Презентация, доклад на тему Мастер-класс Использование инновационных приемах на уроках математики

Презентация на тему Мастер-класс Использование инновационных приемах на уроках математики, предмет презентации: Математика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 13 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Использованиеинновационных педагогическихтехнологий в работе учителя математикисредней школы № 1Османовой Зульфии Хамзахуновны
Текст слайда:

Использование
инновационных педагогических
технологий в работе
учителя математики
средней школы № 1
Османовой Зульфии Хамзахуновны


Слайд 2
«Сегодня в казахстанской образовательной системе недостаточно внимания к практической стороне учебного процесса, слабо учитываются индивидуальные особенности учащихся».
Текст слайда:

«Сегодня в казахстанской образовательной системе
недостаточно внимания
к практической стороне учебного процесса,
слабо учитываются индивидуальные
особенности учащихся».
Н.А. Назарбаев

(«Социальная модернизация Казахстана: Двадцать шагов к Обществу Всеобщего Труда»)


Слайд 3
Технология Т.Т.ГалиеваОбучение и самообучениеПрименение карточекСамоконтроль,Самообучение,самосовершенствованиеРазноуровневые задания и тестысамоуправлениеАктивно-познавательная деятельность(работа консультантов)ОБУЧЕНИЕ КРИТИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ
Текст слайда:

Технология Т.Т.Галиева

Обучение и самообучение

Применение карточек

Самоконтроль,
Самообучение,
самосовершенствование

Разноуровневые задания и тесты

самоуправление

Активно-познавательная деятельность
(работа консультантов)

ОБУЧЕНИЕ КРИТИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ


Слайд 4
ОБУЧЕНИЕ КРИТИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ Особенностью живого ума является то, что ему нужно лишь немного увидеть и услышать для
Текст слайда:

ОБУЧЕНИЕ КРИТИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ





Особенностью живого ума является то,
что ему нужно лишь немного увидеть и услышать для того,
чтобы он мог потом долго размышлять и многое понять.
Джордано Бруно

Цели:
-дать учащимся возможность высказывать свою точку зрения
по поводу изучаемой темы свободно, без боязни ошибиться
и быть исправленным учителем,
-развивать умение высказываться;
-сочетать индивидуальную, парную и групповую работу :
индивидуальная позволит каждому ученику актуализировать
свои знания и опыт, услышать другие мнения,
изложить свою точку зрения без риска ошибиться.






Слайд 5
-умение создать в классе атмосферу открытости и ответственного сотрудничества- возможность использоватьэффективные методы, которые способствуют развитию критического мышления
Текст слайда:

-умение создать в классе
атмосферу открытости и ответственного сотрудничества

- возможность использовать
эффективные методы, которые способствуют развитию критического мышления и самостоятельности в процессе обучения

-стать практиком, который умеет грамотно анализировать свою деятельность

- стать источником ценной профессиональной информации
для других учителей

повышение эффективности восприятия информации

повышение интереса как к изучаемому материалу так и к самому процессу обучения

умение
критически мыслить

умение работать
в сотрудничестве с другими

желание и умение стать человеком, который учится самостоятельно

повышение качества образования учеников


Слайд 6
Синквейн1. Прогрессия2. Арифметическая, геометрическая3. Вычислять, понимать, суммировать4. Широко используется в практической деятельности5. Движение
Текст слайда:

Синквейн

1. Прогрессия
2. Арифметическая, геометрическая
3. Вычислять, понимать, суммировать
4. Широко используется
в практической деятельности
5. Движение


Слайд 7
Устный счет. Карточкиbn = 2, найти b1, b2, b3a1 =10, d=-6Найти а12a1 =4, d=-1Найти а3, a4,a5b1 =
Текст слайда:

Устный счет. Карточки

bn = 2,
найти b1, b2, b3

a1 =10, d=-6
Найти а12

a1 =4, d=-1
Найти а3, a4,a5


b1 = -1, b2 = -3,
найти b4, b5

a1 =1, d=2
Найти S10

b1 = 1, q = 2,
найти S4

b1 = -2, q = 2,
найти сумму геометрической прогрессииS


Слайд 8
Работа консультантов
Текст слайда:

Работа консультантов


Слайд 9
Формативное оценивание
Текст слайда:

Формативное оценивание


Слайд 10
Карточка самопроверкиd = 2A3=-2A10=37d= 5, даа10 = а1+9d, a100=a1+99dS13=403b3= 2       98.
Текст слайда:

Карточка самопроверки

d = 2
A3=-2
A10=37
d= 5, да
а10 = а1+9d, a100=a1+99d
S13=403
b3= 2
9
8. q = 4
3

9. S 4 = 26, b1 =2
10. S = _8_ = 4
1 + 1 3
2


Слайд 11
Найдите сумму первых четырех членов геометрической прогрессии заданной формулой b n =3 n-3В возрастающей арифметической прогрессии сумма
Текст слайда:





Найдите сумму первых четырех членов геометрической прогрессии заданной формулой b n =3 n-3










В возрастающей арифметической прогрессии сумма первых восьми членов равна 88, а сумма третьего и пятого членов равна 18. Найдите седьмой член прогрессии.

Геометрической прогрессии сумма первых ста девяти членов больше суммы первых ста членов этой же прогрессии на 12. Найдите сумму первых девяти членов этой прогрессии, если знаменатель = q

Решение разноуровневых заданий

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Задание из пособия
по подготовке к ПГК

Вариант 8074.
2011 год Тест

Вариант 2093,
2011 год


Слайд 12
Карточки самопроверки
Текст слайда:

Карточки самопроверки


Слайд 13
Мониторинг результатов ЕНТ по математике за 2009-2013
Текст слайда:

Мониторинг результатов ЕНТ
по математике за 2009-2013


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть