Гришина Наталья Вячеславовна –учитель МБОУ Лицей №2, Ступино Московской области, учитель высшей категории.
Гришина Наталья Вячеславовна –учитель МБОУ Лицей №2, Ступино Московской области, учитель высшей категории.
целевой
мотивационный
содержательный
Операционно- деятельный
Контрольно-регулировочный
Оценочно-результативный
Социализация личности
Рассогласование
в содержании учебных
курсов начальной
и средней школы
Рассогласованность в нормах
выставления оценок
Рассогласование в сложности
содержания образовательных
программ
Недостаточное изучение
данных о выпускниках
начальной школы
Несоответствие
оценок
реальным
результатам
Неадаптивность методики преподавания
квозможностям детей данного возраста.
скачкообразный переход к новым в сравнении с
начальной школой методам обучения
Непонимание учащимися учебного
материала вследствие его вступление в
противоречие с ранее изученным
Неподготовленность к восприятию
усложнённого содержания учебных
курсов в 5 классе
Знания, умения и навыки учащихся 1 класса не оцениваются.
Учителя начальных классов имеют право ставить оценку «за общее впечатление от письменной работы» определяющей отношение учителя к внешнему виду работы. Эта отметка ставится как дополнительная в тетрадь и в дневник, в журнал не вносится.
За обучающие работы в начальной школе выставляются только положительные оценки.
Безотметочное обучение представляет собой обучение, в котором отсутствует пятибальная форма отметки как форма количественного выражения результата оценочной деятельности.
Оценки за письменные работы в 5-8 классах по математике в выставляются в журнал к следующему уроку.
Безоценочные уроки возможны только при изучении нового материала в форме лекции в старших классах.
Урок обобщения, семинары , зачеты, отработки практических навыков и умений предполагают оценивание до 100% учащихся.
В старших классах возможно использование зачетной системы обучения по одной из изученных тем. При проведении зачетов знания детей оцениваются отметками 2,3,4,5.
В старших классах возможно использование зачетной или модульной системы обучения (в целом по предмету или по изученным темам или в конце полугодия по желанию ученика) с целью повышения отметки за полугодие.
1. Ответ оценивается отметкой «5» , если ученик:
• полно раскрыл содержание материала
• изложил материал грамотным языком
• показал знание определение и правил
• продемонстрировал умение решать примеры на порядок действий
• отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя
2. Ответ оценивается отметкой «4», если:
• допущены один — два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные на замечания учителя;
• допущены ошибка или более двух недочетов
3. Отметка «З» ставится в следующих случаях:
• неполно раскрыто содержание материала,
• имелись затруднения, или допущены ошибки исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
• ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
4. Отметка «2» ставится в следующих случаях:
• не раскрыто основное содержание учебного материала;
• обнаружило незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
• допущены ошибки в определении понятий которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Отметка «5» ставится, если: работа выполнена полностью;
в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится, если: работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если: допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если: допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере
В лабиринте кабинетов
нет ни выхода, ни света!
Жизнь покажется ужасной,
Но угомонись, несчастный!
Мы тебе поможем , друг!
Если станет страшно вдруг,
Ты к любому обратись
и приятно удивись:
много лет – наш школьный стаж!
Пятачок! Ты просто – НАШ!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть