Вариант 2.
1. а) 7х-9 > 4х +6
б) х+23 <7-3х
2. а) 5х2-5х(х+4) 100
б)5(х-3) -7> 3(х+2)-16
3. а) 6х-11> 3х+10
б) 5х-7< 3(х-3)-10
4. а) 3х+8<-7
б) 12х-3>4(2х+5) +5
5. а) 1> 1,5 (4-2х)+0,5(2-6х)
б) 5(х+2)<4х+7
6. а) 4(х+2)< 3х
б) 5(х+3)<9х+7
7.а) 14-х<12
б) 5х+4<2х-5
Остановимся на некоторых других формах контроля знаний
Время от времени подводятся итоги
( решено 5, 6 задач и т.д.) и сравнивается с результатами работы параллельного класса. Идёт заочное соревнование. Ответственность за коллектив поднимает даже тех, кто уже не волнуется за себя, все в работе.
За 6 минут до конца урока решение прекращается . С помощью кодоскопа проецируются на экран решения всех задач. Подводятся итоги урока. Объявляется число решённых классом задач. Оценку себе ребята ставят сами согласно установленным нормам, например, за 2-3 задачи – «3»; за 4-5 задачи – «4», за более 5 задач – «5». Эти нормы зависят от сложности предложенных задач.
Бег создаёт темп. Это захватывает, служит разрядкой.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть