителе, а затем выполнить деление.
7. При делении числа на ноль целых одну десятую оно увеличивается.
8. Корень уравнения 0,182:х= 18,2 — число ноль целых одна десятая.
Выразите в процентах число:
1. Ноль целых семь сотых.
2. Ноль целых тридцать девять сотых.
3. Одна целая двадцать четыре сотых.
Представьте в виде десятичной дроби:
4. Сорок пять процентов.
5. Восемь процентов.
6. Двести девяносто пять процентов.
Верно ли высказывание:
7. Один процент от одного ара равен десяти квадратным метрам.
8. Один процент от одной тонны равен одному центнеру.
Выразите в процентах число:
1. Ноль целых семьдесят четыре тысячных.
2. Три пятых.
Найдите:
3. Три процента от шестисот.
4. Сорок процентов от восьмидесяти.
5. Двести пятьдесят процентов от пятисот.
Верно ли высказывание:
6. Если двадцать пять процентов от некоторого числа равны пятидесяти, то это число — триста.
7. Три четвертых равны семидесяти пяти процентам.
8. Если двадцать процентов некоторого числа больше ста, то это число больше пятисот.
1. Запишите, какова градусная мера развернутого угла.
2. Какова градусная мера угла, если биссектриса разбивает его на углы, равные тридцати пяти градусам?
3. Какова градусная мера угла, составляющего треть прямого?
Верно ли высказывание:
4. Луч, проведенный из вершины тупого угла, делит его на два острых угла.
5. Один градус равен одной сто восьмидесятой доле прямого угла.
6. Угол величиной в девяносто один градус — острый.
7. Если два угла треугольника равны сорока пяти и шестидесяти пяти градусам, то третий угол равен семидесяти градусам.
8. Если градусная мера угла больше девяноста градусов, то такой угол называют острым.
Как называется:
1. Угол, составляющий одну сто восьмидесятую развернутого угла.
2. Луч, который делит угол пополам.
3. Угол, равный девяноста градусам.
Запишите математические термины:
4. Ст...р...на у...ла
5. Р...звернутый уг...л
6. Ч...ртежный
7. В...рш...на у...ла
8. Тр...нсп...рт...р
Найдите сумму.
1. Трех целых пяти сотых и нуля целых семи десятых.
2. Двух целых одной третьей и трех целых двух третьих.
Найдите частное:
3. Нуля целых двадцати семи сотых и нуля целых трех десятых.
4. Нуля целых одной десятой и нуля целых одной сотой.
5. Найдите длину стороны квадрата, периметр которого равен восьми целым четырем десятым метра.
6. Округлите до сотых число ноль целых сто пятьдесят три тысячных.
Верно ли высказывание
7. Корень уравнения 35 : х = 10 -число три целых пять десятых.
8. Если десять процентов некоторого числа равны пяти, то это число — пятьдесят.
Найдите разность.
1. Трех целых шести десятых и нуля целых четырех сотых.
2. Двух целых одной седьмой и двух седьмых.
Найдите произведение:
3. Пятидесяти восьми и нуля целых одной сотой.
4. Двух целых пяти десятых и нуля целых шести десятых.
5. Найдите число, шестьдесят процентов которого равны восемнадцати.
6. Каков объем прямоугольного параллелепипеда, измерения
которого равны одному дециметру, нулю целых четырем десятым метра и нулю целых двум десятым метра?
Верно ли высказывание:
7. Число семь целых три десятых на координатном луче расположено между семью и семью целыми двумя десятыми.
8. Корень уравнения 1,5 ∙ х = 9 — число шесть.
Найдите разность:
1. Пяти и трех целых шести десятых.
2. Трех и пяти шестых.
Найдите сумму:
3. Нуля целых шестидесяти шести сотых и нуля целых тридцати четырех сотых.
4. Трех пятых и нуля целых семи десятых.
5. Найдите квадрат нуля целых одной тысячной.
6. Найдите тридцать два процента от четырехсот.
Верно ли высказывание:
7. Среднее арифметическое двух целых трех десятых и трех целых девяти десятых равно трем.
8. Если число разделить на ноль целых двадцать пять сотых, то оно увеличится в четыре раза.
Найдите частное:
1. Десяти и четырех.
2. Двадцати пяти и одиннадцати.
Найдите произведение:
3. Двух целых пяти десятых и нуля целых четырех десятых.
4. Нуля целых одной десятой и нуля целых одной десятитысячной.
5. Какое число расположено на координатном луче точно посередине между двумя целыми шестью десятыми и тремя целыми двумя десятыми?
6. Найдите скорость автомобиля, который прошел двадцать два километра за ноль целых две десятых часа.
Верно ли высказывание:
7. Сумма «цэ», нуля целых семи десятых «цэ» и нуля целых трех десятых равна двум «цэ».
8. Ноль целых три десятых гектара равны трем арам.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть