Презентация, доклад на тему Математическая сказка на новый лад

Содержание

Задумал Иван Царевич по свету походить, людей посмотреть, себя показать. Кликнул он Василису Прекрасную.

Слайд 1
математическая
сказка
на новый лад
справка

математическаясказкана новый ладсправка

Слайд 2Задумал Иван Царевич по свету походить, людей посмотреть, себя показать. Кликнул

он Василису Прекрасную.
Задумал Иван Царевич по свету походить, людей посмотреть, себя показать. Кликнул он Василису Прекрасную.

Слайд 3Решите примеры и расшифруйте, о чем подумал Иван Царевич.
250-9= 5)

400-29= 9) 300-15= 13) 238+3=
30-9= 6) 6·8= 10) 15·3= 14) 80:4=
90:90= 7) 108-36= 11) 327+9= 15) 18·4=
24·2= 8) 96:2= 12) 200-10= 16) 284+6=


Таблица ответов:
А=336 В=45 Е=290 Д=285 Л=190 М=21
О=48 Р=371 Ч=20 Ш=72 Х=1 У=241
Решите примеры и расшифруйте, о чем подумал Иван Царевич.250-9=  5) 400-29=  9) 300-15= 13) 238+3=

Слайд 4Проверь себя
250-9=241 У 9) 300-15=285

Д
30-9=21 М 10) 15·3=4 В
90:90=1 Х 11) 327+9=336 А
24·2=48 О 12) 200-10=190 Л
400-29=371 Р 13) 238+3=241 У
6) 6·8=48 О 14) 80:4=20 Ч
7) 108-36=72 Ш 15) 18·4=72 Ш
8) 96:2=48 О 16) 284+6=290 Е


Проверь себя250-9=241  У    9) 300-15=285    Д30-9=21    М

Слайд 5«УМ ХОРОШО – ДВА ЛУЧШЕ»

«УМ ХОРОШО   – ДВА ЛУЧШЕ»

Слайд 6Вошли они в царство чисел, дорога расходится в три стороны: в

тупик, в пещеру к Змею Горынычу и в царство наук.
Вошли они в царство чисел, дорога расходится в три стороны: в тупик, в пещеру к Змею Горынычу

Слайд 7Около каждого пути стоит указатель, на котором написано: 1. Путь №1 –

Дорога в тупик 2. Путь №2 – Дорога в пещеру 3. Путь №3 – Дорога в царство наук
Около каждого пути стоит указатель, на котором написано: 1. Путь №1 – Дорога в тупик 2. Путь

Слайд 8Но Баба-Яга все указатели перепутала. По какому же пути ехать, чтобы

попасть в царство наук?

Задача Бабы-Яги:
«Нам с Кощеем вместе 250 лет. Я старше Кащея на 50 лет. Сколько лет каждому из нас?»

Но Баба-Яга все указатели перепутала. По какому же пути ехать, чтобы попасть в царство наук?Задача Бабы-Яги: «Нам

Слайд 10Путь выбрали правильно, но до дворца ещё нужно дойти. На пути

река, мост через которую разведён. Чтобы свести мост надо в примере расставить знаки действий и скобки, чтобы получилось верное равенство.
Путь выбрали правильно, но до дворца ещё нужно дойти. На пути река, мост через которую разведён. Чтобы

Слайд 11Вот задача не для робких! Вычитай, дели и множь, Плюсы ставь, а так

же скобки Верим к финишу придёшь!

5 5 5 = 3
5 5 5 5 = 4
5 5 5 5 = 5
5 5 5 5 = 6
5 5 5 5 = 7

Вот задача не для робких! Вычитай, дели и множь, Плюсы ставь, а так же скобки Верим к

Слайд 12Проверь себя:
(5+5+5):5=3
(5·5-5):5=4
(5-5)·5+5=5
(5·5+5):5=6
(5+5):5+5=7

Проверь себя:(5+5+5):5=3(5·5-5):5=4(5-5)·5+5=5(5·5+5):5=6(5+5):5+5=7

Слайд 13И это препятствие преодолели. Уже виден сказочный поезд, но путь закрыт

только, если сумеешь решить примеры, применяя рациональные приёмы счёта. Кто знает законы арифметических действий? Выручайте:
И это препятствие преодолели. Уже виден сказочный поезд, но путь закрыт только, если сумеешь решить примеры, применяя

Слайд 141) 127+38+73= 2) 251+185-51= 3) 25·37·4= 4) 5·42·20= 5) 38+247+62-47= 6) 125·34·8= 7) 193-78+107-22=

1) 127+38+73= 2) 251+185-51= 3) 25·37·4= 4) 5·42·20= 5) 38+247+62-47= 6) 125·34·8= 7) 193-78+107-22=

Слайд 151) 127+38+73=238 2) 251+185-51=385 3) 25·37·4=3700 4) 5·42·20=4200 5) 38+247+62-47=300 6) 125·34·8=34000 7) 193-78+107-22=200

1) 127+38+73=238 2) 251+185-51=385 3) 25·37·4=3700 4) 5·42·20=4200 5) 38+247+62-47=300 6) 125·34·8=34000 7) 193-78+107-22=200

Слайд 16Последний замок открыт, путь свободен.
Сели они в поезд, а там вместе

сними ехали 407 сказочных героев во всех вагонах поровну. Вагонов было меньше 20. Сколько ещё сказочных героев ехало в одном вагоне с Иваном Царевичем и Василисой Премудрой?
Последний замок открыт, путь свободен.Сели они в поезд, а там вместе сними ехали 407 сказочных героев во

Слайд 17Впереди сказочный лес, полный загадок и чудес. Змей Горыныч его охраняет

и тайны никому не открывает.

Как думаете, ребята, сможем мы разгадать его тайну? Крепкие орешки он нам приготовил.

Надо уравнения быстро решить, все орешки по скорлупкам разложить.

Впереди сказочный лес, полный загадок и чудес. Змей Горыныч его охраняет и тайны никому не открывает.Как думаете,

Слайд 18«ОРЕШКИ» «Скорлупки» Х+123=385 353 259-Х=113

364 Х-145=208 18 35·Х=245 262 264:Х=6 146 Х:52=7 7 27+3·Х=81 44
«ОРЕШКИ»  «Скорлупки» Х+123=385      353 259-Х=113      364

Слайд 19«ОРЕШКИ» «Скорлупки» Х+123=385 262 259-Х=113

146 Х-145=208 353 35·Х=245 7 264:Х=6 44 Х:52=7 364 27+3·Х=81 18
«ОРЕШКИ»  «Скорлупки» Х+123=385      262 259-Х=113      146

Слайд 20Узнал Змей Горыныч, что Иван Царевич с вашей помощью разгадал его

коварство и погнался за ними.

Чтобы победить его, надо решить задачу.

Узнал Змей Горыныч, что Иван Царевич с вашей помощью разгадал его коварство и погнался за ними.Чтобы победить

Слайд 22У Змея Горыныча три головы и три хвоста. Одним ударом можно

срубить либо одну голову, либо две головы, либо один хвост, либо два хвоста. Срубишь голову – новая вырастет, срубишь хвост – два новых вырастут, срубишь два хвоста – голова вырастет, срубишь две головы – ничего не вырастет. За какое минимальное количество ударов можно победить Змея?
У Змея Горыныча три головы и три хвоста. Одним ударом можно срубить либо одну голову, либо две

Слайд 23Вот дракон побеждён и впереди уже виден дворец, над входом в

который написаны волшебные слова, открывающие нам дверь в удивительный мир.

Прочитаем же эти слова.

Вот дракон побеждён и впереди уже виден дворец, над входом в который написаны волшебные слова, открывающие нам

Слайд 24 1) 6·8+7=55 11) (17+4)·3=63 2) 7·4-9=19

12) 37-36:2=19 3) 8·5+14=54 13) 56-36:2=38 4) 6·6-15=21 14) 2·(18-11)=14 5) 65-2·5=55 15) (3+4)·9=63 6) 99-40·2=19 16) 57:(5-2)=19 7) (7+2)·6=54 17) 40:(2+6)=5 8) 34-4·5=14 18) 38-(13+6)=19 9) 27-48:12=23 19) (60-12)·2=96 10) 40-3·7=19 20) 8·3-1=23
1) 6·8+7=55   11) (17+4)·3=63  2) 7·4-9=19    12) 37-36:2=19 3)

Слайд 25«МАТЕМАТИКА – ЦАРИЦА НАУК»

«МАТЕМАТИКА –   ЦАРИЦА НАУК»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть