Презентация, доклад на тему Конспект урока Углы и многоугольники

Содержание

Устно:Какие фигуры изображены на рисунке? АВСDМКОРSTFODQКОЛОБОК1)2)3)4)5)7)6)

Слайд 1Углы . Многоугольники
Математика 5 класс
Учитель математики МБОУ «Тебюляхская средняя общеобразовательная

школа» Никулина Августина Петровна
2016-2017 уч.г.
Углы . Многоугольники Математика 5 классУчитель математики МБОУ «Тебюляхская средняя общеобразовательная школа» Никулина Августина Петровна2016-2017 уч.г.

Слайд 2Устно:
Какие фигуры изображены на рисунке?
А
В
С
D

М
К

О

Р
S
T

F
O
D


Q
К
О
Л
О
Б
О
К
1)
2)
3)
4)
5)
7)
6)

Устно:Какие фигуры изображены на рисунке? АВСDМКОРSTFODQКОЛОБОК1)2)3)4)5)7)6)

Слайд 4

Найдите известные вам углы и определите их вид.
М

Р

Ответ:

Найдите известные вам углы и определите их вид.МРОтвет:

Слайд 5



135˚
57˚
48˚
90˚
89˚
91˚
180˚
157˚
А) тупой угол –
Б) прямой угол –
В) острый угол


Г) развернутый угол -

Соотнесите углы и их градусные меры:

135˚57˚48˚90˚89˚91˚180˚157˚А) тупой угол –Б) прямой угол – В) острый угол – Г) развернутый угол - Соотнесите

Слайд 6Ответ:
Найдите градусные меры углов:

О
А
В
С
130˚
? ˚
50˚

Ответ: Найдите градусные меры углов:ОАВС130˚? ˚50˚

Слайд 8Ответ:
Найдите градусные меры углов:

О
А
В
С
6 ч
3 ч
1) 6 + 3 =

9 (ч) всего частей

2) 180˚ : 9 = 20˚ - на 1 часть

3) 20˚ ∙ 3 = 60˚ -

4) 20˚ ∙ 6 = 120˚ -

Ответ: Найдите градусные меры углов:ОАВС6 ч3 ч1) 6 + 3 = 9 (ч) всего частей2) 180˚ :

Слайд 9Ответ:
Найдите градусные меры углов:

О
А
В
С
На 100˚>
?
1) 180˚ - 100˚ =80˚- сумма

углов после урав.

2) 80˚ : 2 =40˚ -

3) 40˚ + 100˚ =140˚ -

Ответ: Найдите градусные меры углов:ОАВСНа 100˚>?1) 180˚ - 100˚ =80˚- сумма углов после урав.2) 80˚ : 2

Слайд 11Физминутка

Физминутка

Слайд 13Устно:
Какие фигуры изображены на рисунке?
С
D
К
О
T
М

А
В
С
D
F
E
Ломаная CKDOTM – это ….
Многоугольник

АВСDFE – это…


Какие задачи можно составить с ломаной и многоугольником?

Устно:Какие фигуры изображены на рисунке? СDКОTМАВСDFEЛоманая CKDOTM – это …. Многоугольник АВСDFE – это… Какие задачи можно

Слайд 14Устно:
Найти…
С
D
К
О
T
М

А
В
С
D
F
E
Длина CKDOTM =
РАВСDFE =

5 км
7 км
4 км
3 км
2

км

2 дм

4 дм

5 дм

1 дм

1 дм

2 дм

5 + 7 + 4 + 3 + 2 =

21 км

4 + 5 + 1 + 1 + 2 + 2 =

= 15 дм

Ответ: 21 км, РABCDFE = 15 дм

Устно:Найти… СDКОTМАВСDFEДлина CKDOTM = РАВСDFE = 5 км7 км4 км3 км2 км2 дм4 дм5 дм1 дм1 дм2

Слайд 16Устно:
Какие бывают многоугольники?







Как их различают?
Где применяют знания о многоугольниках?


Устно:Какие бывают многоугольники? Как их различают? Где применяют знания о многоугольниках?

Слайд 17Устно:
Что можно провести в многоугольниках?

А
В
С
D
F
E









Диагональ
Сколько диагоналей в многоугольнике можно провести?

Устно:Что можно провести в многоугольниках? АВСDFEДиагональСколько диагоналей в многоугольнике можно провести?

Слайд 18
Найдите число диагоналей
у семиугольника,
у десятиугольника,
у стоугольника.
d = (7-3) · 7

: 2 = 14

d = (10-3) · 10 : 2 = 35

d = (100-3) · 100 : 2 = 4850

Ответ: 14 диагоналей у семиугольника

Ответ: 35 диагоналей у десятиугольника

Ответ: 4850 диагоналей у стоугольника

Найдите число диагоналей у семиугольника,у десятиугольника,у стоугольника.d = (7-3) · 7 : 2 = 14d = (10-3)

Слайд 19По данным на чертеже найти периметр прямоугольника ABCD:

A
B


C

D

E

2см

5см

Ответ:



По данным на чертеже найти периметр прямоугольника ABCD:  A B C D E 2см5смОтвет:

Слайд 21Симметрия в якутских национальных костюмах , принадлежностях

Симметрия в якутских национальных костюмах , принадлежностях

Слайд 22На орнаментах, узорах

На орнаментах, узорах

Слайд 23Симметрия в музыкальных инструментах

Симметрия в музыкальных инструментах

Слайд 24Симметрия в природе и архитектуре

Симметрия в природе и архитектуре

Слайд 25Симметрия в буквах
А Н П Т З Ж Х
Ф Е Ш

В О С Э
Симметрия в буквахА Н П Т З Ж ХФ Е Ш В О С Э

Слайд 26Палиндромы

Палиндромы

Слайд 27Слова-палиндромы
ШАЛАШ, КАЗАК, РАДАР, АЛЛА, АННА, КОК, ПОП
Предложения-палиндромы
АРГЕНТИНА МАНИТ НЕГРА. ЦЕНИТ НЕГРА АРГЕНТИНЕЦ. ИСКАТЬ

ТАКСИ.
ОКОЛО МИШИ МОЛОКО.
ЛЕША НА ПОЛКЕ КЛОПА НАШЕЛ.
Слова-палиндромы ШАЛАШ, КАЗАК, РАДАР, АЛЛА, АННА, КОК, ПОППредложения-палиндромыАРГЕНТИНА МАНИТ НЕГРА. ЦЕНИТ НЕГРА АРГЕНТИНЕЦ. ИСКАТЬ ТАКСИ. ОКОЛО МИШИ

Слайд 30Сегодня на уроке я узнал…
Мне легко удались задания…
У меня вызвало затруднение…

Сегодня на уроке я узнал…Мне легко удались задания…У меня вызвало затруднение…

Слайд 31Спасибо
за сотрудничество!

Спасибо за сотрудничество!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть