Презентация, доклад на тему Лэпбук по математике Проценты

Лэпбук состоит из 4-х листов, сделанных из картона, на каждой стороне которого представлена интересная информация о процентах, выполненная в ярком, необычном стиле. Листая его, хочется окунуться в этот интересный мир и совершить путешествие по красивым

Слайд 1ЛЭПБУК
НА ТЕМУ «ПРОЦЕНТЫ»
Выполнен учащимися 6 класса
МБОУ Ново-Горкинская СШ
Лежневского района

Ивановской области


Руководитель
учитель математики
Дошлыгина Эльвира Витальевна
ЛЭПБУК НА ТЕМУ «ПРОЦЕНТЫ»Выполнен учащимися 6 классаМБОУ Ново-Горкинская СШ Лежневского района Ивановской областиРуководитель учитель математикиДошлыгина Эльвира Витальевна

Слайд 3Лэпбук состоит из 4-х листов, сделанных из картона, на каждой стороне

которого
представлена интересная информация о процентах, выполненная в ярком, необычном стиле. Листая его, хочется окунуться в этот интересный мир и совершить путешествие по красивым страницам лэпбука
Лэпбук состоит из 4-х листов, сделанных из картона, на каждой стороне которого представлена интересная информация о процентах,

Слайд 4Я – учитель математики высшей квалификационной категории. Я много знаю в

своем предмете, и много умею. Казалось бы, что еще нового можно придумать? Но в условиях нового федераль-ного государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС) приходится искать новые средства обучения, которые соответствовали бы новым требованиям. Ни для кого не секрет, что детям на уроке часто не интересно , а скучная и точная математика не может быть окрашена такими красками, как, к примеру, литература, биология, география и др. Как сделать так, чтобы ребенку на моем уроке не было скучно, чтобы он понимал, что такая строгая наука может быть интересной, и что очень важно-полезной в его дальнейшей жизни. Поэтому я стараюсь создавать такие условия для активного участия в познавательной деятельности всех учеников, чтобы каждый из них работал в полную меру сил и возможностей. Для активизации творческой работы учащихся на уроках математики я активно использую новые методы и приемы обучения, среди которых- создание и применение лэпбуков по разным темам.
В создании лэпбука принимают участие все ребята класса. Они ищут необходимую информацию и присылают ее через интернет, потом идет процесс отбора информации , а затем облачение ее в интересную форму. Наши лэпбуки не только красочны. Они:
расширяют кругозор,
развивают творческий потенциал,
учат ставить задачи и решать их,
формируют навыки и умения ,
сплачивают ребят в ходе совместной работы,
возбуждают интерес к теме, а впоследствии и к предмету.
Данный лэпбук мы решили сделать в виде разборной книги, чтобы его страницами могли воспользоваться одновременно несколько групп учащихся или несколько учеников.
Итак, первая страница (слайды 5-6) содержит сведения из истории появления и развития процентов, определение процента и 3 основных типа задач на проценты)

Я – учитель математики высшей квалификационной категории. Я много знаю в своем предмете, и много умею. Казалось

Слайд 7Слайд 7 содержит интересные задачи на проценты. На задачах вы видите


черные прямоугольники - это магниты. К ним прикрепляютя ответы (тоже магнитные), которые находятся в кармашке (в правом верхнем углу страницы). Магнитные ответы тем хороши, что в ходе решения задач лэпбук можно случайно сдвинуть, но ответы останутся на своих местах.
Слайд 7 содержит интересные задачи на проценты. На задачах вы видите черные прямоугольники - это магниты. К

Слайд 8На слайдах 8 и 9 - магазин, в котором продается школьная

форма. В шести конвертах разные элементы формы: брюки, юбки, блузки, пиджаки, ранцы, платья с написан-ными на них ценами. Слева от кармашков-магниты, куда прикрепляются скидки на товар (скидки в кармашке). Ребята подбирают себе комплект одежды и подсчитывают, какую скидку они получат , находят цену их школьной формы и количество сэкономленных денег. В нашей школе форма есть, поэтому задача актуальна, и что самое главное, имеет много решений, т.к. скидки и комплекты формы вариативны.
На слайдах 8 и 9 - магазин, в котором продается школьная форма. В шести конвертах разные элементы

Слайд 10На слайдах 10-11 не менее актуальная задача – подсчитать , как

изменяется количество денег, положенных в банк под определенные проценты с течением времени. Время фиксируется на часах, задача под часами с магнитами, на которые крепятся разные данные денег и процентов. Задача также вариативна, т.к. для каждого ученика в задаче ставятся разные условия ( в кармашке слева от задачи). А чтобы задачу было решать интереснее, в синем кармашке- деньги.
На слайдах 10-11 не менее актуальная задача – подсчитать , как изменяется количество денег, положенных в банк

Слайд 11Такое задание в лэпбуке не случайно, т.к.в жизнь современного общества прочно

вошли такие понятия, как ссуды, займы, кредиты. Грамотный человек должен знать
структуру данных действий и понимать, что для него выгодно, а что нет.
Такое задание в лэпбуке не случайно, т.к.в жизнь современного общества прочно вошли такие понятия, как ссуды, займы,

Слайд 12На слайде 13-задачи с зашифрованными ответами. Решив задачи и подставив соответствующие

ответам буквы в таблицы, дети узнают имена великих математиков и узнают о них немало интересного.
На слайде 13-задачи с зашифрованными ответами. Решив задачи и подставив соответствующие ответам буквы в таблицы, дети узнают

Слайд 13На слайде 13- лабиринт, пройти который можно лишь в том случае,

если правильно переведешь дроби в проценты. Задание носит еще и обучающий характер, т.к. в случае неправильного ответа ученик зайдет в тупик, а значит, узнает ответ правильный и будет двигаться дальше до тех пор, пока не пройдет лабиринт.
Здесь же на слайде ребусы с понятиями по данной теме.
На слайде 13- лабиринт, пройти который можно лишь в том случае, если правильно переведешь дроби в проценты.

Слайд 14Вы видите, что лэпбук :
информативен,
вариативен,
многофункционален,
является средством эстетического воспитания,


сближает и сдруживает детей и, следовательно, развивает познавательную, творческую и исследовательскую активность детей.
Таким образом, применяя данный лэпбук на различных этапах урока, я добиваюсь своей цели- пробуждаю у учащихся интерес к теме, придаю им уверенности в своих силах, а значит, мотивирую их на изучение математики, которая, как оказалось, не такая уж и скучная.
И если хотя бы один ученик из скучного созерцателя превратится в активного, заинтересованного участника учебного процесса – наш труд не напрасен!

Вы видите, что лэпбук :информативен, вариативен, многофункционален, является средством эстетического воспитания, сближает и сдруживает детей и, следовательно,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть