Презентация, доклад на тему Лихачева презентация Методические приемы в педагогической технологии системы эффективных уроков при обучении математике

Содержание

Цель «Мастер – класса»:Показать методические приёмы и элементы педагогической технологии Р.Г. Хазанкина, через систему заданий для учащихся разных возрастных групп на уроках математики и во внеклассных занятиях по предмету , способы выявления способных и одарённых детей

Слайд 1Учитель математики
МБОУ Жердевской СОШ № 1
Лихачёва Т.Д.
Мастер – класс «Методические приёмы

в педагогической технологии системы эффективных уроков при обучении математике»
Учитель математики МБОУ Жердевской СОШ № 1Лихачёва Т.Д.Мастер – класс «Методические приёмы в педагогической технологии системы эффективных

Слайд 2Цель «Мастер – класса»:
Показать методические приёмы и элементы педагогической технологии Р.Г.

Хазанкина, через систему заданий для учащихся разных возрастных групп на уроках математики и во внеклассных занятиях по предмету , способы выявления способных и одарённых детей для участия в городских предметных олимпиадах и для организации индивидуальной работы с учащимися.
Цель «Мастер – класса»:Показать методические приёмы и элементы педагогической технологии Р.Г. Хазанкина, через систему заданий для учащихся

Слайд 3Эмблема урока: 28k+30n+31m=365
Говорят, уравнение вызывает сомнение, но итогом сомнения может быть

озарение!
Эмблема урока: 28k+30n+31m=365Говорят, уравнение вызывает сомнение, но итогом сомнения может быть озарение!

Слайд 4План экскурсии.
1. Развиваем гибкость ума через решение задач.
2. Ситуации в жизни

такие: либо сложные, либо простые.
3. Без логики нет математики.
4. В геометрии тропинки одолеем без запинки.

План экскурсии.1. Развиваем гибкость ума через решение задач.2. Ситуации в жизни такие: либо сложные, либо простые.3. Без

Слайд 55. Точки соприкосновения:
«Где же зарыта кошка?»
6. И фокусы покажем, и секрет

расскажем!




5. Точки соприкосновения:«Где же зарыта кошка?»6. И фокусы покажем, и секрет расскажем!

Слайд 6Ход занятия.
I этап. Организационный момент.

II этап. Развивает гибкость ума через решение

задач.
7 класс. У двух зрячих один брат слепой, но у слепого нет зрячих братьев. Как это может быть?
Дано 5 спичек. Сложите из них 2 равносторонних треугольника. А теперь сложите из 6 спичек – 4 – равносторонних треугольника.
Ход занятия.I этап. Организационный момент.II этап. Развивает гибкость ума через решение задач.7 класс.   У двух

Слайд 7Расширение сферы поиска решения
10 класс. Известно, что бумеранг можно бросить

так, что он вернётся обратно. А можно как-то ухитриться и бросить теннисный мяч так, чтобы он вернулся обратно?
В лесной школе после первой контрольной по математике животные получили следующие отметки: ЕНОТ- «1», БАРСУК- «2», КОЗЕРОГ- «3»,ОБЕЗЬЯНА- «4».
А сколько получила корова?
Расширение сферы поиска решения10 класс.  Известно, что бумеранг можно бросить так, что он вернётся обратно. А

Слайд 8III этап. Ситуации в жизни такие: либо сложные, либо простые.
7 класс.

Можно ли найти 7 таких последовательно натуральных чисел, что их сумма будет простым числом?
Учащиеся решали задание из учебника, в котором требуется найти пропущенные числа:
III этап. Ситуации в жизни такие: либо сложные, либо простые.7 класс. Можно ли найти 7 таких последовательно

Слайд 9У них получились разные ответы: Найти правила, по которым учащиеся заполнили клетки.

У них получились разные ответы:  Найти правила, по которым учащиеся заполнили клетки.

Слайд 10Развитие интеллектуальной особенности учащихся
10 класс. Что больше ?
√2006

+ √2008 или 2 √2007

Найти два числа, если их сумма, произведение и частное от деления равны между собой, то есть a+b = a*b = a:b.
Развитие интеллектуальной особенности учащихся10 класс.   Что больше ? √2006 + √2008 или 2 √2007

Слайд 11IV этап. Без логики нет математики.
7 класс. В трёх

мешках находится крупа, вермишель и сахар. На одном мешке написано «крупа», на другом «вермишель», на третьем «крупа или сахар». В каком мешке что находится, если содержимое каждого для них не соответствует действительности?
IV этап. Без логики нет математики.7 класс.   В трёх мешках находится крупа, вермишель и сахар.

Слайд 1211 класс.
На столе стоят три одинаковые коробки, в одной находятся 2

желтых шара, в другой – 1 красный и 1 жёлтый, в третьей 2 красных. На коробках написано: «Два жёлтых», «Два красных» и «Жёлтый и красный». При этом известно, что ни одна из надписей не соответствует действительности. Из какой коробки, не глядя, надо вынуть шар, чтобы можно было определить содержимое каждой коробки?
11 класс.На столе стоят три одинаковые коробки, в одной находятся 2 желтых шара, в другой – 1

Слайд 13V этап. В геометрию тропинки одолеем без запинки.

V этап. В геометрию тропинки одолеем без запинки.

Слайд 14VI этап. Точка соприкосновения: «Где же зарыта кошка?»
Представьте себе, что вы

охватили земной шар по экватору. А теперь прибавьте к длине окружности 1 метр и снова охватите земной шар, у вас должен получиться зазор. Пролезет ли кошка через этот зазор?
VI этап. Точка соприкосновения: «Где же зарыта кошка?»Представьте себе, что вы охватили земной шар по экватору. А

Слайд 15Математические выкладки 11-классника
Пусть С – длина окружности, тогда
( С+1) –

длина большей окружности.
Радиус первой окружности равен С/2¶,
Радиус большей окружности С+1/ 2¶.
Тогда величина зазора равна:
С+1/ 2¶ - С/2¶ = 1м/ 2¶ ~15,9см.
Математические выкладки 11-классникаПусть С – длина окружности, тогда ( С+1) – длина большей окружности.Радиус первой окружности равен

Слайд 16VII этап. И фокусы покажем, и секрет расскажем!

VII этап. И фокусы покажем, и секрет расскажем!

Слайд 17VIII этап. Итог занятия.
28k + 30n + 31m = 365

«Смотреть –

не значит видеть!»
Ответ: 1, 4, 7.
VIII этап. Итог занятия.28k + 30n + 31m = 365«Смотреть – не значит видеть!»Ответ: 1, 4, 7.

Слайд 18Вывод.
Создание и поддержание высокого уровня познавательного интереса;
Экономное расходование времени

урока;
Тренинг умственных действий;
Объём и прочность полученных знаний;
Положительный уровень межличностных отношений.
Вывод.  Создание и поддержание высокого уровня познавательного интереса;Экономное расходование времени урока;Тренинг умственных действий;Объём и прочность полученных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть