Использование
инновационных педагогических
технологий в работе
учителя математики
средней школы № 1
Османовой Зульфии Хамзахуновны
Презентация на тему Мастер-класс Использование инновационных приемах на уроках математики, предмет презентации: Математика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 13 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
Использование
инновационных педагогических
технологий в работе
учителя математики
средней школы № 1
Османовой Зульфии Хамзахуновны
«Сегодня в казахстанской образовательной системе
недостаточно внимания
к практической стороне учебного процесса,
слабо учитываются индивидуальные
особенности учащихся».
Н.А. Назарбаев
(«Социальная модернизация Казахстана: Двадцать шагов к Обществу Всеобщего Труда»)
Технология Т.Т.Галиева
Обучение и самообучение
Применение карточек
Самоконтроль,
Самообучение,
самосовершенствование
Разноуровневые задания и тесты
самоуправление
Активно-познавательная деятельность
(работа консультантов)
ОБУЧЕНИЕ
КРИТИЧЕСКОМУ
МЫШЛЕНИЮ
ОБУЧЕНИЕ
КРИТИЧЕСКОМУ
МЫШЛЕНИЮ
Особенностью живого ума является то,
что ему нужно лишь немного увидеть и услышать для того,
чтобы он мог потом долго размышлять и многое понять.
Джордано Бруно
Цели:
-дать учащимся возможность высказывать свою точку зрения
по поводу изучаемой темы свободно, без боязни ошибиться
и быть исправленным учителем,
-развивать умение высказываться;
-сочетать индивидуальную, парную и групповую работу :
индивидуальная позволит каждому ученику актуализировать
свои знания и опыт, услышать другие мнения,
изложить свою точку зрения без риска ошибиться.
-умение создать в классе
атмосферу открытости и ответственного сотрудничества
- возможность использовать
эффективные методы, которые способствуют развитию критического мышления и самостоятельности в процессе обучения
-стать практиком, который умеет грамотно анализировать свою деятельность
- стать источником ценной профессиональной информации
для других учителей
повышение эффективности восприятия информации
повышение интереса как к изучаемому материалу так и к самому процессу обучения
умение
критически мыслить
умение работать
в сотрудничестве с другими
желание и умение стать человеком, который учится самостоятельно
повышение качества образования учеников
Синквейн
1. Прогрессия
2. Арифметическая, геометрическая
3. Вычислять, понимать, суммировать
4. Широко используется
в практической деятельности
5. Движение
Устный счет. Карточки
bn = 2,
найти b1, b2, b3
a1 =10, d=-6
Найти а12
a1 =4, d=-1
Найти а3, a4,a5
b1 = -1, b2 = -3,
найти b4, b5
a1 =1, d=2
Найти S10
b1 = 1, q = 2,
найти S4
b1 = -2, q = 2,
найти сумму геометрической прогрессииS
Карточка самопроверки
d = 2
A3=-2
A10=37
d= 5, да
а10 = а1+9d, a100=a1+99d
S13=403
b3= 2
9
8. q = 4
3
9. S 4 = 26, b1 =2
10. S = _8_ = 4
1 + 1 3
2
Найдите сумму первых четырех членов геометрической прогрессии заданной формулой b n =3 n-3
В возрастающей арифметической прогрессии сумма первых восьми членов равна 88, а сумма третьего и пятого членов равна 18. Найдите седьмой член прогрессии.
Геометрической прогрессии сумма первых ста девяти членов больше суммы первых ста членов этой же прогрессии на 12. Найдите сумму первых девяти членов этой прогрессии, если знаменатель = q
Решение разноуровневых заданий
1 уровень
2 уровень
3 уровень
Задание из пособия
по подготовке к ПГК
Вариант 8074.
2011 год Тест
Вариант 2093,
2011 год
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть