Учитель математики МОУ «сош №2 г. Ртищево Саратовской области» Федорова Наталья Геннадьевна
Учитель математики МОУ «сош №2 г. Ртищево Саратовской области» Федорова Наталья Геннадьевна
В. А. Сухомлинский
Самоконтроль - это умение сопоставлять результат своего труда с эталоном.
Приемы формирования самоконтроля
Ф. И. _____________________
Моя успешность на уроке
1 . Что нужно было сделать в задаче (задании)? Какова была цель, что нужно было получить в результате?
2. Удалось получить результат? Найдено решение, ответ?
3. Справился полностью правильно или с ошибкой? Какой, в чём?
4. Справился полностью самостоятельно или с помощью (кто помогал, в чём)?
5. Какое умение развивали при выполнении задания?
6. Каков был уровень задачи (задания)?
(Необходимый, повышенный или максимальный уровень)
7. Определи уровень успешности, на котором ты решил задачу (удовлетворительный, хороший, отличный, превосходный)
8. Исходя из своего уровня успешности, определи отметку, которую ты можешь себе поставить.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть