Презентация, доклад на тему Конспект урока по математике на тему: Наименьшее общее кратное (6 класс)

Натуральные числа Простые числаСоставные числа1

Слайд 151
22
37
191
163
88
47
133
152
202
507
75
609
708

512237191163884713315220250775609708

Слайд 2Натуральные числа
Простые числа
Составные числа
1

Натуральные числа Простые числаСоставные числа1

Слайд 3Найдите наибольший общий делитель 18 и 24

Найдите наибольший общий делитель 18 и 24

Слайд 4 Наименьшее общее кратное.
Классная работа.
24.09.18

Наименьшее  общее кратное.Классная работа.24.09.18

Слайд 5Найдите десять первых кратных чисел 18 и 24.
Подчеркните общие кратные.
Запишите

наименьшее из них.

НОК (18; 24) = 72
Найдите десять первых кратных чисел 18 и 24. Подчеркните общие кратные.Запишите наименьшее из них.  НОК (18;

Слайд 6Обозначение:
НОК (18; 24) = 72.

Определение.

Наименьшее натуральное число, которое делится на каждое из данных натуральных чисел, называется наименьшим общим кратным этих чисел.
Обозначение: НОК (18; 24) = 72.       Определение. Наименьшее натуральное число, которое

Слайд 7Алгоритм нахождения НОК:
1. Разложить все числа на простые множители.
2. Написать разложение

одного из чисел (лучше наибольшего).

3. Дополнить данное разложение теми множите- лями из разложения других чисел, которые не вошли в написанное разложение.

Алгоритм нахождения НОК:1. Разложить все числа на простые множители.2. Написать разложение одного из чисел (лучше наибольшего).3. Дополнить

Слайд 8Физкультминутка
Считаем до 20.
Вместо чисел кратных 3, хлопаем в ладоши
Руки вверх

– если четные числа.
Руки в сторону – если нечетные числа.

ФизкультминуткаСчитаем до 20. Вместо чисел кратных 3, хлопаем в ладошиРуки вверх – если четные числа.Руки в сторону

Слайд 9
Пример:
Найдите наименьшее общее кратное чисел

75 и 60.

75 = 3 ∙ 5 ∙ 5

60 = 2∙ 2∙ 3 ∙ 5

НОК (75; 60) =
=3 ∙ 5 ∙ 5∙ 2∙ 2 =
= 75∙ 2 ∙ 2 = 300.





Пример:Найдите наименьшее общее кратное чисел

Слайд 10 Подведение итогов урока.

Выставление оценок. - Что есть больше всего на свете? – Пространство. - Что быстрее всего? – Ум. - Что мудрее всего? – Время. - Что приятнее всего? –Достичь желаемого. Слова древнегреческого математика Фалеса.
Подведение итогов урока.        Выставление

Слайд 11 Я сегодня узнал …
Я сегодня научился …
Я не

понял (затрудняюсь) …

Оцените свою работу
на уроке.
Я сегодня узнал … Я сегодня научился … Я не понял (затрудняюсь) … Оцените свою работу

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть