Презентация, доклад на тему Конкурс Один за всех и все за одного

Содержание

Споём частушки?

Слайд 1Конкурс «Один за всех и все за одного»

Конкурс «Один за всех и все за одного»

Слайд 2Споём частушки?

Споём частушки?

Слайд 3 Математика наука-
Замечательная штука,
Будем, будем изучать,
Математику на «5».

Если стала ты

решать,
Нужно сразу забывать,
Про конфеты, эскимо,
Телевизор и кино.

На уроке очень лихо
Пишет, пишет детвора.
А Сергей на парте лихо,
Чертит чёртиков с утра.

В наше время чтобы строить
И машиной управлять
Прежде нужно в нашей школе
Математику познать.





Сколько будет 2+2 Знают все ребята. Ну, а если 7+7? Тут уж туговато. Новый нам ввели предмет, Это – информатика. Но царица всех наук, Все же – математика.

Математику списать Разрешила Ленка, Что ж придется целоваться С ней на переменке.





Начинается урок, Математика идет, Стоит Слава у доски, Мучает свои мозги.
На рубашке у меня Циферки да кубики, Отвечая у доски, Оторвал все пуговки.

Я с Виталиком дружу, В гости я к нему хожу, Он задачи мне решает, А я рядышком сижу.

Ростом хоть еще малы, Но с ЕГЭ знакомы, Старшеклассники у нас
Ещё не вышли с комы.






Мы, ребята удалые, Математики сплошные. Мы разделим и умножим, Все остатки вместе сложим

Математика, мой свет! Ты любимый наш предмет. Хоть и трудна ты порой, Интересно нам с тобой.

Мы пропели вам частушки Про отличную страну. Цифры, буквы ходят там В математическом строю.

Математика наука-Замечательная штука,Будем, будем изучать,Математику на «5». Если стала ты решать, Нужно сразу забывать, Про конфеты,

Слайд 4Задание №1
Он имеет много открытий в геометрии, а в алгебре он

впервые разделил числа на четные и нечетные, кратные
и составные, ввел понятие фигурного числа.

Задание №2

Известна история о золотом венце царя.
Чистоту его состава этот ученый
проверил при помощи найденного
им закона выталкивающей силы,
и его возглас «Эврика!», т.е. «Нашел!»

I конкурс «Знание творцов математики»

Задание №1Он имеет много открытий в геометрии, а в алгебре он впервые разделил числа на четные и

Слайд 5Задание №3
Этот известный математик и механик 17-го века первым ввел понятие

производной, решал задачу о вычислении мгновенной скорости.

Задание №4

Он с детства удивлял всех
своими способностями в
математике.
Им был открыт
метод решения систем уравнений.

Задание №3Этот известный математик и механик 17-го века первым ввел понятие производной, решал задачу о вычислении мгновенной

Слайд 6Основная идея аналитической
геометрии – дать единообразные
приемы решения геометрических задач
алгебраическими методами.

«Я решил все
задачи», сказал он, имея в виду геометрические
задачи своего времени.

Задание №5

Задание №6

Кем были предложены
знаки умножения и деления?

Основная идея аналитическойгеометрии – дать единообразныеприемы решения геометрических задач алгебраическими методами. «Я решил все задачи», сказал он,

Слайд 7 «Творцы математики»
Декарт
Лейбниц
Ньютон
Пифагор
Архимед
Гаусс

«Творцы математики»ДекартЛейбницНьютонПифагорАрхимедГаусс

Слайд 8II конкурс «Геометрический»
Задание 2.Сколько
граней у шестигранного карандаша?

Задание 1.Какой величины мы

видим угол в 2 градуса, если будем смотреть на него сквозь увеличительное стекло, которое увеличивает в 5 раз?
II конкурс «Геометрический»Задание 2.Сколько граней у шестигранного карандаша? Задание 1.Какой величины мы видим угол в 2 градуса,

Слайд 9Задание 4. Строительный кирпич весит 4 кг. Сколько весит
игрушечный кирпичек


из того же материала, все
размеры которого
в 2 раза меньше?

Задание 3. Фигуру лунного серпа
разделите на 6 частей всего только
двумя прямыми линиями.

Задание 4. Строительный кирпич весит 4 кг. Сколько весит игрушечный кирпичек из того же материала, все размеры

Слайд 10Помочь?
20
20
20
20
20
20
Задание №1. 20

Задание №2. 8
Задание №3.
Задание №4. 4кг=4000г

4000:8=500(г)
Помочь?202020202020Задание №1. 20 Задание №2. 8Задание №3.Задание №4.  4кг=4000г

Слайд 11«Математика – царица наук, а
арифметика – царица математики»

(Гаусс)

Задание №1
Назовите дробь, в которой числитель меньше знаменателя, равную дроби,
в которой числитель больше знаменателя.

Задание №2
Какой знак нужно поставить между цифрами 2 и 3, чтобы получилось число
большее двух, но меньшее трех.

Задание №3
Портной имеет кусок ткани в 16 м. Каждый день он отрезает по 2 м.
По истечении скольких дней он отрежет последний кусок?

Задание №4
Как записать число десять пятью девятками?

Задание №5
Как из двадцати вычесть 22, чтобы получилось 88?

III конкурс «Числовой»

«Математика – царица наук, а арифметика – царица математики»

Слайд 12Проверь себя
1. -1/2 =5/-10
2. 2,3
3. По истечении 7 дней.
4. 9 +99/99

= 10 или 9+ 99-9= 10

5. ХХ
-
22
____
88

Проверь себя1. -1/2 =5/-102. 2,33. По истечении 7 дней.4. 9 +99/99 = 10 или 9+ 99-9= 105.

Слайд 13М.В.Ломоносов сказал: «Математику уже затем учить надо, что она ум в

порядок приводит». Сейчас мы посмотрим, как учат математику наши учащиеся.

IYконкурс знаний

Задание №1
Показатель
степени, в которую нужно
возвести основание,
чтобы получить
данное число.

Задание №2
Предел отношения
приращения функции к
приращению аргумента, при
условии, что приращение
аргумента стремится к нулю.

Задание №3
Отношение противолежащего катета к гипотенузе.

Задание №4
Абсцисса точки, принадлежащей
Единичной окружности.

Задание №5
Совокупность всех
первообразных
Функций.

Задание №6
Уравнение, в котором переменная содержится под знаком радикала.

М.В.Ломоносов сказал: «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит». Сейчас мы посмотрим, как

Слайд 14Ответы:
1. Логарифм
2. Производная
3. Синус острого угла
4. Косинус числового аргумента
5. Неопределенный интеграл
6.

Иррациональное
Ответы:1. Логарифм2. Производная3. Синус острого угла4. Косинус числового аргумента5. Неопределенный интеграл6. Иррациональное

Слайд 15Y конкурс «Разгадай ребус»
№1
И
Н
,
№2
Т
Е
№3
П
100
ВВ
В
В
,,
№4
a
b
.
,,,,,,,
ная

Y конкурс «Разгадай ребус»№1ИН,№2ТЕ№3П100ВВВВ,,№4ab.,,,,,,,ная

Слайд 16Разгадали?
№1. Синус
№2. Степень
№3. Пистолет
№4. Производная

Разгадали?№1.  Синус№2. Степень№3. Пистолет№4. Производная

Слайд 17YI конкурс «Знатоки математики»
Древние греки говорили:
для решительного прыжка вперед надо

отойти назад.
Первый дошедший до нас
учебник математики,
точнее его кусок
длиною более 5 м, известный в литературе, как
«лондонский папирус» содержит 84 задачи,
среди которых много
занимательных задач.
Эти задачи развивают сообразительность,
логическое мышление,
укрепляют память.
Вам предлагается проявить
свою сообразительность,
эрудицию и ответить на вопросы.

Мой знакомый однажды сказал такую фразу:
«Позавчера мне было 10 лет, а в будущем году мне
Исполнится 13 лет.» Может ли быть такое?

Задание №1

Решение. Да, может. День рождения – 31 декабря.
Разговор состоялся 1 января. 30/12 – 10 лет;
31/12 –11 лет; 31/12 этого года – 12 лет; 1/1 – 13.

Задание №2

1/2> 1/8. Это правильно?

Решение. Запишем 1/2 > (1/2)3 .
Логарифмируем lg 1/2> 3lg ½.
Сокращаем, получаем: 1>3
Почему? Где ошибка?
Ответ. lg 1/2 < 0.При делении на
отрицательное число, знак меняется на
противоположный.

YI конкурс «Знатоки математики»Древние греки говорили: для решительного прыжка вперед надо отойти назад. Первый дошедший до насучебник

Слайд 18Подведение итогов конкурса «Один за всех и все за одного»

Подведение итогов конкурса «Один за всех и все за одного»

Слайд 19Заключение
Данная методическая разработка может быть использована во внеурочных мероприятиях
для учащихся

старших классов.

Спасибо
за внимание!

ЗаключениеДанная методическая разработка может быть использована во внеурочных мероприятиях для учащихся старших классов.Спасибо

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть