Презентация, доклад на тему КВН По тропинкам математики 5 класс

Содержание

Пробудить у учащихся интерес к изучению математики. 2.Показать ученикам, что математика – чудесная, не сухая наука. 3.Расширить знания, повысить интеллект. 4.Научить учащихся логически мыслитьЦели:

Слайд 1

.
КВН

.КВН

Слайд 2Пробудить у учащихся интерес к изучению математики.

2.Показать ученикам, что математика

– чудесная, не сухая наука.

3.Расширить знания, повысить интеллект.

4.Научить учащихся логически мыслить

Цели:

Пробудить у учащихся интерес к изучению математики. 2.Показать ученикам, что математика – чудесная, не сухая наука. 3.Расширить

Слайд 3Привет , друзья! У нас сегодня
Большой и интересный день!
Мы приготовили весёлый
Любимый

нами КВН!

Ведущий:1

Привет , друзья! У нас сегодняБольшой и интересный день!Мы приготовили весёлыйЛюбимый нами КВН!Ведущий:1

Слайд 4Ах, эта математика-
Наука очень строгая.
Учебник математики
Всегда берёшь с

тревогою.
Там функции и графики
И уравнений тьма,
А модуль может запросто
Свести тебя с ума.
И правила, и формулы-
Всё так легко забыть.
Но всё ж без математики
Нам невозможно жить
Любите математику
И вы поймёте вдруг,
Что правда «Математика-царица всех наук!

Ведущий:2

Ах, эта математика- Наука очень строгая. Учебник математики Всегда берёшь с тревогою. Там функции и графики И

Слайд 5Объявляем 1 конкурс «Приветствие команд»

Приглашается команда 5 А класса
Приглашается команда 5

Б класса
Приглашается команда 5 В класса
Приглашается команда 5 Г класса

Ведущий:1

Объявляем 1 конкурс «Приветствие команд»Приглашается команда 5 А классаПриглашается команда 5 Б классаПриглашается команда 5 В классаПриглашается

Слайд 6•Сколько хвостов у семи котов? (7)
•Сколько носов у двух псов? (2)


•Сколько пальчиков на руках у четырёх мальчиков? (40)
•Сколько ушей у пяти малышей? (10)
•Сколько ушек у трёх старушек? (6)
•Сколько у десяти ослов ушей и хвостов? (30 = 20 ушей + 10 хвостов)
•На одной ноге страус весит 60 кг.
Сколько килограммов он весит на двух ногах? (60 кг)
•Тройка лошадей пробежала 30 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь? (30 км)


Конкурс – «Математическая разминка»

•Сколько хвостов у семи котов? (7)•Сколько носов у двух псов? (2) •Сколько пальчиков на руках у четырёх

Слайд 7
Тур второй мы начинаем
Победителей узнаем
Здесь загадки и шарады
за разгадку вам

награда.

Ведущий:2

Тур второй мы начинаемПобедителей узнаемЗдесь загадки и шарады за разгадку вам награда.Ведущий:2

Слайд 8Третий тур мы начинаем
Капитанов приглашаем
Будут трудные задачи
Пожелаем им удачи!

Ведущий: 1

Третий тур мы начинаемКапитанов приглашаемБудут трудные задачиПожелаем им удачи!Ведущий: 1

Слайд 91.Некоторое число
То, что надо знать наизусть.
3.Геометрическая фигура.
4.Арифметическое действие.
5.Единица измерения длины.
6.Равенство, содержащее

неизвестную величину.
7.Геометрическая фигура, обозначаемая одной буквой.
8.Математический инструмент.
9.Геометрическая фигура, у которой все углы прямые.
10.Деления на измерительных приборах.

Кроссворд “Математика”

1.Некоторое числоТо, что надо знать наизусть.3.Геометрическая фигура.4.Арифметическое действие.5.Единица измерения длины.6.Равенство, содержащее неизвестную величину.7.Геометрическая фигура, обозначаемая одной буквой.8.Математический

Слайд 10Вы ребята все устали
Много думали, считали
Отдохнуть уже пора
И –четвёртый тур –ИГР

Ведущий:

2

Сценка "Правильный ответ"
(И. Бутман)

Действующие лица: учитель и ученик Петров

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Вы ребята все усталиМного думали, считалиОтдохнуть уже пораИ –четвёртый тур –ИГРВедущий: 2Сценка

Слайд 11•1-й ученик – расставляет порядок действий.
•2-й ученик – выполняет первое действие.
•3-й

ученик – выполняет второе действие.
•4-й ученик – выполняет третье действие.
•5-й ученик – выполняет четвертое действие.
•6-й ученик – выполняет пятое действие и записывает ответ.

БЛИЦТУРНИР.

Ряд 1: 14 + (36*18 – 522:87) – 21= 635
36*18=648; 2) 522:87=6; 3) 648 – 6 = 642; 4) 14+642=656; 5) 656 -21 = 635
Ряд 2: 23 + (468: 78 + 46 * 24) – 157 = 976
1) 468:78=6; 2) 46*24=1104; 3) 1104+6=1110; 4) 23+ 1110 = 1133;
5) 1133 – 157= 976
Ряд 3: 689 – (621: 69 + 35*18) + 57=107
621: 69 = 9; 2) 35*18=630; 4) 630 +9 = 639; 5) 689 -639 = 50: 6) 50+57=107

•1-й ученик – расставляет порядок действий.•2-й ученик – выполняет первое действие.•3-й ученик – выполняет второе действие.•4-й ученик

Слайд 12Вот закончилась игра,
Результат узнать пора.
Кто же лучше всех трудился
И в КВН

отличился?

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, НАГРАЖДЕНИЯ!!!

Вот закончилась игра,Результат узнать пора.Кто же лучше всех трудилсяИ в КВН отличился?ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, НАГРАЖДЕНИЯ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть