Семикова Ирина Викторовна
Квадратные уравнения
умели решать ещё в
Древнем Вавилоне во
Il тысячелетии до н. э.
знать / понимать: существо понятия алгоритма, как используются математические формулы, уравнения, примеры их применения для решения математических и практических задач;
уметь: решать квадратные уравнения и сводящиеся к ним, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
применять: использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: выполнение расчётов по формулам, моделирование практических ситуаций, построение моделей с использованием аппарата алгебры.
7 класс:
1. Решение уравнений с помощью разложения на множители:
а) ax² +bx = 0, x(ax + b) = 0 (п. 28 № 662, 771)
б) x² – 4 = 0, (x – 2)(x + 2) = 0 (п. 35 № 890, 891)
2. Графический метод решения квадратного уравнения
x² = kx + b (п. 23 № 493, 494)
8 класс:
1.Решение уравнения x² = a (п. 13) основано на графическом способе.
2.Изучение модуля « Квадратное уравнение и его корни»
(п. 21- 24).
3. Изучение модуля «Дробные рациональные уравнения» (п.25-26).
Ура ! Я решила задачу!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть