Презентация, доклад на тему Мастер - классМетодические приемы педагогической технологии системы эффективных уроков при обучении математике

Содержание

Цель мастер - классаПоказать методические приемы и элементы педагогической технологии Р.Г. Хазанкина, через систему заданий для учащихся разных возрастных групп на уроках математики и во внеклассных занятиях по предмету; Способствовать выявлению способных и одаренных детей для

Слайд 1Мастер-класс «Методические приемы педагогической технологии системы эффективных уроков при обучении

математике»
Мастер-класс    «Методические приемы педагогической технологии системы эффективных уроков при обучении математике»

Слайд 2Цель мастер - класса
Показать методические приемы и элементы педагогической технологии Р.Г.

Хазанкина, через систему заданий для учащихся разных возрастных групп на уроках математики и во внеклассных занятиях по предмету;
Способствовать выявлению способных и одаренных детей для участия в предметных олимпиадах;
Организовать индивидуальную работу с учащимися.
Цель мастер - классаПоказать методические приемы и элементы педагогической технологии Р.Г. Хазанкина, через систему заданий для учащихся

Слайд 3Эмблема урока
28k + 30n + 31m = 365

Эмблема урока 28k + 30n + 31m = 365

Слайд 4Экскурсия в математику
Развиваем
гибкость ума
через решение
задач
2. Ситуации в

жизни
такие: либо сложные,
либо простые

4. В геометрию
тропинки одолеем
без запинки

5. Точка
соприкосновения:
“Где же
зарыта кошка?”

3. Без логики
нет математики

6. И фокусы
покажем,
и секрет
расскажем!

А

в

Экскурсия в математику Развиваем гибкость ума через решение задач2. Ситуации в жизни такие: либо сложные, либо простые4.

Слайд 5Ход урока

Ход урока

Слайд 61 этап урока
Организационный

1 этап урока Организационный

Слайд 7Этап 2 Развиваем гибкость ума через решение задач
8 класс: Профессор ложится

спать в 8 часов, а встает в 9. Сколько часов спит профессор?

Задача 1

Ответ: 1 час

Этап 2 Развиваем гибкость ума через решение задач8 класс: Профессор ложится спать в 8 часов, а встает

Слайд 8Задача 2
8 класс: Дано 5 спичек. Сложите их них 2

равносторонних треугольника. А теперь сложите из 6 спичек – 4 равносторонних треугольника.

Ответ: первая задача решается в плоскости, а вторая в пространстве

Задача 2 8 класс: Дано 5 спичек. Сложите их них 2 равносторонних треугольника. А теперь сложите из

Слайд 9Задача 3
11 класс : Известно, что бумеранг можно бросить

так, что он вернется обратно. А можно как-то ухитриться и бросить теннисный мяч так, чтобы он вернулся обратно?

Ответ: мяч нужно бросить вверх и он вернется обратно

Задача 3  11 класс : Известно, что бумеранг можно бросить так, что он вернется обратно. А

Слайд 10Задача 4
11 класс : В лесной школе после первой контрольной

по математике животные получили следующие отметки: ЕНОТ – “1”, БАРСУК –“2”, КОЗЕРОГ– “3”, ОБЕЗЬЯНА – “4”.А сколько получила корова?

Ответ: корова получила “5”, нужно подсчитать количество замкнутых линий в буквах

Задача 4 11 класс : В лесной школе после первой контрольной по математике животные получили следующие отметки:

Слайд 11Задача 1
8 класс: Можно ли найти 7 таких последовательно натуральных

чисел, что их сумма будет простым числом?

Этап 3 Ситуации в жизни такие: либо сложные, либо простые

Ответ: нет

Задача 1 8 класс: Можно ли найти 7 таких последовательно натуральных чисел, что их сумма будет простым

Слайд 12Задача 2
8 класс: Найти пропущенные цифры
26
33

Задача 28 класс: Найти пропущенные цифры2633

Слайд 13Задача 2

11 класс: в равенстве 101-102=1
Переставте одну цифру так, чтобы равенство

стало верным

Ответ : 101-10(во 2 степени) =1

Задача 211 класс: в равенстве 101-102=1Переставте одну цифру так, чтобы равенство стало вернымОтвет : 101-10(во 2 степени)

Слайд 148 класс : на складе имеются гвозди в ящиках по 23,

24,17, 16 кг. Количесво ящиков не ограничено. Помогите кладовщику отпустить со склада ровно 100 кг гвоздей, не распечатывая ящики. Ящик с весов снимать нельзя.

Этап 4 Без логики нет математики

17+17+17+17+16+16= 100

8 класс : на складе имеются гвозди в ящиках по 23, 24,17, 16 кг. Количесво ящиков не

Слайд 1511 класс: На столе стоят три одинаковые коробки, в одной находятся

2 желтых шара, в другом – один красный и один желтый, в третьем 2 красных. На коробках написано: “Два желтых”, “Два красных” и “Желтый и красный”. При этом известно, что ни одна из надписей не соответствует действительности. Из какой коробки, не глядя, надо вынуть шар, чтобы можно было определить содержимое каждой коробки?


11 класс: На столе стоят три одинаковые коробки, в одной находятся 2 желтых шара, в другом –

Слайд 16Этап 5 В геометрию тропинки одолеем без запинки
8 класс: Найти

величину угла между биссектрисами смежных и вертикальных углов.

Ответ: 90 и 180

Этап 5 В геометрию тропинки одолеем без запинки 8 класс: Найти величину угла между биссектрисами смежных и

Слайд 17Ответ: построить равносторонний треугольник со стороной 1 см и выполнить параллельный

перенос на вектор , где || = 1см, под углом 30? к основанию.

11 класс: Отметьте 6 точек на плоскости так, чтобы на расстоянии ровно 1 см от каждой были ровно 3 другие

Ответ: построить равносторонний треугольник со стороной 1 см и выполнить параллельный перенос на вектор , где ||

Слайд 18Этап 6 Точка соприкосновения: “Где же зарыта кошка?”
Представьте себе,

что вы охватили земной шар по экватору. А теперь прибавьте к длине окружности 1 метр и снова охватите земной шар, у вас должен получиться зазор. Пролезет ли кошка через этот зазор?

Рассуждение – ответ: Пусть С – длина окружности, тогда (С +1) – длина большей окружности. Радиус первой окружности равен , радиус большей окружности равен . Тогда величина зазора равна: – =

Этап 6 Точка соприкосновения: “Где же зарыта кошка?”  Представьте себе, что вы охватили земной шар по

Слайд 19Этап 7 И фокусы покажем, и секрет расскажем!

Этап 7 И фокусы покажем, и секрет расскажем!

Слайд 20Этап 8. Итог урока

Этап 8. Итог урока

Слайд 21Эмблема урока
28k + 30n + 31m = 365

Эмблема урока 28k + 30n + 31m = 365

Слайд 22Итоги урока
создание и поддержание высокого уровня познавательного интереса;
экономное расходование времени

урока;
тренинг умственных действий;
объем и прочность полученных знаний;
положительный уровень межличностных отношений.
Итоги урокасоздание и поддержание высокого уровня познавательного интереса; экономное расходование времени урока;тренинг умственных действий;объем и прочность полученных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть