Презентация, доклад на тему Конструкт учебного занятия по теме Смешанные дроби в 5 классе. презентация к уроку.

Цель: формирование умения учиться. (Ввести понятие смешанной дроби; сформировать навык выделения смешанных дробей из множества дробей.)

Слайд 1Конструкт учебного занятия по математике в 5 классе: «Смешанные дроби»
Составила: учитель математики


Пустовалова Л.М.
Конструкт учебного занятия по математике в 5 классе: «Смешанные дроби»Составила: учитель математики Пустовалова Л.М.

Слайд 2Цель:
формирование умения учиться. (Ввести понятие смешанной дроби; сформировать навык

выделения смешанных дробей из множества дробей.)

Цель:  формирование умения учиться. (Ввести понятие смешанной дроби; сформировать навык выделения смешанных дробей из множества дробей.)

Слайд 3Планируемый результат

П: умение выделять смешанную дробь.
П: умение сравнивать и упорядочивать дробные

числа.
М: понимать учебную задачу урока и стараться ее выполнить;
М: отвечать на вопросы и оценивать свои достижения на уроке.
М: развитие речи, внимания, умения анализировать;
Л: умение организовать самоконтроль и взаимоконтроль;
Л: воспитание трудолюбия, умения доводить начатое дело до конца.

Планируемый результатП: умение выделять смешанную дробь.П: умение сравнивать и упорядочивать дробные числа.М: понимать учебную задачу урока и

Слайд 4Актуальность:
Понятие смешанной дроби является элементарной математики. Осмысленное владение позволяет учащимся

научиться приёмам измерения величин, счёта при изучении математики и других предметов
Понятие смешанной дроби широко применяется не только в различных разделах школьного курса, но и в курсе высшей математики, а также в физике, химии и др. дисциплинах

Актуальность: Понятие смешанной дроби является элементарной математики. Осмысленное владение позволяет учащимся научиться приёмам измерения величин, счёта при

Слайд 5Требования к учителю:
владеть ИКТ, компетентность учителя по данной теме, умение

регулировать деятельность обучающихся, владение культурой речи, доброжелательность.

Требования к учителю: владеть ИКТ, компетентность учителя по данной теме, умение регулировать деятельность обучающихся, владение культурой речи,

Слайд 6Риски: различный уровень подготовки обучающихся; нехватка времени на выполнение заданий.
Способы преодоления

рисков: использование дидактического материала, устная работа.

Риски: различный уровень подготовки обучающихся; нехватка времени на выполнение заданий.Способы преодоления рисков: использование дидактического материала, устная работа.

Слайд 7Методы, формы, технологии:
беседа, наглядный, поисковый и объяснительно-иллюстративный методы; развития критического

мышления, ИКТ

Методы, формы, технологии: беседа, наглядный, поисковый и объяснительно-иллюстративный методы; развития критического мышления, ИКТ

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть