Презентация, доклад на тему Кошевая_И.А._Игровые технологии как средство формирования познавательного интереса на уроках математики в условиях ФГОС

Содержание

.Цель : Показать возможности игровой технологии для развития познавательного интереса на уроках математики

Слайд 1.
Тема: Игровые технологии как средство формирования познавательного интереса на уроках математики

в условиях ФГОС


Подготовила учитель математики
МБОУ СОШ № 27 г.о. Мытищи
Кошевая И.А
.Тема: Игровые технологии  как средство формирования познавательного интереса на уроках математики в условиях ФГОСПодготовила учитель математикиМБОУ

Слайд 2.
Цель : Показать возможности игровой технологии для развития познавательного интереса на уроках

математики
.Цель : Показать возможности игровой технологии для развития познавательного интереса на уроках математики

Слайд 3.

Основные задачи:  1) Повысить познавательный интерес и учебную мотивацию к математике. 2) Повысить

качество знаний учащихся. 3) Развить коммуникативные способности учащихся. 
.Основные задачи:  1) Повысить познавательный интерес и учебную мотивацию к математике. 2) Повысить качество знаний учащихся. 3)

Слайд 4.
Ожидаемые результаты: 
Использование игровой технологии для развития познавательного интереса, для повышения учебной

мотивации.
Предложенные сценарии игр могут использоваться полностью или частично учителями математики, учителя других учебных дисциплин могут применить на практике схему предложенных игр.
.Ожидаемые результаты: Использование игровой технологии для развития познавательного интереса, для повышения учебной мотивации. Предложенные сценарии игр могут использоваться

Слайд 5.
Обоснование актуальности: 
Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем,

как поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу, их активность на протяжении всего урока.
.Обоснование актуальности: 	Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к

Слайд 6.
Игровая технология - средство побуждения, стимулирования учащихся к математической деятельности.
Игровая технология

отличается от традиционной игры: - ролью в учебном процессе,  - участием учащихся и учителя в игре,  - развитием личностных компетенций ученика.

.Игровая технология - средство побуждения, стимулирования учащихся к математической деятельности.Игровая технология отличается от традиционной игры:  -

Слайд 7.
Прежде чем включить игровую технологию в учебный процесс, необходимо определить: -

какой учебный материал целесообразно изучать с использованием игровой технологии;  - для какого состава учеников следует применять;  - как увязать игру с другими способами обучения;  - как найти время в учебном плане для ее проведения;  - какую игру следует выбрать по конкретной учебной теме.


.Прежде чем включить игровую технологию в учебный процесс, необходимо определить:  - какой учебный материал целесообразно изучать

Слайд 8.
Этапы игровой технологии:


.Этапы игровой технологии:

Слайд 9.

Классификация математических игр по назначению:
обучающие
контролирующие
воспитывающие
развивающие
занимательные.

.Классификация математических игр по назначению:обучающиеконтролирующие воспитывающие развивающие занимательные.

Слайд 10.

Классификация математических игр по массовости:
коллективные
индивидуальные

.Классификация математических игр по массовости:коллективные индивидуальные

Слайд 11.

Классификация математических игр по реакции:
подвижные
тихие

.Классификация математических игр по реакции:подвижныетихие

Слайд 12.

Классификация математических игр по темпу:
скоростные
качественные

.Классификация математических игр по темпу:скоростные качественные

Слайд 13.

Виды математических игр:
- игры-упражнения;
- игры-путешествия;
- сюжетная ролевая игра:

- игра-соревнование.

.Виды математических игр: - игры-упражнения; - игры-путешествия; - сюжетная ролевая игра: - игра-соревнование.

Слайд 14.
Игры-упражнения занимают обычно 10-15 минут и направлены на:
совершенствование познавательных способностей учащихся,


осмысления и закрепления учебного материала.
Это разнообразные викторины , кроссворды, ребусы, шарады, головоломки , загадки.

.Игры-упражнения занимают обычно 10-15 минут и направлены на:совершенствование познавательных способностей учащихся, осмысления и закрепления учебного материала. 	Это

Слайд 15.
Ну-ка, смекалку
Свою прояви,
Тему из букв
Ты скорей собери!

.Ну-ка, смекалкуСвою прояви,Тему из буквТы скорей собери!

Слайд 1635 – x = 17 У
29 +

x = 45 О
y – 37 = 18 Е
90 – y = 62 И
31 + y =16 + 44 Ж
80 – с =21 + 19 Н
40 – 3 = с + 13 М

18

24

40

16

29

55

40

28

55

У

М

Н

О

Ж

Е

Н

И

Е

35 – x = 17     У29 + x = 45

Слайд 17Отгадай ребус
Вершина
Луч

Отгадай ребусВершинаЛуч

Слайд 20.

Игры-путешествия служат, в основном ,целям углубления , осмысления и закрепления учебного материала.


.Игры-путешествия служат, в основном ,целям углубления , осмысления и закрепления учебного материала.

Слайд 21.

Сюжетная игра отличается тем,
что инсценируются условия воображаемой ситуации., а учащиеся играют определённые

роли.


.Сюжетная игра отличается тем,что инсценируются условия воображаемой ситуации., а учащиеся играют определённые роли.

Слайд 22.

Существенной особенностью игры-соревнования является наличие в ней соревновательной борьбы и сотрудничества

.Существенной особенностью игры-соревнования является наличие в ней соревновательной борьбы и сотрудничества

Слайд 23.
КВЕСТ 1

.КВЕСТ 1

Слайд 26.
ВИДЕО

.ВИДЕО

Слайд 31.
КВЕСТ 2

.КВЕСТ 2

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть