Презентация, доклад на тему Коллективный способ обучения с использованием компьютерной поддержки.

Содержание

Мастер-классКоллективный способобучения с использованием компьютерной поддержки

Слайд 1 ОГБОУ СПО технологический техникум в р. п. Старая Майна
Дата рождения: 1969

г.
Образование: высшее, окончила УГПИ в 1992 г.
Специальность: учитель математики
Стаж работы: 20лет
Квалификационная категория: высшая

Ширманова Галина Викторовна

ОГБОУ СПО технологический техникум в р. п. Старая МайнаДата рождения: 1969 г.Образование: высшее, окончила УГПИ в

Слайд 2Мастер-класс



Коллективный способ
обучения с использованием компьютерной поддержки

Мастер-классКоллективный способобучения с использованием компьютерной поддержки

Слайд 3
ЧЕМ БОГАЧЕ ПАЛИТРА МЕТОДОВ
ОБУЧЕНИЯ У УЧИТЕЛЯ, ТЕМ УДАЧНЕЕ
ДОЛЖНА БЫТЬ КАРТИНА УРОКА

И
ЕГО РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
ЧЕМ БОГАЧЕ ПАЛИТРА МЕТОДОВОБУЧЕНИЯ У УЧИТЕЛЯ, ТЕМ УДАЧНЕЕДОЛЖНА БЫТЬ КАРТИНА УРОКА И ЕГО РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

Слайд 4
Программа мастер - класса

Программа мастер - класса

Слайд 5Формула коллективного способа может быть озвучена так:
«Все обучают каждого, и каждый

обучает всех»

Презентация педагогического опыта

Формула коллективного способа может быть озвучена так:«Все обучают каждого, и каждый обучает всех»Презентация педагогического опыта

Слайд 6В.К.Дьяченко так определяет признаки коллективного способа обучения
Наличие у всех учащихся общей

цели;
Между учащимися имеет место разделение труда, функций и обязанностей;
Работа строится на сотрудничестве и взаимопомощи;
Работа каждого участника процесса приобретает общественную значимость;
Совпадение общественных и личных интересов: чем больше и лучше я обучаю, тем больше и лучше я знаю сам;
Всей работой руководит учитель, а социальная активность учащихся проявляется непосредственно в учебных занятиях, что является одним из важнейших условий формирования активной позиции каждого ученика.
В.К.Дьяченко так определяет признаки коллективного способа обученияНаличие у всех учащихся общей цели;Между учащимися имеет место разделение труда,

Слайд 7Коллективный способ организации познавательной деятельности, по определению М.Н.Скаткина
«…общение учащихся в процессе

обучения в динамических парах и парах сменного состава»
Коллективный способ организации познавательной деятельности, по определению М.Н.Скаткина«…общение учащихся в процессе обучения в динамических парах и парах

Слайд 8Различают три варианта пар сменного состава:

Различают три варианта пар сменного состава:

Слайд 9Представление системы уроков

Представление системы уроков

Слайд 10
Имитационная игра
Фрагмент урока по теме :
«Вычисление площади криволинейной трапеции»

Имитационная игра  Фрагмент урока по теме :«Вычисление площади криволинейной трапеции»

Слайд 11Цели урока:
Повторить понятие криволинейной трапеции;
правила вычисления первообразной, таблицу первообразных,

формулу Ньютона – Лейбница;
Продолжить работу над формированием логического мышления, умения делать выводы и обобщения, развивать и совершенствовать умения применять имеющиеся у учащихся знания в измененной ситуации;
Воспитывать у учащихся аккуратность, культуру поведения, чувства ответственности за свой труд и труд своего товарища;
Создать условия контроля(самоконтроля и взаимоконтроля) усвоения знаний и умений;
Формировать компьютерную грамотность.



Цели урока:Повторить понятие криволинейной трапеции;  правила вычисления первообразной, таблицу первообразных, формулу Ньютона – Лейбница;Продолжить работу над

Слайд 12

Блиц - опрос

Блиц - опрос

Слайд 13Какие из указанных на рисунках фигуры, являются криволинейными трапециями?

Какие из указанных на рисунках фигуры, являются криволинейными трапециями?

Слайд 14Установить соответствие между функциями и их первообразными?

Установить соответствие между функциями и их первообразными?

Слайд 15Проверка

Проверка

Слайд 16Cоставить формулу для вычисления площади заштрихованной фигуры.

Cоставить формулу для вычисления площади заштрихованной фигуры.

Слайд 17Изучение нового
материала

Изучение нового материала

Слайд 18Обучающая карточка











Изучи
и
запомни!

Обучающая карточка   Изучи   и запомни!

Слайд 19Закрепление изученного материала

Закрепление изученного материала

Слайд 20 Успехов



Успехов

Слайд 21взаимопроверка

взаимопроверка

Слайд 22Итог урока
Выставляются отметки:
За фронтальную работу;
За работу по обучающей карточке;
За работу по

контролирующей карточке.
Учащиеся сдают листы учета:




От 9 баллов до 11 баллов – «3»
От12 баллов до 14 баллов – «4»
От 15баллов до 17 баллов – «5»
Итог урока Выставляются отметки:За фронтальную работу;За работу по обучающей карточке;За работу по контролирующей карточке.Учащиеся сдают листы учета:От

Слайд 23Домашнее задание
Повторить алгоритм вычисления площади фигуры;
Выполнить два задания из контролирующей карточки.

Домашнее заданиеПовторить алгоритм вычисления площади фигуры;Выполнить два задания из контролирующей карточки.

Слайд 24Разработать модель урока с использованием технологии КСО по теме: « Решение

неравенств методом интервалов»
Создать обучающую карточку;
Создать контролирующую карточку.

моделирование

Разработать модель урока с использованием технологии КСО по теме: « Решение неравенств методом интервалов»Создать обучающую карточку;Создать контролирующую

Слайд 25

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть