Презентация, доклад на тему Конспект и Презентация к уроку в 4 классе по теме Сложение и вычитание смешанных чисел по программе Л. Г. Петерсон

Задачи урока:Сложения и вычитания дробей,сложения, если в дробной части получается неправильная дробь; вычитания смешанного числа из натурального; вычитания смешанных чисел, если дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого.закрепление навыков

Слайд 1Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок математики в 4 классе«Б»
МОУ

«Гимназия №4»

Учитель высшей категории
Терехина Марина Анатольевна
Сложение и вычитание смешанных чиселУрок математики в 4 классе«Б» МОУ «Гимназия №4»Учитель высшей категории Терехина Марина Анатольевна

Слайд 2Задачи урока:
Сложения и вычитания дробей,
сложения, если в дробной части получается неправильная

дробь;
вычитания смешанного числа из натурального;
вычитания смешанных чисел, если дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого.

закрепление навыков

Задачи урока:Сложения и вычитания дробей,сложения, если в дробной части получается неправильная дробь; вычитания смешанного числа из натурального;

Слайд 3Урок по математике 4 класс

Тема урока: «Сложение и вычитание многозначных чисел.

Закрепление».






шторм


Урок по математике  4 классТема урока: «Сложение и вычитание многозначных чисел. Закрепление». шторм

Слайд 4Урок по математике 4 класс

Тема урока: «Сложение и вычитание многозначных чисел.

Закрепление».





штурм

мозговой

Урок по математике  4 классТема урока: «Сложение и вычитание многозначных чисел. Закрепление». штурммозговой

Слайд 8
Мы отправились в путешествие на яхте и шли 40 ч со

скоростью 30 км/ч. В 1 день мы прошли 4/10 пути, а во 2 ещё 30% всего пути. Сколько километров осталось яхте пройти?
Мы отправились в путешествие на яхте и шли 40 ч со скоростью 30 км/ч. В 1 день

Слайд 10
1)40*30=1200 (км) - прошла яхта
2)1200/10*4=480 (км) - прошла яхта в 1

день
3)1200:100*30=360(км)-прошла яхта во 2 день
4)480+360=840(км)-прошла яхта за 2 дня
5)1200-840=360(км)-осталось
Ответ: яхте осталось пройти 360 км
1)40*30=1200 (км) - прошла яхта2)1200/10*4=480 (км) - прошла яхта в 1 день3)1200:100*30=360(км)-прошла яхта во 2 день4)480+360=840(км)-прошла яхта

Слайд 12Найти длину лабиринта. Она
равна числу, 18% которого равны
2/3 от

числа 270.


Найти длину лабиринта. Она равна числу, 18% которого равны 2/3 от числа 270.

Слайд 131)270:3*2=180 (м)
2)180:18*100=1000(м)

1)270:3*2=180 (м)2)180:18*100=1000(м)

Слайд 14(X + 4 2/7) - 3 6/7=6 1/7

(X + 4 2/7) - 3 6/7=6 1/7

Слайд 15X + 4 2/7) - 3 6/7 = 6 1/7


X + 4 2/7 = 6 1/7 + 3 6/7
X + 4 2/7 = 9 7/7
X = 9 7/7 – 4 2/7
X =5 5/7
(5 5/7 + 4 2/7) – 3 6/7 = 6 1/7
X + 4 2/7) - 3 6/7 = 6 1/7  X + 4 2/7 = 6

Слайд 16
568 + 80 ∙(205 ∙ 906 -124885) : 400

568 + 80 ∙(205 ∙ 906 -124885) : 400

Слайд 17

5 3 1 2

4
568+80∙(205 ∙ 906 -124885) : 400
= 12737
1)185730
2)60845
3)4867600
4)12169
5)12737
5  3   1    2      4568+80∙(205 ∙

Слайд 19Что я сегодня узнал такого,
чего не знал ранее?
Что было самым

трудным
на уроке?

Что было самым важным
на уроке?

Итог урока:

Что я сегодня узнал такого, чего не знал ранее?Что было самым трудным на уроке?Что было самым важным

Слайд 20Оцените свою работу на уроке
Я был активен и доволен своей работой

Я

старался, но у меня не всё получилось


Я работал недостаточно хорошо
Оцените свою работу на урокеЯ был активен и доволен своей работойЯ старался, но у меня не всё

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть