Презентация, доклад на тему Мастер класс Лишь знанием жив человек!

М -мудрость А -активностьС -счастьеТ -творчествоЕ -единство Р -результат

Слайд 1Мастер –класс

«Лишь знанием движется век,
Лишь знанием жив человек!»
Учитель

математики
Исхаков И.И.
Мастер –класс«Лишь знанием движется век,   Лишь знанием жив человек!»Учитель математикиИсхаков И.И.

Слайд 2М -
мудрость
А -
активность
С -
счастье
Т -
творчество
Е -
единство
Р -
результат

М -мудрость А -активностьС -счастьеТ -творчествоЕ -единство Р -результат

Слайд 5 Иллюзия движения
В этом случае вроде бы статистическое

и
неподвижное изображение как бы оживает
и начинает двигаться.
Иллюзия движения В этом случае вроде бы статистическое и неподвижное изображение как бы оживает

Слайд 7 Перевертыши

Картины,
которые при

переворачивании «превращаются» в другие изображения.
Перевертыши   Картины, которые при переворачивании «превращаются» в другие изображения.

Слайд 8М.Эшер
Невозможный треугольник Эшера

М.ЭшерНевозможный треугольник Эшера

Слайд 10Если двигаться по лестнице по часовой стрелке, то мы будем постоянно

подниматься, а если будем двигаться против часовой стрелки, то – спускаться.
Если двигаться по лестнице по часовой стрелке, то мы будем постоянно подниматься, а если будем двигаться против

Слайд 11
Секрет здесь кроется в том, что в реальной модели невозможной лестницы

должен быть разрыв в районе правого угла (на рисунке),


которого в данном случае не видно, так как точка обзора выбрана намеренно, чтобы скрыть этот разрыв.

Секрет здесь кроется в том, что в реальной модели невозможной лестницы должен быть разрыв в районе правого

Слайд 13 Четыре больше двенадцати

Прибавляя к

обеим частям очевидного неравенства 7>5 число -8, имеем,
7-8>5-8, т.е. -1>-3. умножая теперь это неравенство на -4, получаем
(-1) (-4)>(-3) (-4), т.е. 4>12.

Где ошибка?


Четыре больше двенадцати  Прибавляя к обеим частям очевидного неравенства 7>5 число

Слайд 14 При умножении верного равенства -1>-3 на отрицательное число (-4) получен

неверный результат. Если мы умножаем обе части неравенства на одно и тоже отрицательное число, то знак неравенства надо изменить на противоположный, и тогда из неравенства -1>-3 следует верное неравенство 4<12.
При умножении верного равенства -1>-3 на отрицательное число (-4) получен неверный результат. Если мы умножаем обе

Слайд 15Чем больше учишься, тем больше знаешь. Чем больше знаешь, тем больше забываешь. Чем

больше забываешь, тем меньше знаешь. Чем меньше знаешь, тем меньше забываешь. Но чем меньше забываешь, тем больше знаешь. Так для чего учиться?
Чем больше учишься, тем больше знаешь. Чем больше знаешь, тем больше забываешь. Чем больше забываешь, тем меньше

Слайд 16Задача.
В году 365 дней. Докажите, что в течение
целого года вам

некогда учиться в школе.
Задача.В году 365 дней. Докажите, что в течение целого года вам некогда учиться в школе.

Слайд 17365-50 = 315
315-10=305
305-100 =205
205-183=22
22 : 4= 5,5

365-50 = 315315-10=305305-100 =205205-183=2222 : 4= 5,5

Слайд 19Математика –
это доказательство и логическое мышление

Математика – это доказательство и логическое мышление

Слайд 20Размещение 10 коней в 9 стойлах конюшни

Размещение 10 коней в 9 стойлах конюшни

Слайд 21Лишь знанием движется век!
Лишь знанием жив человек,
Лишь знание светоч

сердец!
Людей суди по уму!
Но не по облику их.
Разумен будь и правдив
В делах и думах своих.
Абай Кунанбаев
Лишь знанием движется век! Лишь знанием жив человек, Лишь знание светоч сердец! Людей суди по уму! Но

Слайд 22Спасибо!

Спасибо!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть