Презентация, доклад на тему Конспект-презентация Талантливые люди,талантливы во всем СПО

Урок №1 Цель урока: Тема: ВведениеПривить интерес к предмету,развивать логическое мышление.

Слайд 1

МАТЕМАТИКА
Гаджиева Зулайхат
Гапуровна

МАТЕМАТИКАГаджиева Зулайхат Гапуровна

Слайд 2Урок №1


Цель урока:
Тема: Введение
Привить интерес к предмету,
развивать логическое мышление.

Урок №1 Цель урока: Тема: ВведениеПривить интерес к предмету,развивать логическое мышление.

Слайд 3

ФЕЙХТВАНГЕР Лион
"Талантливый человек талантлив во всём»

ФЕЙХТВАНГЕР Лион

Слайд 4«Очищение»

«Очищение»

Слайд 5
«Трудности арифметики» Первый математический трактат Омара Хайяма «Трудности арифметики» пока

не обнаружен. Из других работ известно, что он содержит сведения о разработанном Хайямом общем приеме извлечения корня любой степени с натуральным показателем «методом индийцев», т. е. с помощью правил (a+ b) 2 и (а + b) 3. Основываясь на известных фактах, ученые предполагают, что Хайям открыл формулу возведения двучлена а + b в степень n. (К сожалению, результаты работы математиков Востока не были известны в Европе до XVII в., поэтому их пришлось открывать заново.) 
«Трудности арифметики» Первый математический трактат Омара Хайяма «Трудности арифметики» пока не обнаружен. Из других работ известно,

Слайд 6Человек подобен дроби: в знаменателе — то, что он о себе

думает, в числителе — то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь. (Л.Н.Толстой)

Уже в раннюю пору творчества Толстой пришел к мысли о том, что живой человеческий характер представляет собой сложное сочетание различных, нередко противоречивых черт
и качеств. И, наблюдая множественность таких сочетаний, Толстой пытался найти “формулу” для их обозначения.
Живой человеческий характер представлялся ему дробью, в числителе которой писатель поставил достоинства и добродетели человека(его“преимущества”), а в знаменателе — его недостатки, главный из которых считал самомнение. Чем больше знаменатель, тем, естественно, меньше дробь, и наоборот: при меньшем знаменателе дробь, выражающая действительную “стоимость” человека, его нравственную ценность, повышается.

Человек подобен дроби: в знаменателе — то,  что он о себе думает, в числителе — то,

Слайд 7Задача Льва Толстого
Великий русский писатель Лев Николаевич Толстой проявлял особый интерес

к математике и её преподаванию.
Он много лет преподавал начала математики в основанной им же знаменитой Яснополянской школе, написал оригинальную «Арифметику» и «Руководства для учителя».

Своим гостям Л.Н.Толстой нередко предлагал интересные задачи.

Задача Льва ТолстогоВеликий русский писатель Лев Николаевич Толстой проявлял особый интерес к математике и её преподаванию. Он

Слайд 8Подумайте и решите
«Косцы должны выкосить два луга. Начав косить с утра

большой луг, они после полудня разделились: одна половина осталась на первом лугу и к вечеру его докосила, а другая перешла косить на второй луг площадью вдвое меньше первого. Сколько косцов, если известно, что в течение следующего дня оставшуюся часть работы выполнил один косец?».
Подумайте и решите«Косцы должны выкосить два луга. Начав косить с утра большой луг, они после полудня разделились:

Слайд 9









Решение.
На первом лугу косцы проработали  1/2 дня – вся

бригада и 1/2  дня – половина бригады, что  составляет 3/4 рабочего дня. На втором лугу в первый день работала  1/2 бригады в течение  дня, т.е. затрачено 1/4 рабочего дня целой бригады. Так как  площадь второго луга в 2 раза меньше первого, то, для того чтобы выкосить его, вся бригада должна была бы работать 3/8 дня. Следовательно, на второй день на меньшем лугу останется 3/8 – 1/4 = 1/8 часть работы всей бригады за день. А так как эту работу выполнил один косец, значит вся бригада состояла из 8 косцов.
Ответ. 8 косцов.

«Косцы должны выкосить два луга. Начав косить с утра большой луг, они после полудня разделились: одна половина осталась на первом лугу и к вечеру его докосила, а другая перешла косить на второй луг площадью вдвое меньше первого. Сколько косцов, если известно, что в течение следующего дня оставшуюся часть работы выполнил один косец?».

Решение.На первом лугу косцы проработали  1/2 дня – вся бригада и 1/2  дня – половина бригады,

Слайд 10Задача. Продавец продаёт шапку, которая стоит 10 рублей. Подходит покупатель, меряет и

согласен взять, но у него есть только банкнота 25 рублей. Продавец отсылает мальчика с этими 25 рублями к соседке разменять. Мальчик прибегает и отдаёт 10 + 10 + 5. Продавец отдаёт шапку и сдачу 15 рублей. Через какое-то время приходит соседка и говорит, что 25 рублей фальшивые, требует отдать ей деньги. Ну что делать. Продавец лезет в кассу и возвращает ей деньги. На сколько обманули продавца?

Решение.
Эта задача требует логических рассуждений. Получается, что 25 рублей у продавца не было, он их вернул. А отдал покупателю 15 рублей из своего кармана и шапку, которая стоит 10 рублей.

Задача. Продавец продаёт шапку, которая стоит 10 рублей. Подходит покупатель, меряет и согласен взять, но у него

Слайд 11
Интересные факты
из математики

Интересные факты из математики

Слайд 12Игра

Игра

Слайд 13

С каких слов мы начали урок?



Вы согласны с тем, что

«Гениальные люди гениальны во всем?»
С каких слов мы начали урок?Вы согласны с тем, что «Гениальные люди гениальны во всем?»

Слайд 15Домашнее задание :
«Действительные числа»
План урока:



Тема:

Домашнее задание : «Действительные числа»План урока:  Тема:

Слайд 16
Ключевые слова :
Натуральные числа
Целые числа
Рациональные числа
Иррациональные числа


Подготовить проект: «Математика в

литературных произведениях»
Литература.Н.В.Богомолов.Практические занятия по математике.
Раздел1.п.1


http://www.myshared.ru/slide/822123/
Ключевые слова :Натуральные числаЦелые числаРациональные числаИррациональные числа Подготовить проект: «Математика в литературных произведениях»Литература.Н.В.Богомолов.Практические занятия по математике.Раздел1.п.1http://www.myshared.ru/slide/822123/

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть