Презентация, доклад на тему Мастер- класс. Проблемное обучение как средство формирования ключевых компетентностей

Проблемное обучение - такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению.

Слайд 1Проблемное обучение как средство формирования ключевых компетентностей
Лимарь Татьяна Александровна,
учитель математики

НР МОБУ «ПСОШ №2»
Проблемное обучение  как средство формирования ключевых компетентностейЛимарь Татьяна Александровна, учитель математики НР МОБУ «ПСОШ №2»

Слайд 2Проблемное обучение -
такая организация учебных занятий, которая предполагает создание

под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению.
Проблемное обучение -  такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и

Слайд 3Целевые ориентации:


Приобретение ЗУН.

Усвоение способов самостоятельной
деятельности.

Развитие познавательных и
творческих способностей.

Целевые ориентации:Приобретение ЗУН.Усвоение способов самостоятельной деятельности.Развитие познавательных и творческих способностей.

Слайд 4Методические приемы создания проблемных ситуаций:
учитель подводит школьников к противоречию, сталкивает противоречия в

практической деятельности;
излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос;
предлагает классу рассмотреть явление с различных позиций (например, командира, юриста, финансиста, педагога);
побуждает обучаемых делать сравнения, обобщения, выводы из ситуации, сопоставлять факты;
ставит конкретные вопросы (на обобщение, обоснование, конкретизацию логику рассуждения);
определяет проблемные теоретические и практические задания (например исследовательские) ;
'ставит проблемные задачи (например: с недостаточными или избыточными исходными данными, с неопределенностью в постановке вопроса, с противоречивыми данными, с заведомо допущенными ошибками с ограниченным временем решения, на преодоление «психологической инерции» и др.).
Методические приемы создания проблемных ситуаций:учитель подводит школьников к противоречию, сталкивает противоречия в практической деятельности;излагает различные точки зрения

Слайд 5Задачи:
определение особенностей проблемного обучения
в различных видах

учебной работы;
построение оптимальной системы проблемного
обучения;
создание учебных и методических пособий
и руководств;
личностный подход и мастерство учителя,
способные вызвать активную познавательную
деятельность ребенка.
Задачи:определение особенностей проблемного обучения     в различных видах учебной работы;построение оптимальной системы проблемного

Слайд 6Площадь фигуры. Квадратный сантиметр.

Площадь фигуры.  Квадратный сантиметр.

Слайд 9






















А
Б
В
Г

А Б В Г

Слайд 12






















А - 16 квадратиков
Б - 8 квадратиков
В - 9

квадратиков

Г - 16 квадратиков

А - 16 квадратиков Б - 8 квадратиков В - 9 квадратиков Г - 16 квадратиков

Слайд 142
1 см

2 1 см

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть