Презентация, доклад на тему Мастер-класс Применение средств компьютерных технологий при решении задач на движение

Содержание

Применение средств компьютерных технологий при решении задачна движение

Слайд 1МКОУ СОШ с. Салобеляк
Яранского района Кировской области
Учитель математики
Ятманова Ольга Григорьевна

МКОУ СОШ с. СалобелякЯранского района Кировской областиУчитель математики Ятманова Ольга Григорьевна

Слайд 3Применение средств компьютерных технологий при решении задач
на движение

Применение средств компьютерных технологий при решении задачна движение

Слайд 7

v
S

:
:
t

vS•::t

Слайд 8

v
S

:
:
t
t=S:v
v=S:t
S=v•t

vS•::tt=S:vv=S:tS=v•t

Слайд 9Саша и Максим договорились встретиться у стадиона школы через 15 минут.

Саше надо пройти 1 км, а Максиму – 1,5 км. С какой скоростью надо им идти, чтобы прийти вовремя?
Саша и Максим договорились встретиться у стадиона школы через 15 минут. Саше надо пройти 1 км, а

Слайд 11Расстояние от села Салобеляк до города Киров составляет 240 км. Из

села выезжает машина со скоростью 80 км/ч и останавливается через полчаса. Сколько километров осталось проехать машине?
Расстояние от села Салобеляк до города Киров составляет 240 км. Из села выезжает машина со скоростью 80

Слайд 12Решение задачи по схеме



50км
7км/ч
8км/ч
?
через 2 часа
1 способ
1) 7+8=15(км/ч) скорость

сближения
2) 15∙2=30 (км) за 2 ч вместе
3) 50-30=20(км) стало между ними через 2 часа
Ответ: 20 км

2 способ
1)7∙2=14(км) за 2 ч ①лыжник
2)8∙2=16 (км) за 2 часа ②лыжник
3) 14+16=30 (км) за 2 ч прошли вместе
4) 50-30=20 (км) стало между ними через 2 часа
………Ответ: 20 км

Какой способ рациональнее?

Решение задачи  по схеме50км7км/ч8км/ч?  через 2 часа1 способ1) 7+8=15(км/ч) скорость сближения2) 15∙2=30 (км) за 2

Слайд 132 ч




С одной станции вышел поезд

со скоростью 48 км/ч. Через 2 ч с той же станции в противоположном направлении вышел другой поезд, и через 3 ч после его выхода расстояние между двумя поездами стало 402 км.
Найдите скорость второго поезда.


3 ч

2 ч    С одной станции вышел поезд со скоростью 48 км/ч. Через 2 ч

Слайд 14х
х – 1
5
5



на 1 км/ч меньше
на 1 км/ч больше


t

= s : v
х х – 15 5на 1 км/ч меньшена 1 км/ч большеt = s : v

Слайд 15х
х – 1
5
5
Время первого пешехода на 15 мин меньше,

чем время второго.
х х – 15 5Время первого пешехода на 15 мин меньше, чем время второго.

Слайд 16
Конструктор для составления задач

Конструктор для составления задач

Слайд 17Компьютерные технологии ‒это
новые дополнительные информации;
новые виды наглядных пособий;
новый способ обработки информации;
новые

формы проверки знаний учащихся.
Компьютерные технологии ‒этоновые дополнительные информации;новые виды наглядных пособий;новый способ обработки информации;новые формы проверки знаний учащихся.

Слайд 18Применение компьютерных технологий способствует:
повышению интереса
активизации познавательной деятельности
развитию логики и вариативности

мышления
Применение компьютерных технологий способствует:повышению интереса активизации познавательной деятельностиразвитию логики и вариативности мышления

Слайд 19Приглашаю к сотрудничеству! http://jtolga2014.ucoz.ru/ salobelyakschool@rambler.ru

Приглашаю к сотрудничеству!   http://jtolga2014.ucoz.ru/  salobelyakschool@rambler.ru

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть