Презентация, доклад на тему Конструирование алгоритма развития исследовательских умений учащихся на уроках математики

– это специально организованная, познавательная, творческая деятельность учащихся, по своей структуре соответствующая научной деятельности, характеризующаяся целенаправленностью и сознательностью, результатом которой является формирование познавательных мотивов, исследовательских умений, субъективно новых для учащихся знаний или способов деятельности.Учебная

Слайд 1КОНСТРУИРОВАНИЕ АЛГОРИТМА РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Томилова Н.И.

КОНСТРУИРОВАНИЕ АЛГОРИТМА РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИТомилова Н.И.

Слайд 2 – это специально организованная, познавательная, творческая деятельность учащихся, по своей

структуре соответствующая научной деятельности, характеризующаяся целенаправленностью и сознательностью, результатом которой является формирование познавательных мотивов, исследовательских умений, субъективно новых для учащихся знаний или способов деятельности.

Учебная исследовательская деятельность

– это специально организованная, познавательная, творческая деятельность учащихся, по своей структуре соответствующая научной деятельности, характеризующаяся целенаправленностью

Слайд 3наблюдение и изучение фактов;
постановка проблемы;
выдвижение гипотез;
построение плана исследования;
осуществление плана;
формулировка решения и

его объяснение;
проверка решения;
практические выводы о возможном и необходимом применении результатов исследования.

ЭТАПЫ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

наблюдение и изучение фактов;постановка проблемы;выдвижение гипотез;построение плана исследования;осуществление плана;формулировка решения и его объяснение;проверка решения;практические выводы о возможном

Слайд 4Развитие интеллектуальной сферы личности

Развитие интеллектуальной сферы личности

Слайд 5ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
НАЗВАНИЕ ТЕМЫ

ИНФОРМАЦИЯ  ДЛЯ УЧАЩИХСЯНАЗВАНИЕ ТЕМЫ

Слайд 6 I При изучении нового материала.



II При исследовании математических ситуаций, возникающих при доказательстве теорем.

III При решении задач.

ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ

I     При изучении нового материала.  II    При

Слайд 7
Лабораторная работа
Тема: «Вычисление длины окружности»

При изучении нового материала

Лабораторная работаТема: «Вычисление длины окружности»При изучении нового материала

Слайд 8При исследовании математических ситуаций, возникающих при доказательстве теорем

При исследовании математических ситуаций, возникающих при доказательстве теорем

Слайд 9 ● В

● В ● В
 
 
 
● ● ● ● ● ●
А С А С А С

Задание: Заданы три точки. Указать такое местоположение четвёртой точки, чтобы эти точки были вершинами параллелограмма.

● В

Слайд 10ОСОЗНАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЗАДАЧИ
ОБОБЩЕНИЕ СПОСОБА ЕЁ РЕШЕНИЯ
ПОИСК РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБОВ РЕШЕНИЯ
ОВЛАДЕНИЕ ОБЩИМИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМИ

УМЕНИЯМИ

АНАЛИЗ РЕАЛЬНОГО СМЫСЛА ДАННЫХ
И ИХ ОТНОШЕНИЙ

ВЫЯВЛЕНИЕ ОБЛАСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЯ, СОСТАВЛЕННОГО ПО УСЛОВИЮ ЗАДАЧИ

ВЫЯВЛЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАДАЧЕ НА РЕШЕНИЕ И ОТВЕТ

ВЫЯВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ РЕШЕНИЯ И ОТВЕТА НА ЕЁ ТЕКСТ

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

ОСОЗНАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЗАДАЧИОБОБЩЕНИЕ СПОСОБА ЕЁ РЕШЕНИЯПОИСК РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБОВ РЕШЕНИЯОВЛАДЕНИЕ ОБЩИМИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМИ УМЕНИЯМИАНАЛИЗ РЕАЛЬНОГО СМЫСЛА ДАННЫХ И ИХ

Слайд 11ЗАДАЧА: Повар влил в кастрюлю x кружек воды, что в 3

раза больше, чем гречневой крупы. Сколько кружек гречневой крупы всыпал повар?

КРУПА

ЗАДАЧА: Повар влил в кастрюлю x 	кружек воды, что в 3 раза 	больше, чем гречневой крупы. 	Сколько

Слайд 12ЗАДАЧА: Найти площадь четырёхугольника ABCD, диагонали которого взаимно перпендикулярны и равны

6 см и 8 см. и 8 см.

В


А С

D
а)

В



А С


D
б)

ЗАДАЧА: Найти площадь 	четырёхугольника ABCD, 	диагонали которого взаимно 	перпендикулярны и равны 6 см 	и 8 см. и

Слайд 13Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть