Презентация, доклад на тему Мастер-класс Использование инновационных приемах на уроках математики

Содержание

«Сегодня в казахстанской образовательной системе недостаточно внимания к практической стороне учебного процесса, слабо учитываются индивидуальные особенности учащихся».

Слайд 1Использование
инновационных педагогических
технологий в работе
учителя математики
средней школы № 1
Османовой Зульфии Хамзахуновны


Использованиеинновационных педагогическихтехнологий в работе учителя математикисредней школы № 1Османовой Зульфии Хамзахуновны

Слайд 2«Сегодня в казахстанской образовательной системе
недостаточно внимания
к практической стороне учебного

процесса,
слабо учитываются индивидуальные
особенности учащихся».
Н.А. Назарбаев

(«Социальная модернизация Казахстана: Двадцать шагов к Обществу Всеобщего Труда»)

«Сегодня в казахстанской образовательной системе недостаточно внимания к практической стороне учебного процесса, слабо учитываются индивидуальные особенности учащихся».

Слайд 3Технология Т.Т.Галиева
Обучение и самообучение
Применение карточек
Самоконтроль,
Самообучение,
самосовершенствование
Разноуровневые задания и тесты
самоуправление
Активно-познавательная деятельность
(работа консультантов)
ОБУЧЕНИЕ КРИТИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ

Технология Т.Т.ГалиеваОбучение и самообучениеПрименение карточекСамоконтроль,Самообучение,самосовершенствованиеРазноуровневые задания и тестысамоуправлениеАктивно-познавательная деятельность(работа консультантов)ОБУЧЕНИЕ КРИТИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ

Слайд 4ОБУЧЕНИЕ КРИТИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ




Особенностью живого ума является то,
что ему нужно лишь немного

увидеть и услышать для того,
чтобы он мог потом долго размышлять и многое понять.
Джордано Бруно

Цели:
-дать учащимся возможность высказывать свою точку зрения
по поводу изучаемой темы свободно, без боязни ошибиться
и быть исправленным учителем,
-развивать умение высказываться;
-сочетать индивидуальную, парную и групповую работу :
индивидуальная позволит каждому ученику актуализировать
свои знания и опыт, услышать другие мнения,
изложить свою точку зрения без риска ошибиться.





ОБУЧЕНИЕ КРИТИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ Особенностью живого ума является то, что ему нужно лишь немного увидеть и услышать для

Слайд 5-умение создать в классе
атмосферу открытости и ответственного сотрудничества
- возможность использовать
эффективные

методы, которые способствуют развитию критического мышления и самостоятельности в процессе обучения

-стать практиком, который умеет грамотно анализировать свою деятельность

- стать источником ценной профессиональной информации
для других учителей

повышение эффективности восприятия информации

повышение интереса как к изучаемому материалу так и к самому процессу обучения

умение
критически мыслить

умение работать
в сотрудничестве с другими

желание и умение стать человеком, который учится самостоятельно

повышение качества образования учеников

-умение создать в классе атмосферу открытости и ответственного сотрудничества- возможность использоватьэффективные методы, которые способствуют развитию критического мышления

Слайд 6Синквейн
1. Прогрессия
2. Арифметическая, геометрическая
3. Вычислять, понимать, суммировать
4. Широко используется
в практической

деятельности
5. Движение

Синквейн1. Прогрессия2. Арифметическая, геометрическая3. Вычислять, понимать, суммировать4. Широко используется в практической деятельности5. Движение

Слайд 7Устный счет. Карточки
bn = 2,
найти b1, b2, b3
a1 =10, d=-6
Найти

а12

a1 =4, d=-1
Найти а3, a4,a5


b1 = -1, b2 = -3,
найти b4, b5

a1 =1, d=2
Найти S10

b1 = 1, q = 2,
найти S4

b1 = -2, q = 2,
найти сумму геометрической прогрессииS

Устный счет. Карточкиbn = 2, найти b1, b2, b3a1 =10, d=-6Найти а12a1 =4, d=-1Найти а3, a4,a5b1 =

Слайд 8Работа консультантов

Работа консультантов

Слайд 9Формативное оценивание

Формативное оценивание

Слайд 10Карточка самопроверки
d = 2
A3=-2
A10=37
d= 5, да
а10 = а1+9d, a100=a1+99d
S13=403
b3= 2

9
8. q = 4
3

9. S 4 = 26, b1 =2
10. S = _8_ = 4
1 + 1 3
2

Карточка самопроверкиd = 2A3=-2A10=37d= 5, даа10 = а1+9d, a100=a1+99dS13=403b3= 2       98.

Слайд 11



Найдите сумму первых четырех членов геометрической прогрессии заданной формулой b n

=3 n-3










В возрастающей арифметической прогрессии сумма первых восьми членов равна 88, а сумма третьего и пятого членов равна 18. Найдите седьмой член прогрессии.

Геометрической прогрессии сумма первых ста девяти членов больше суммы первых ста членов этой же прогрессии на 12. Найдите сумму первых девяти членов этой прогрессии, если знаменатель = q

Решение разноуровневых заданий

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Задание из пособия
по подготовке к ПГК

Вариант 8074.
2011 год Тест

Вариант 2093,
2011 год

Найдите сумму первых четырех членов геометрической прогрессии заданной формулой b n =3 n-3В возрастающей арифметической прогрессии сумма

Слайд 12Карточки самопроверки

Карточки самопроверки

Слайд 13Мониторинг результатов ЕНТ
по математике за 2009-2013

Мониторинг результатов ЕНТ по математике за 2009-2013

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть